Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отзыв о работе телемаркетологом, дабы уберечь ваше время не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Никогда не думала, что оставлю отзыв. Но вот приходится.

В банке я проработала с 17.04.16 по декабрь 2017, отдавая каждый месяц 30 процентов от своих честно заработанных на т.н. штрафы и ошибки. Да, я не робот, да, человеку свойственно ошибаться - за 10-12 часов "говорильни" еще и мышцы лица болели, гортани и горла. А мне ведь не 17 лет. Руководству данного отдела (ТМ, напомню), бесполезно писать апелляции, если уж какой косяк нашла прослушка в твоем звонке, накрутят еще кучу всяких недостатков. И это при том, что именно в знании продуктов нет прогалов, о чем свидетельствуют многочисленные сданные тесты. Тебе говорят, что на тебя поступала Клиентская Жалоба, поэтому твой звонок не только оценивается в "ноль", но и минус 500, и минус 1000 за него могут накрутить, а это, чтоб вы понимали, не 1 день работы, ведь банк платит только за заявки всего по 20-25 баллов, а потом щедро отнимает у тебя из штрафами.

Клиентские обслуживания мы просто верим на слово, и соглашаемся, что они были. Когда просишь элементарного подтверждения этого, тебе отрицают, что "надо просто верить". КАК я могу верить, если при заработке 30 тысяч, с меня ежемесячно снимают 6, и это работа ЕЖЕДНЕВНО, без вых, по 8-12 часов!

Итог. Типа работай "до первого косяка"(опять же, повторюсь, КО было-не было, и было ли на тебя ли, когда клиент матом кроет-готова сама эту карту привезти, но нет интервалов, не-ту-а крайний-ТЫ!). И буквально пару дней назад прослушивают мой звонок(надо сказать, слушают ВСЕГДА только косяки, оценка в сто-редкость) на входе, я отбежала на минутку-ибо по 10-15 минут тупо "ЖДАТЬ" тяжеловато, не тот возраст-согласна, мой косяк. Но ничего плохого не случилось, клиентка оказалась адекватная, и я ее оформила. Так вот. За звонок-НОЛЬ. Т.е. ясно, что меня накажут рублем за это дело. Но НЕТ. Меня тупо вышвырнули, как собачку, не дав до конца года даже доработать!!

Я - пенсионер, у меня нет надбавки к пенсии из-за этой работы, и проч... скрепя сердце приняла, а у меня есть выбор? нет! Напомню, клиент никак не пострадал, и банк-также, банк получил назначение и клиента, клиент-то, за чем звонил. А меня-выгнали. Тупо. Позвонила РГ и ультимативно выгнала. Отмечу, я-ни разу не фродила(толком и не знаю, что это), все ошибки-как у всех-из за частых смен правил и требований-ну не может ТМ спокойно работать, с чего тогда штрафовать.

НУ и самое главное. Узнаю сегодня (а меня всего пару дней, как выгнали) - выдали премию работникам. А я, напомню, входила в 5-ку и десятку работников по баллам, и меня, получается, тупо ее лишили!! КАК это назвать??? Очень советую ВСЕМ, кто соберется работать в ТМ_10 раз подумать. Вас не будут ставить ни во что, и пнут, как ни в чем ни бывало. За полтора года никакой не то чтобы благодарности...ничего. Ты -раб и холоп банка. Банк не желает прислушаться, войти в положение и 40 р в час-как вам такая работа? А ведь надо платить и за свет и за интернет, да? Спасибо ТБ, за всю свою жизнь так ко мне ни разу не относились, как отнеслись вы. Не верьте отзывам с плюсиком - это всего лишь подхалимство.

П.С,Премию то все хотят))))
Бабуля_с_Уралабывший сотрудник
29.12.2017 14:47
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Добрый день, Наталья!
Ваша учетная запись заблокирована по причине неоднократных нарушений Вами деловой этики.
Поскольку Банк обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов и дорожит репутацией, на данный момент мы не готовы продолжить с Вами сотрудничество.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Lenta_sar
29.12.2017 23:11
Подписываюсь под каждым словом, абсолютно согласен и подтверждаю - всё так и есть.
Фонд оплаты труда, понятно, не резиновый, видимо из за этого и режут заработки и увольняют, чтоб сэкономить на премии.
Неудивительно, что сайты HeadHunter и Superjob пестрят вакансиями подобно новогодней ёлке.
Не говоря уже о том, что "уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем" - правонарушение (кодекс РФ об АП, ст. 5.27)
134301
30.12.2017 11:38
глупее отзыва автора ещё не читала, как и в любой другой организации в Банке нужно работать честно, ответственно и "качественно". Банк оплачивает ваш труд, проходят акции, бонусы-что не мало важно когда ваш труд ценят. Ключевое слово "качественно", автор не нужно винить контролеров (прослушку) и якобы не обоснованные придирки, нужно винить в этом себя. Ответ Банка ясен-неоднократно нарушали Вы. Работайте честно, подходите ответственно и всё будет замечательно!
Бабуля_с_Урала
Автор отзыва
30.12.2017 14:09
134301- А вы "м" или "ж"?)))) С чего вы взяли, что я работала нечестно, или не ответственно? С ответом банка я не согласна, а что он еще ответит, он же Банк) Ему плевать на "шурупчики". Акции проходят для клиентов, вы , видимо, что-то путаете..))Если бы я проработала 1 неделю или месяц, тогда бы я еще поняла. А ваш отзыв злой, неадекватный и не по существу)))

Изменено: Бабуля_с_Урала - 30.12.2017 14:15
Lenta_sar
30.12.2017 15:31
Цитата
автор не нужно винить контролеров (прослушку) и якобы не обоснованные придирки


smile:D
Так контролировали (прослушивали) бы нормально - никто бы их не винил.
tsunami
19.01.2018 19:22
А в чем проблема с прослушкой? Вы же сами могли прослушать свой звонок. Не думаю, что занижения были не обоснованными. А если что, то всегда можно апеллировать, если не согласны. Я за 2 года впервые получила КО, чуть со стыда не сгорела. И я слушала свой звонок с клиентским обращением. Да, я действительно неверно информировала клиента. И если тяжело работать 8-10 часов, работали бы меньше. Мотивация хорошая, как поняла на входе работали. Да, новая информация чуть не каждый день. И её надо сразу воспринимать. А вот это: "Вас не будут ставить ни во что, и пнут, как ни в чем ни бывало. За полтора года никакой не то чтобы благодарности...ничего. Ты -раб и холоп банка". Гнусная ложь обозленного человека. А благодарности от клиентов никогда не получали? Скорее всего это не ваша работа. Да, и КО - это клиентское обращение, а не обслуживание.

Изменено: tsunami - 19.01.2018 20:11
Бабуля_с_Урала
Автор отзыва
22.01.2018 19:38
Отвечу на отредактированное 19 января сообщение)) Благодарность получала и не раз, только звонки такие в прослушку почему -то никогда не попадали. С какой стати вы пишете "гнусная ложь"?? Мне нет смысла врать, а вот у вас налицо попытки как-то обелить место своей работы, причем не очень правдиво. Хочу от себя также добавить, что банк не целиком рассчитался со мной-что вообще выглядит некрасиво и даже очень-тысячу с лишним просто не-от-да-ли...))))) А проблема с прослушкой как раз и проблема, которую я описала.
Бабуля_с_Урала
Автор отзыва
22.01.2018 19:40
И я написала "Клиентская Жалоба", чтобы можно было понять обывателю, а не "обслуживание". Вы, цунами-невнимательны...)

Изменено: Бабуля_с_Урала - 22.01.2018 19:45
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру