Я пришёл работать в банк в августе 2015-го года. Тогда я устроился на позицию специалиста по продажам и учился продавать кредитные продукты.

Меня поразило то, насколько человечные люди там работают. Управление продаж во главе с Альбиной К., самое прекрасное место, думал я и в тот тот момент был прав. Люди как никто другой понимают, что главная задача не в том, что сотрудник тупо скопировал инструкцию, а ещё и понял почему именно так, ведь когда понимает может совершенствовать и становиться лучше сам. Тренинги, стратегические сессии, разбор звонков, мотивация, всё буквально создано для того, чтоб сформировать единственное за что можно ценить друг друга - понимание. У меня был самый прекрасный руководитель группы - Анна Д., мне всегда была понятна мотивация тех или иных поступков, я не всегда разделял её (ну конечно у всех свои взгляды), но понимал почему так делают, просто потому что это объясняли. А это значит что к людям относятся по человечески, что самое главное уже есть, а остальное приложится. И да к пятому месяцу работы на линии меня это конечно стало уже утомлять и в итоге я нашел сферу в которую пойду дальше.

Дальше я двинулся в Отдел массового дистанционного набора к Оксане Ч.. Сказать что Оксана - святая это ровным счётом ничего не сказать. Но я всё-таки попробую подобрать слова. Вообще я сам не знал чего хочу и в чём могу быть успешен. Мы поговорили с ней чуть больше часу и она со 100% вероятностью попала в точку "ты будешь у нас отвечать за маркетинг".

КАКОЙ МАРКЕТИНГ??? - тогда подумал я, ведь я этим никогда не занимался.

И вот мы начали вместе работать. Шёл первый месяц, второй, третий, а я всё не понимал что же мне нужно делать. Нет, ну я конечно делал что-то (чтоб просто без дела не сидеть) но зачем это делать мне было не ясно. Оксана часто рассказывала что как нужно и почему именно так а не иначе, но ведь тут как и везде, пока сам не поймешь - будешь биться об стену. Прошло полгода, а она всё смотрела и ждала. Спустя 9 месяцев я родил. Надо же дошло. Я наконец понял, что нужно делать, как это делать, зачем, почему именно так и это было самым прекрасным. Я усвоил главный урок в своей жизни: любить и терпеть - это единственный инструмент выращивания смысла. Можно было уволить меня через 3 месяца, за то, что я не выполняю план, за то, что не справляюсь с показателями и не делаю того, что уже вроде должен делать. Но нет, любила и терпела и подстраивала ситуации (кейсы) в результате которых, я кое-что понимал, по чуть-чуть. Мы проработали вместе ещё 2 года и затем, я решил что пора)

Я до сих пор сам себе не могу объяснить зачем уволился, но видимо нужно было выйти из родной комфортной гавани для прекрасного путешествия, мальчик стал мужчиной, специалист стал руководителем и чего-то хочешь нового, но чего - не понимаешь сам.

Писать тут про красивый офис, про бесплатную столовую, про футболку с красивым лого и прекрасный зонт о котором я всегда мечтал не имеет смыла. Все эти атрибуты есть у любой компании. Главное, что отличает Тинькофф Банк от других это люди. Люди, которые на самом деле любят друг друга и помогают, потому что иначе это всё просто не имеет никакого смысла. От хорошего отношения высшего начальства к низшему начальству, затем от руководителей к специалистам всё проистекает от специалистов к клиентам, потому что сервис это лишь отражение любви, которая либо есть, либо не ясно зачем вообще что-то делать.

Спасибо за всю ту любовь, которая была со мной всё это время. От обучения продажам (Ольга О., если бы не ты, всей этой истории вообще не было бы), до последней встречи перед увольнением с Татьяной К. (директор по персоналу). Вся эта история, она как сказка, и я безмерно рад тому, что этой сказке суждено было свершиться. Спасибо!