Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Тайны. Интриги. Расследования. Показать все, что скрыто в МО СЕВЕР не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток! Данный отзыв оставляю без оценки, судите сами. Почему я оставляю без оценки? Не хочу негативить в сторону банка или только его хвалить, просто расскажу в каких условиях я работал. Ну что, садитесь поудобнее, мы начинаем!

Глава 1 " Ожидание и реальность"
Проработал в данном банке около года. На собеседовании так сладко пели о том, что если вы проработаете 3 месяца, при этом выполняете плановые показатели, то вам повышают оклад - это все сказка, как бы вам этого не обещали, все это ложь! Вас кормят обещаниями, говорят еще месяц-два поработай хорошо, и тогда повысим оклад. Даже после этого ничего не происходит.

Карьерный рост - это как и в большинстве компаниях, сказка. Запускают конкурсы, приходит рассылка на рабочую почту. Ты отправляешь отклик, тебя приглашает РРС М-ов Ю.В. на встречу, которая состоится ни с первого раза. Спустя некоторое время, ты встречаешься с вышестоящим руководством, начинаешь отвечать на его вопросы, показываешь свою презентацию на улучшения работы по данному направлению, НО тебя не слушают, занимаются своими делами, ему по-барабану на тебя, в конце тебя просят скинуть эту презентацию на почту и ждать ответа. И тут самое интересное, тебе приходит отказ, спустя время, твои идею реализуют, при этом тебе даже спасибо не говорят, а этот руководитель присваивает их себе!

Глава 2 "Условия работы"
Если вы не боитесь крыс, плесени, вони, холода, то вы отличный кандидат! Также, сидя на унитазе, если возле вас будет ползать таракан и пытаться забраться на вас, то не пугайтесь, скорее всего он хочет с вами подружиться. Крысы перегрызают провода, справляют свою нужду прямо на ваше оборудование. А когда уйдут в мир иной, то терпите это благоухание.

Зимой да и не только, в отделении адский холод, так что покупайте обогреватели и ветерки себе сами!
Бывали случаи, причем очень часто, что были неполадки с техникой или интернетом, приходилось раздавать интернет с телефона, чтобы отправить заявку на банковский продукт, при этом у меня интернет не безлимитный. Зная о данной проблеме, руководитель не хотел привозить USB модем, который выдается сотрудникам за счет банка, и говорил что ждите, игнорируя данную проблему.

Глава 3 "Руководство"
Это очень интересная тема. ТМ Н.Р.Т. не знает об изменениях в банковских продуктах, при этом говорит, что она мега продажник, в то время когда она приезжает к тебе на точку, и ждет тебя, если ты на обеде, она успевает продать по 3-5 карт за минут 10-15, ХОТЯ когда подходит к тебе клиент и начинает спрашивать про какой-либо продукт у нее, то она начинает заикаться и СПИХИВАЕТ его на тебя.

Создаются группы в whatsappЕ, где тебя публично оскорбляют, унижают. В этой группе, тебя начинают долбать до позднего вечера по отчетам, которые ты сам собираешь 2 раза в месяц, вместо руководителя. Бывали случаи, когда приезжал руководитель с другого подразделения - П.А.А., который к тебе никак не относиться, и мог накричать на тебя ПРИ КЛИЕНТЕ, при этом затыкая ему рот, а также оскорбляя его. Несмотря на все это, руководство "просит помочь" ему, например съездить на соседнюю точку, забрать рекламный материал или же какие-нибудь стойки под них, в свое свободное время, хотя эти занимается он сам!

В первые дни работы, ты естественного всего знать не можешь, обращаешься за помощью к руководителю, а он тебя посылает к твоему коллеге, в связи с тем, что ей некогда, при этом она сама строчит непонятно что в группу в whatsappЕ. Если ты вдруг заболел и тебе надо к врачу или же на больничный, лучше всего ставить руководителя перед фактом, иначе тебя просто скажут: "Надеюсь ты не собираешься брать больничный?" "Некогда болеть, планы горят" "Терпи". Конечно есть и хорошие руководители в других направлениях, но они на вес золота. Он приезжал, помогал работать с очередью, мотивировал работать, чего в принципе мой руководитель никогда не делал! (Руководитель активных продаж Б.Е.В.) Его уже уволили, так как набирают на такие должности людей по знакомству, например, с предыдущего места работы, при этом не скрывают свои любовные интрижки при сотрудниках в рабочее время. Также они заставляли фальсифицировать данные по переводам пенсии, в итоге когда вышестоящее руководство узнало об этом, то М,Ю.В. И Н.Р.Т. заставили написать объяснительную записку (далее ОЗ), в которой ты подробно расписываешь, что и как было на самом деле и кто тебе сказал этим заниматься, далее тебе звонит М.Ю.В. с угрозами, и говорит переписать ОЗ, и убрать его фамилию и Н.Р.Т., в противном случае последует -30% от премии и плохие рекомендации для будущего работодателя или же внесут в черный список СБ, и ты не сможешь устроиться в любой другой банк.

Если одобренный кредит клиент не хочет брать со страховкой, руководство, а именно Территориальные менеджеры и Руководители розничной сети, заставляют ставить код сотрудника - НВО (негативная визуальная оценка) и отказ. Данный код не дает возможности завести заявку повторно на любой продукт в течение некоторого времени (минимум полгода).

Готовьтесь выходить работать в свой выходной, и вам даже не оплатят этот выход, если ты работаешь на почасовой тарифной ставке. Никого не волнует, есть у тебя свои планы, дела, ты ОБЯЗАН выйти, в противном случае, как они пишут, по отношению к вам испортится отношение. Также в твой выходной тебя заставят ехать в головой офис, для подписи каких-то важных документов, в рабочий день нельзя, именно в твой выходной! Ты приезжаешь в офис, и оказывается, что они потеряли твои документы (Трудовой договор, листы ознакомления и тд). При оформлении на работу, подписываешь один договор, который на руки не выдают, ты можешь его получить как через месяц, так и через год и более, а при увольнении получаешь договор с перепечатанными страницами и др. условиями.

Руководство считает, что если ты разнес 700 селфов (реклама в почтовые ящики), то ты молодец, а если ты весь день был в ОПС и был на обслуживание клиентов, то ты очень плохо работаешь.

У САПов тоже интересная история, при заведении лида, они радостно считают, что эта продажа им зайдет, но увы, в месяц может потеряться около 1,5 млн рублей. Тебя начинают дергать, почему не выполняешь планы? Ты им говоришь, что у тебя не зашли кредиты, а в ответ "Перекрывайте другими кредитами" "Мы ничего поделать с этим не можем". Премию за этот потерянный кредит получают все, кроме САПа и его руководителя.

Есть еще один положительный момент - это коллектив, но не только банка, но и Почты России. Конечно не все тут хорошо общались, но большинство.

Спасибо Почта Банку за опыт и новые знакомства.
Анастасия Сергеевнабывший сотрудник
20.03.2018 14:02
Ответ банка:
Добрый день!

Комментарий дан в личном сообщении.

С уважением, Команда Почта Банка
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
liloo2012
20.03.2018 20:03
Автор - молодец! Описано все правдиво, четко и с фактами. Действительно к сотрудникам относятся, по крайней мере в МО Север, не очень хорошо. Расскажу историю, к нам в банк пришла новая сотрудница, прошла обучение, сдала итоговый тест хорошо, НО она не понравилась ТМ. Таким образом этот ТМ делала все для того, чтобы это новенькая поскорее покинула наш банк. После нескольких месяцев работы. нужно пройти тест по окончанию испытательного срока, который ограничен по времени. Так руководитель всячески отвлекал ее, не давал возможности заглянуть ей в свою тетрадь, где она вела записи. После 2х проваленных попыток ТМ сказала, что банк не может предоставить ей еще один шанс, и нам придется попрощаться с ней. ХОТЯ если руководитель захочет, то он может попросить переназначить тест. Многим она так и делала, но увы, эта девушка ей просто не понравилась.
Анастасия Сергеевна
Автор отзыва
22.03.2018 17:30
Да, они это могут и любят практиковать smile:D smile:D smile:D
Евгений Коробцев
12.04.2018 09:09
Меня удивляет такие люди как вы. Если там так отвратительно, то зачем было оставаться и терпеть всё это? Как нужно себя так сильно не уважать?

Изменено: Евгений Коробцев - 12.04.2018 13:13
Анастасия Сергеевна
Автор отзыва
22.06.2018 13:53
Евгений, так написано же, что я бывший сотрудник
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру