16.03.2018 Устроились с девушкой на работу в данный банк в Call-Центр на должность Специалиста Группы Поддержки Клиентского Обслуживания (ГПКО). На собеседовании было понятно, что очень срочно требуются сотрудники на данную должность. Обещали перезвонить. После собеседования спустя полторы-две недели Нам все же перезвонили и назначили обучение.

Собственно обучение:
Обучение проходило всего один день, по указанию руководителя ГПКО - Ж-ва Алексея, так как тот объяснил срочность тем, что у него не хватает людей и он сам всему нас обучит. За один день успели разобрать только несколько параметров кредитных карт, про кредит и кредитную линию пришлось разбирать самостоятельно дома. На следующий день следовал экзамен, который Я и моя девушка сдали на 29/30 и 26/30 - на мой взгляд не самый плохой балл после 50% самостоятельного обучения. Также в данном пункте хочется отдать должное девушке, которая проводила обучение, на мой взгляд - за один день влила в нас максимум полезной информации, нежели в дальнейшем Ж.А.Н.

Первое знакомство:
После успешного написания теста нас привели в отдел ГПКО, где тестирование начал проводить руководитель (Ж.А.Н.). Тест был на грамматику, скорость печати и т.д. После этого тестирования отсеяли двух человек из нашей группы. Тут же нас уведомили, что на следующий день уже будет официальное трудоустройство. Посадили на прослушку звонков к действующим сотрудникам, ничего необычного, кроме постоянных, идиотских шуточек руководителя не смутило.

Далее трудоустройство 16.03.2018.
Рассказали о внутреннем распорядке, перерывах, дресс-коде, Мне рекомендовали носить более широкие брюки. Исправился.
**Не предоставив времени ознакомиться и не ознакомив - просили срочно расписаться во внутренних документах о внутреннем распорядке.

Первые проблемы:
Около недели мы сидели на прослушке. На временном графике 5/2 на периоде обучения Нам выдали перерывы по пятидневному графику. Затем, когда мы встали в свой график 2/2 - эти перерывы нам никто не поменял, в следствии чего приходилось ходить обедать в 11:00 при этом нам первоначально не разобравшись в ситуации наотмашь объяснили, что мол как вам поставили перерывы, так и ходите. Также на начальном этапе заполнение анкет (нашей основной деятельности) занимало иногда до 25 минут - мы просто не попадали в Наши перерывы, после чего Нам сделали неоднократное замечание и уже после чего ВЫЯСНИЛОСЬ, что мы ходим на перерывы по графику 5/2, а не 2/2. Т.е. после 15:30 перерывов до 21:00 у нас просто не было, только в туалет. При этом еще раз уточню, что обедать мы ходили в 11:00 и в 13:00.

Далее:
В банке строго настрого запрещено пользоваться сотовыми телефонами (только в перерыв). С этим Мы были ознакомлены. Нам были обещаны шкафчики для запирания личного имущества (локеры). Вначале второй недели работы к нам подлетела супруга Ж.А.Н. - Юлия и начала расспрашивать, где у нас телефоны. Я ответил, что мой находится в кармане, так как складывать мне некуда, т.к. не выделили Локер. Диалог был примерно такой:
Ю: где у тебя телефон?
Я: в кармане.
Ю: Убери!!1
Я: Куда? Мне не выдали локер, может как раз выдадите (пользуясь моментом спросил я)
Ю: Позже, пока нет их, убери куда-нибудь, можешь вон на стол сзади нас бросить или к Леше (Жарков ее муж).
Далее ушла. Телефон со своими личными данными и привязанными картами в перерыв я унес в машину.

В течении всего времени:
"Руководитель" Ж.А.Н. не предоставлял должного обучения, т.к. при всем его старании без подсказок он не помнил процентные ставки по картам и кредитам, иногда пресказывая, что он тут людьми руководит и много дел у него и вообще сейчас на нас у него времени нет. (Если этим отзывом будет заниматься внутреннее руководство Банка, прошу проверить знания продукта у данного "руководителя")

Так проработав вторую неделю, притираясь и обустраиваясь в данном банке, Мы подошли к самому интересному. В мой выходной день мне звонит Ж.А.Н. и сообщает, что Я и Моя девушка не прошли ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА и должны будем написать увольнение по собственному желанию. На вопрос почему и какие у нас ошибки - он замялся и сказал у него нет сейчас их описания, но они у Вас по любому есть. На вопрос, можно ли приехать, поработать еще два дня и хотя бы выяснить в чем дело - тот сообщил, что уточнит, после чего перезвонил и понес какую-то ересь про новое руководство и что если оно проверит, как мы работаем, то нас вообще уволят. Я уведомил его, что в свой рабочий день я приеду позже, т.к. нужно было посовещаться с юристами по данному вопросу. Тот сказал хорошо, все равно увольняться ведь приедешь....

После чего я и приехал и попросил объяснить, за что и почему должен уволиться, на что Ж.А.Н. опять начал мямлить что-то невнятное, после чего начал высасывать из пальца, что якобы Я в его отсутствие на рабочем месте ходил не по Дресс-коду (хочу отметить, что по дресс-коду я ходил даже в свободный - кэжуал день), и пользовался телефоном на рабочем месте, после чего я попросил показать на записи видеокамер сие преступление с моей стороны, в следствии чего мне последовал отказ и повторное предложение уволиться по собственному желанию. Я отказался и попросил привести меня к руководителю отдела.

Далее у Руководителя (почему то отдела телемаркетинга) К.Т., Ж.А.Н. высказал то же самое, после чего еще добавил, что я ОПОЗДАЛ (!) сегодня на работу и вообще пришел в джинсах (хочу напомнить, что в этот день меня просили уволиться и одеваться по дресс-коду я не видел смысла). После чего я еще раз попросил объяснить мои "нарушения", и почему я в следствии их должен писать об увольнении. После чего опять мне начали указывать на то, что я якобы опоздал (на свое увольнение что ли?) и никого не оповестил об этом. Я стоял на своем и требовал доказательств и веских причин, по которым я должен уволиться, после чего Жарков пропал минут на 30 и явился с распечаткой моих прослушек, где судя по напечатанному - вначале работы у меня практически не было ошибок, потом меня вообще не слушали и начали слушать только в последний день, где было в виде ошибок он пытался указать что то типа "взял минуту ожидания", не по порядку представился, громко дышал и т.д.

На мой вопрос, почему у меня вначале работы ошибок было меньше, чем в последний день, К.Т. мне был дан ответ: "А такое бывает, разве такого не может быть?" Т.е. вначале недели я ошибок не совершал, а потом вдруг начал...что не логично на мой взгляд. Далее все же мне разрешили остаться работать, но сразу уведомили, что работать теперь я буду под пристальным вниманием и за любую провинность буду уволен. Также пытались переубедить, сказали, что не понимают, почему вообще держусь за место, якобы тут и зарабатывают мало и вообще все плохо и после долгих рассуждений предложили перейти работать в ТЕЛЕМАРКЕТИНГ (!), пройти снова обучение и попробовать себя там, после чего мне просто надоело спорить, я попросился выйти, все обдумать и посовещался со своими юристами. После чего я вернулся и попросил меня уволить с указанием нарушений и причиной и предоставить копию акта на руки, после чего К.Т. и Ж.А.Н. был составлен акт, где меня попросили расписаться, только после чего мне выдадут его на руки. В акте были указаны все мои нарушения, которых не было (***также я спросил почему у меня не брали объяснительных за эти провинности, на что был дан ответ, что это якобы руководитель был милосерден ко мне, поэтому не брал), на что мной был дан отказ расписываться и вновь потребовал составления акта нарушений и уволить, чтобы я могу отвезти копии актов, в Министерство труда и занятости. Далее Ж.А.Н. удалился и меня начали обрабатывать, по другому, начали хвалить за настойчивость и убеждать, что мне место в телемаркетинге. После долгих попыток переубеждения и нескольких часов пустых разговоров - МНОЮ было принято решение все же написать заявление по собственному желанию.

Прошу руководство разобраться в данном инциденте и привлечь к Дисциплинарной ответственности "руководителя" Ж.А.Н. Также рекомендую проверить Ж.А.Н. на знание продуктов банка и способность к самостоятельному обучению кандидатов на должность в отдел ГПКО.