Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Опыт работы в банке хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток, дорогие читатели!

Хочу поделиться своим мнением по поводу рабочей атмосферы в банке, скрывать нечего, скажу все как есть.

Предисловие: Зашел я в этот банк в конце 2017 года в группу клиентского обслуживания в ДО Хабаровский, как раз во время грандиозного и «страшного» периода для клиентов банка «лопания банка» как говорили клиенты, да было страшно, ходило много разных слухов и в связи с этим люди были не просто напуганы, а были в ужасе, соответственно команда всячески пыталась нивелировать настроения масс (что меня как новичка впечатлило) и в большинстве случаев это удавалось, было очень приятно бок о бок работать с руководством - управляющим офисом Т.В.Е. его замом Ш.А.А и РГКО Б.Ю.В., которые в любой момент могли подойти и в сложной ситуации оживить беседу и удержать клиента, в итоге в самом конце клиент становился другом и расставались с ним или с ней с улыбкой на лице. Было очень трудно, но мы справились, спасибо вам ребята!


На собеседовании мне сразу сказали, что я попаду не в сказку и нужно будет прикладывать усилия, что очень сильно впечатлило меня (в хорошем смысле), почувствовал какой-то задор, и те 2 недели которые отрабатывал на предыдущем месте длились очень долго в ожидании перехода на новое рабочее место, волновался. Но ожидания того стоили, группа в которой я работал, а так же руководство и сотрудники других подразделений всегда была готова оказать помощь, если кто-то не мог это сделать он искал третьего и т.д., но проблема всегда была решена за это я очень благодарен тем людям, которые меня окружали о окружают по сей день, иногда было такое что в моем офисе люди были заняты и в других офисах тоже с радостью могли помочь. Что бы не говорили, чтобы не писали весь персонал всё время готов помочь, приветлив, отзывчив и приятен, а также если были допущены какие-то ошибки, то к этому относились с пониманием, да в такой атмосфере и работается легко и на работу хочется идти, настроение всегда на высоте, позитив. Трудности о которых упоминалось на собеседовании были связаны прежде всего с тем как ты работаешь, чего ты сам лично от себя требуешь, если лениться искать себе оправдания виноватых, то действительно работать скорее всего будет невыносимо, не важно какое рабочее место у тебя будет, и это во всем – и в продажах, и в общении с клиентами и во вне рабочего времени, перед устройством на работу честно оцените свое положение и если найдется хотя бы одна причина которая мешает вам достичь успеха кроме вас самих, то смело идите работать в Макдональдс! Были дни, когда я шел с работы абсолютно подавленным, день закончился, а по продажам 0, но были и противоположные дни и я чувствовал себя просто на коне и единственный кто в этом был виноват – это я сам.

Зарплата именно чистый оклад могу вам сказать по сравнению с другими банками довольно достойный, тут ещё один +.

Клиенты честно скажу попадаются иногда очень интересные, дружелюбные в большинстве своем люди, с которыми приятно общаться, помогать и продавать им то, что действительно им подходит, с некоторыми уже настолько налажен контакт что они приходят только ко мне решать свои вопросы, что так же очень впечатляет, звонят, договариваются о встрече, очень вежливые вдохновляющие люди.

Очень доволен и горжусь тем, что нашел то, что мне по душе, спасибо вам, что каждый рабочий день имею с вами дело, очень приятно работать и действительно хочется работать каждый день и расти в этом банке. РЕКОМЕНДУЮ!
mopolushin • сотрудник
09.01.2018 16:36
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
9293220015
02.06.2018 10:05
В целях улучшения качества обслуживания в офисе банка ВТБ на Комунарском 23 в городе Бийске хочу поделится очень печальным и горьким опытом сотрудничества с этим банком, в результате которого я потерял все свои деньги, время и здоровье. После описанных событий банк стал для меня очень ненадежным и опасным.

30 декабря 2016 года между мной и банком ВТБ-24 (ВТБ) был заключен кредитный договор №*******на сумму 2009.000, рублей. Согласно условиям договора денежные средства по кредитному договору были выданы путем зачисления на мой лицевой счет, открытый в банке 30 декабря 2016 года в размере 2009.000, рублей.

30 декабря 2016 года по моему распоряжению часть денежных средств были направлены на погашение кредитных обязательств по кредитному договору №************* от 8 декабря 2014 года в полном объёме. 30 декабря 2016 года по моему распоряжению остальная часть кредита была направлена на частичное досрочное погашение в размере 1509836, 1 рублей в дату 4 января 2017 года по кредитному договору №**********.

По неизвестным мне причинам, которым банк пояснить отказывается, данное распоряжение в дату 4 января 2017 года было банком не выполнено, а частичное досрочное погашение в размере 1 509 836, 1 рублей в дату 4 января 2017 года по кредитному договору №**************** было осуществлено только в марте 2018 г.

В период с февраля по март 2017 года с моих счетов и карт банком были списаны суммы не в соответствии с условиями действующего кредитного договора. Следует отметить, что в процессе списаний, причины и цели банк пояснить их по состоянию на март 2018 года мне отказывался. Единой позиции у банка при попытке обосновать произведенные списания нет до сих пор. В результате чего сложилась претензионная ситуация.

В соответствии со статьей 10 ФЗ «О защите прав потребителей», статьей 10 ФЗ «О потребительском кредите (займе)», ФЗ «О банках и банковской деятельности», мной было подано ряд обращений и претензий, в том числе и заявки на получение копий документов по действующему кредитному договору, положенные мне как заемщику, с целью получения для меня четких и ясных ответов от банка по не понятным для меня вопросам.

Следует отметить, что по состоянию на апрель 2018 г. претензионная ситуация между мной и банком до конца не разрешена, у меня как у заемщика по факту произошедшего остались ряд вопросов к руководству обслуживающего офиса в городе Бийске (пер. Коммунарский 23). Между тем, в период май, июнь 2017 года, январь, февраль, март 2018 г. руководитель офиса «Чуйский тракт» Л-ко Т.В., с целью благоприятного решения проблемы в пользу банка и оказания на меня давления, неоднократно, систематический обращается к третьим лицам по поводу написанных мною претензий (в том числе из числа моего руководства), тем самым в нарушение условиям действующего кредитного договора, требованиям Федерального закона от 2006 года №152-ФЗ, передает мою персональную информацию, без моего согласия лицам не указанных в перечне пункта 16. кредитного договора (анкеты – заявления) от 30 декабря 2016 года.

Достоверно известно, что обращения, по факту сложившейся ситуации и поданных мною жалоб, осуществлялись неизвестными мне лицами от имени сотрудников банка и в г. Новосибирск третьим лицам, которые по служебному положению так же являются для меня начальниками. Следует отметить, что директор офиса Л-ко Т.В., факт обращения к третьим лицам по поводу моих претензий (жалоб), для скорейшего разрешения претензионной ситуации не отрицает и пояснила мне, что действует по указанию руководства и службы безопасности банка ВТБ.

Между тем банк отказывается пояснить почему распоряжение на частичное досрочное погашение в дату 4 января 2017 года было банком не выполнено, а частичное досрочное погашение в размере 1 509 836, 1 рублей в дату 4 января 2017 года по кредитному договору № **************было осуществлено только в марте 2018 г.

В письменном ответе от 6 июня 2017 г. №************** банк утверждает, что я не обеспечил своих счетах сумму для исполнения частичного досрочного погашения, а остаток средств на счете №**************** в дату 4 января 2017 г. составил 1 503 836, 1 рублей.

Из полученных от банка по моим запросам выписок и копий платежных документов, видно, что я с денежными средствами на указанном лицевом счете в размере 1 503 836, 1 рублей никаких операций не осуществлял лично и никому от своего имени поручений не давал. ВОПРОС КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ?

Кроме того, в письменном ответе от 6 июня 2017 г. №*************** банк признает ошибочное списание со счета 40817***0786 суммы 6 000 рублей, за услуги пакета «Привилегия». Стоит отметить, что услугами данного пакета я не пользовался. При открытии вклада, условиями которого была услуга «Привилегия», банк меня об этом не уведомил, услуга была навязана. Оригинал договора вклада за моей подписью, с указанием услуги «Привилегия», банк предоставить по моему требованию не может.

6 февраля 2017 г. ошибочно удержанная комиссия на пакет услуг «Привилегия» возвращена, фактический с 30 декабря 2016 г. по 6 февраля 2017 г. банк распоряжался с указанной денежной суммой по своему усмотрению, предварительно неправомерно удержав их у заемщика.

При ознакомлении с копиями выданных документов от 16 февраля 2018 г. и 27 марта 2018 г, я как заемщик попросил у банка объяснить, почему выданные мне выписки с 30 декабря 2016 г. по 31.01.2018 г. с детализацией движения денежных средств по лицевому счету № 40817-810-1-2114-4000786, не совпадают по датам и суммам списаний денежных средств с выданной выпиской операций по тому же счету в период с 30 декабря 2016 г. по 28 февраля 2017 г. от 22 мая 2017 года, а также с выданным графиком погашения по указанному кредитному договору.

Анализ полученных документов по списанию денежных средств в указанный период показывает, что они имеют существенные расхождения с расчетами показанными в официальной позиции банка от 19 мая 2017 г. № 23403, от 6 июня 2017 г. № 27049/8, от 26 июня 2017 г. № 305994. Кроме того директор обслуживающего офиса, который непосредственно занимался выдачей мне кредита, при обращении к ней, единую позицию банка по списанию и ошибочно удержанных денежных средств подтвердить и пояснить не может, что в значительной степени затрудняет для меня подсчёт суммы причинного банком мне ущерба.

БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ И БДИТЕЛЬНЫ ПРИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ВТБ (КОМУНАРСКИЙ 23 БИЙСК)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру