Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Безалаберность сотрудников плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Месяц назад уволившись с этого банка, почувствовала огромное облегчение. Думала, что больше ничто не будет меня связывать с Совкомбанком, а конкретно с БГ Читинская. В этом отзыве причин увольнения раскрывать не буду, в этом нет смысла. Все равно все останется, как есть. Скажу лишь, не вдаваясь в подробности, что руководство совершенно некомпетентное. У меня, к сожалению, оставалось одно незавершенное дело - перерасчет больничного.

В сентябре 2017 г. случилось так, что заболела. Больничные выплатили по минимуму. В ноябре мною было написано заявление на перерасчет больничного с предоставлением оригинала справки 182н с предыдущего места работы. Однако его не приняли в расчет, сославшись на то, что справка не установленной формы и в ней отсутствует реквизит, а именно, в правом верхнем углу не прописано в какой редакции форма. Хотя в списке обязательных требований к оформлению справки не прописано, что это необходимо. При желании, если работодатель сомневается в подлинности справки, он ведь может направить запрос в ПФР? Но это лишь в случае, если работодатель добросовестный и действительно хочет оплатить больничный. В моем случае, видимо, не так. Посчитав, что возможно, проставление недостающей информации в углу справки действительно необходимо, я перезаказала справку еще раз у предыдущего работодателя. Ждала справку 2 месяца, поскольку бухгалтерия организации находится в одном городе, офис, в котором я работала в другом городе, а проживаю на данный момент в третьем. Наконец, дождавшись ее, зарегистрировала повторно заявление на перерасчет больничного 21.02.2018г., приложив отсканированную копию справки. Оригинал был передан сотруднику банка для дальнейшей отправки в отдел кадров.

После месяца ожиданий, решила выяснить, в чем причина задержки расчета. Выяснилось, что справка до места адресата просто не дошла! Кто ее потерял неизвестно, никто никакой ответственности не несет. Кто отвечает за безалаберность сотрудников? Ни в одной серьезной организации не относятся так небрежно к ДОКУМЕНТАМ! И это не единственный случай. Как же быть дальше? В третий раз заказывать справку, чтобы ее снова куда-то засунули или выкинули? Кто ответит за то, что я пятый месяц не могу догнать своих денег? Просьба проверить информацию и дать ответ на мою жалобу.
Jann88бывший сотрудник
21.03.2018 10:16
Ответ банка:
Уважаемая Жаргалма!

По имеющейся у меня информации Вам предоставлялся ранее ответ о том, что требуемая справка по форме 182Н не поступала от Вас в Банк.
Вам также были даны все необходимые пояснения от ркуоводиетля.
Расчет при увольнении был произведен согласно ТК РФ.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
13 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Роман Мазетов
21.03.2018 10:43
Добрый день! Прошу указать Ваши полные ФИО.
Jann88
Автор отзыва
22.03.2018 04:46
не получается в лс отправить, сообщила модератору
Jann88
Автор отзыва
26.03.2018 09:28
Вы не собираетесь решать мою проблему?
Jann88
Автор отзыва
27.03.2018 11:36
6 дней игнора! Браво!!
Jann88
Автор отзыва
05.04.2018 09:19
В этом банке никогда не дождешься ответа ни от руководства, ни от сотрудников, ни даже от представителя банка на этом сайте. Хотя надежда была на последнего. Буду писать жалобу дальше
Роман Мазетов
05.04.2018 09:35
С Вами свяжется наш специалист. Он не мог с Вами связаться.
Просьба ожидать.
Роман Мазетов
05.04.2018 09:38
Добрый день! Ваш вопрос еще находится в работе. Как только поступит конкретный ответ по ситуации, мы с Вами свяжемся. Спасибо за ожидание!
Jann88
Автор отзыва
05.04.2018 09:40
Вот так и решают вопросы в Совкомбанке. Всем нет дела, друг на друга кидаются.. Да зачем вообще отвечать, авось забудется!
Jann88
Автор отзыва
05.04.2018 09:42
Описала проблему, задавала вопрос 21.03. Ответа так и не поступило ни от руководства, ни от представителя. Полный игнор. Спасибо за "человеческое" отношение. Любая серьезная организация давно бы решила вопрос, но это не относится к сомнительным конторам вроде этого банка
TashaK
Администратор
05.04.2018 09:43
Jann88,

просьба по теме продолжать общение в созданном отзыве в комментариях.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру