Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Оценка звонка не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Вопрос касаемо моей работы в банке Тинькофф. Прослушали звонок по претензии. Мною был отработан скрипт в полном обьеме. Оштрафовали за "тариф" (правда этот штраф сняли) из-за недостоверной информации на уп. и за оформление в системе, я зафиксировал "обрыв связи", т.к клиент сбросила на негативе в ходе отработки возражения до резюме. В оценке звонка указано "срок оплаты не приемлем" в оспаривании от РС "перезвонить". Благодаря этму звонку была найдена существенная ошибка в инструкциях. Прошу решить вопрос со штрафом, так как он необоснован и вредит моему рейтингу. Оспаривать дальше не могу по инструкции поскольку, запрос закрыт.
roman.gusev.1982 • сотрудник
18.04.2018 14:50
Администратор:
в данном случае оценку снимаем.
Ответ банка:
Добрый день, Роман!
Мы провели разбор описанной ситуации.
Вами была допущена ошибка при проставлении статуса звонка, корректный статус в данном случае - «срок оплаты не приемлем».
В связи с чем и был применен штраф согласно пункту 1.3 Правил оценки результата оказанных исполнителем услуг.
Если у Вас остались вопросы или Вам нужна дополнительная информация Вы можете направить их на адрес collection-hr@tinkoff.ru.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
roman.gusev.1982
Автор отзыва
18.04.2018 18:18
В таком случае прошу Вас премировать специалиста отдела претензий Татьяну Виноградову, за грамотный подход к своему делу и нахождение ошибки влияющей на процесс работы.спасибо за ответ. я понял свою ошибку.

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру