Добрый день! В данном банке мне довелось работать в 2017 году. После увольнения мне понадобилась справка 2НДФЛ, обратилась в банк. В отделении мне ответили, что секретарь-координатор на больничном и справку нужно заказывать через горючую линию 8800... Ну хорошо. Позвонив на горячую линию и прождав 45 (!!!!) минут, девушка мне сообщила, что бухгалтерия трубки не берут и вы можете перезвонить позже (это спустя 45 минут ожидания, дело было утром, т.е. рабочий день, обеда не было), или мы Вам перезвоним. Ну ок, соглашаюсь на обратный звонок. И спустя час-два мне перезвонили с Волгоградского номера. На мое «Алло» я услышала - «Это вы хотите справку заказать? Кто Вы, представьтесь!» То есть, «Женщина-инкогнито» позвонив мне, даже не поздоровавшись, потребовала, чтобы представилась я! Далее пошли непонятные, даже невежественные вопросы сотрудника банка: «А зачем Вам 2НДФЛ? Вам при увольнении выдавали» ( Может «Женщина-инкогнито» печатает их дома на принтере? Поэтому ей жалко бумагу и картридж?) Ну да ладно. Далее я также попросила справку формы 182Н, на всякий случай в 2-х экземплярах, и получила опять бестактный вопрос: «А Вам зачем? Вы что, на 2 работы устраиваетесь (так и спросила)». Разговор с «Женщиной-инкогнито» я вела во вторник, 15 мая. Эта особа сказала, что раньше пятницы (на этой же неделе) справки не будут готовы.

Итог - сегодня пятница (то есть уже подходит вторая пятница), 25 мая, справок нет, куда обращаться я не знаю, звонить на горячую линию и ждать 45 минут не хочется, к кому обращаться в банке не понятно! Видимо нужно писать жалобу на сотрудника, но вот беда - не представилась она! Может кто подскажет, как быть в данной ситуации и почему работодатель не выдаёт бывшим сотрудникам справки?"