Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как банк бытается бороться с негативными отзывами о нем не голосовал
Через три дня после публикации моего отзыва о работе в данном банке меня начали одолевать назойливые звонки с двух московских номеров банка Юнистрим. Желания продолжать общение с данным банком у меня не было, поэтому я и не брала трубку. Однако, спустя пять дней непрекращающихся мешающих звонков, когда стало очевидно, что сотруднику банка на том конце самому не догадаться о моем нежелании с ним общаться, мне все же пришлось ответить.

Звонящая бодро представилась Мариной из отдела качества и поинтересовалась, могу ли я уделить ей три минуты, что забегая вперед оказалось неправдой, так как ее болтовню мне пришлось выслушивать полчаса. Для начала Марина расплылась в сердечной благодарности за отзыв, который я оставила об условиях работы в банке и бодро отрапортовала, что «инцидент проработан, служебное расследование проведено и к обозначенным мною лицам применены меры дисциплинарного характера». Вот оно как. Оказывается, что моего письма с описанием ситуации «главному по Северо-Западу» Овчинникову было недостаточно, чтобы принять какие-то меры в отношении недобросовестных сотрудников, нужно было еще оставить отзыв на банки.ру. Между тем, Марина не менее бодро поинтересовалась как бы меня уговорить, чтобы я удалила свой отзыв (при этом обозвав меня «субъектом»), мотивируя это тем, что мол-де "мы же приняли меры". Тут же выяснилось, что под «мерами дисциплинарного характера» имеется ввиду депремирование, которое по мнению руководства должно научить не хамить двух невоспитанных сорокалетних теток, которые всю жизнь провели в среде где хамство мат и пьянство являются нормой. Да и нет у меня уверенности, что Марина не врет и их действительно депремировали.

На мое возражение, что благодаря данным сотрудникам, у меня испорчена трудовая, Марина меня проинструктировала, что надо говорить что меня не устроили условия, и что она сама где-то проработала три дня и ушла, где-то немногим больше. И вообще я же работала не где-нибудь, а в их распрекрасном банке (что факту еще хуже любого «где-нибудь»), и потому я чуть ли не должна быть им благодарна.

Далее последовала неуклюжая попытка убедить меня в том, что это, оказывается я сама захотела уволиться, так как у руководства желания меня увольнять не было. На мою реплику о письме которое получил Федорцов от того самого руководства, Марина продолжила извиваться и на ходу сочинила, что он наверное что-то не так понял. К слову, речи о том, чтобы я продолжила работать в банке, как за несколько недель до этого мне предлагал при личной встрече сотрудник службы экономической безопасности Д., уже не шло. Что выставляет г-на Д. трепачом.
На мое замечание, что вместо того, чтобы удалять мой отзыв, сервис банки.ру дает возможность банку написать комментарий к моему отзыву, Марина выразила непонимание, зачем разводить писанину в интернете, в сотый раз повторив, что они же «приняли меры!!!», попутно добавив, что моя позиция не удалять отзыв является агрессивной. Вот так вот выслушивая на протяжении получаса эту напористую барышню, которая мне и слова-то иногда не давала вставить, я стала вдруг агрессивным человеком.

Далее Марина, видимо решила надавить на жалость, рассказав о том как бедный несчастный председатель правления банка жутко переживает эту историю и чувствует личную ответственность за то, что случилось, а так как лично он мне ничего плохого не сделал, я должна свой отзыв удалить. Не сработало. smile:D

Дальше - лучше. Марина перешла, видимо, к своему последнему аргументу – что человек должен творить добрые дела, и тогда добро обязательно вернется к нему. Да, под добрым делом она подразумевала, что я должна все-таки удалить свой отзыв. smile:D

Через полчаса нашей беседы поняв, что меня не переубедить, Марина попрощалась со мной, пожелав мне «хорошей жизни», что звучало скорее как угроза. И ей того же.
LelikV • несостоявшийся сотрудник
23.05.2018 14:39
Администратор:
Автор, вы уже голосовали, поэтому оценку снимаем, согласно п.4 правил рейтинга.
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
sir_
24.05.2018 11:20
Огонь. Интересно, банк промолчит или все-таки что-то ответит
grasper
24.05.2018 15:38
Это шедевр!!! от Юнистрима. Диалог описан чётко и внятно. Автор молодец. Юнистриму позор!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру