Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Некомпетентный сотрудник- супервайзер (лидер команды) в кц г. Томск плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хотелось бы оставить отзыв от первого лица. Я проработала в кц г. Томск несколько месяцев. Была в группе кредитных карт у руководителя Д.Ч.. Хотелось бы отметить, что супервайзер абсолютно не компетентна в рабочих вопросах. После обучения, когда вышла на линию, была немного растеряна. Мне нужна была консультации по вопросам начислений и стандартных операций по картам... Дарья отправляла читать портал, и искать решения на свои вопросы самостоятельно. Был всегда один ответ - ищи на портале. Но это полбеды. Я считаю, что не совсем корректно обсуждать своих коллег, и находится в ста метрах от них... Полное отсутствие такта. Ее группа делиться на людей, которые ее бояться, тем самым стараются быть поближе, и не задают лишних вопросов.

Есть небольшая группа людей, которые просто приходят и работаю на совесть. Таких людей Д.Ч. не любит особенно. У нее есть правило - ты должен железно присутствовать на всех групповых корпоративах. Если ты не пришел, значит скоро будешь уволен. Излюбленная пытка Д.Ч. калибровка. Когда все операторы собираются группой и поочереди слушают звонки. Находя слабые места, Д.Ч. приглашает на отдельный разговор и предлагает уходить, ты слаб для команды). Как помочь и рассказать самой, это слишком унизительно для Д.Ч.. Просто потому что она совсем не владеет материалом. Непонятно откуда это молоденькая девочка решила, что может влиять на судьбы работающих людей.

Хотелось бы, чтоб все операторы, которые работаю в ее команде не боялись и обратились к вышестоящему руководству. Проведите беседу с уважаемой Д.Ч. на предмет владения информацией по ее профилю группы - кредитные карты. Оцените ее работу как супервайзера, без всех напускных - лидер группы итд. Хотелось бы, чтобы во главе стола я в первую очередь был руководитель, которые сам знает азы, может помочь своему оператору, не опускается до оскорбления и прилюдном унижении.
Parenekwowбывший сотрудник
27.01.2018 18:19
Ответ банка:
Благодарим за то, что нашли время на подробный и эмоциональный отзыв, безусловно ситуация требует всестороннего рассмотрения. Справедливости ради необходимо отметить, что процент увольнений сотрудников из группы Дарьи один из самых низких по КЦ, возможно, именно ваши отношения сложились неконструктивно с оттенком недопонимания. Обращаем Ваше внимание, что при возникновении любых нетипичных, конфликтных и напряженных ситуаций в работе HR-специалисты всегда встают на сторону сотрудника и , в Вашем случае можно было обратиться напрямую к руководителю Дарьи – начальнику Управления впечатлений и настроения Клиентов Артему Задое, он всегда готов ответить на вопросы, услышать замечания и помочь в сложившейся ситуации. Будем очень благодарны, если Вы обратитесь к нему по адресу Задоя Артем AZadoya_tsk@homecredit.ru с деталями по описанной ситуации.
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Parenekwow
Автор отзыва
14.02.2018 18:25
К сожалению, всё это только на словах, что специалисты-HR встают на сторону сотрудника. А подходить к Артему З-е смысла особо и нет, так как после прояснения ситуации последовало бы увольнение. В КЦ происходит всё как и везде, если произвёл хорошее впечатление на себя, то молодец , а если же нет, то тебя никто не послушает. К тому же, в тот момент времени, между Дарьей и Артемом были весьма неформальные отношения для того, чтобы адекватно оценить ситуацию с сотрудником.
И, пожалуйста, сделайте так, чтобы знания лидеров и наставников соответствовали занимаемой должности, а не так как было при мне.

Изменено: Parenekwow - 15.02.2018 21:00
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру