Добрый день!

У меня произошла неприятная ситуация с трудоустройством по программе "Мобильный агент " банка. При обработке моих документов, сотрудником банка была допущена ошибка, был указан неверная информация паспорта. Начало регистрации было в январе. Я не смогла сразу получить карту, так как данные корректировали порядком 2 недель, затем снова попросил куратор обратиться в банк, во второй визит мне сказали, что ничего не изменили. И каждый раз мне звонил куратор, говорил, что все исправлено и я могу идти за картой, с 5 визита в банк мне наконец-то выдали карту.

Еще через 2 недели мне позвонил куратор по поводу обучения, звонок сорвался, при перезвоне на горячую линии "Мобильных агентов", мне сказали: "Ждите на этой неделе с Вами свяжутся",- и так 2 раза.

На горячую линию дозвониться нереально, ждешь по 20-30 минут. Решила позвонить сегодня, ведь прошла обещанная неделя, две, полмесяца... И мне ответили, что моя анкета закрыта, так как в моем регионе нет свободных мест... Зачем тогда пестрит реклама, и по моей рекомендации, несмотря на все нервы при посещении банка, когда сотрудник даже по номеру заявки не может её найти, только с десятого раза посовещавшись, находят, а при упоминании карты "Мобильный агент" задают мне вопросы, как она должна выглядеть....

Прошу объяснить мне, зачем столько времени обрывали мой телефон и настойчиво зазывали забрать карту, а при её получении забыли о моем существовании, а теперь вообще отказали? Если по вине ваших сотрудников настолько это затянулось.