Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

ОПП ЮГ. Люблинка стрит не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всех приветствую!
Хочу поведать вам о своём опыте работы в Сбере.

Итак.. в этом Банке я работал с 2014 по 2018 годы в отделе прямых продаж Юг (Люблинская 38). За это время много чего произошло и поменялось. Схемы продаж, скрипты, звонки, презентации и и т. д., но неизменной была позиция руководства - результат должен быть здесь и сейчас. Все остальное - «это твои отговорки» (с), т.е. никого не интересует работа на перспективу и выстраивание долгосрочных отношений.

Теперь к делу.
В управлении прямых продаж есть определенная схема взаимодействия с клиентами по средством активностей в компаниях (выдача или замена зарплатных карт), презентаций или индивидуальных консультаций. Цель везде одна - продажа продуктов Банка. Естественно, как и в любых продажах, есть свои планы. Тут все понятно.

Теперь о том как выстроена работа на Люблинке стрит. Когда утром приходишь на работу тебя встречает рукойводитель и практически с порога заявляет о том что, если не будет сделан дневной норматив, то работа в 18.00 не закончится. Такое вот «позитивное начало дня». После чего тебе выкатывается (или ты сам себе ее делаешь, если знаешь как) клиентская база и ты начинаешь обзвон всех клиентов Сбера на предмет продажи кредитных карт (бывает ещё попадаются обычные кредиты и ипотеки). Как вы понимаете это совсем не работа с организациями, а просто колл-центр. Если ты за 8 часовой рабочий день не «назвонил» достаточного количества заявок, то будь добр поработать до 8 или до 10 вечера (это зависит от прихоти твоего руководителя). Естественно все что сверхурочно в Сбере не оплачивается. И никого не будет волновать, что помимо работы у сотрудников есть своя личная жизнь (ну тут я думаю Америки не открыл).

Но не все так плохо. Бывают ещё выезды в организации для выдачи зарплатных карт. Там ты под соусом выдачи карты должен продавать продукты Банка. В принципе вроде все ок. Но это же Сбер. Во-первых, нет никакого разделения на клиентов и компании (скрипт продаж один на всех). Тут я имею ввиду, что абсолютно не разделяются сотрудники, например ГБУ Жилищник (ничего личного) и Газпрома. Абсолютно нет индивидуального подхода. Во-вторых, требуют моментального результата. Выстраивание долгосрочных отношений отсутствует как класс.
Идём дальше. Мотивация сотрудников. Мотивация сотрудников напрочь отсутствует, скорее это демотивация. Сначала вешают лапшу о карьерном росте, а потом просто сливают своих сотрудников и набирают новых. Далее все по кругу.
Скорее всего я тут нового ничего не написал. Но я надеюсь, что Наталья Павловна это прочитает и приедет с неожиданным визитом на Люблинку и удивит своими глазами подтверждение выше написанного. Потому что «потемкинские деревни» на Люблинке строить умеют профессионально.
На этом все. Цените своих сотрудников.

Убедительно прошу не расценивать это как какую-то обиду. Жалоба как подарок.
Спасибо.
mdk17бывший сотрудник
19.04.2018 10:06
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
19.04.2018 18:29
mdk17, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. В ситуации уже разбираемся, как только будут результаты, я сообщу их вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
mdk17
Автор отзыва
20.04.2018 19:22
Мария, добрый день!
Также хотел бы отметить, что этот отзыв относится к работе отделения на Люблинской 38. К НС и РГСПП. И ещё раз хочу сказать, что никакой обиды от того, что я не смог себя в полной мере реализовать в Сбербанке у меня нет. И быть не может. Просто я знаю ситуацию изнутри и решил ее высказать. Спасибо
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру