Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как работается в Альфе не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Совместно с Альфа-Банком я стал настоящим профессионалом банковского дела. Мы вместе не просто выдержали экономические потрясения и изменения последних 5 лет, а в составе огромной команды менялись, приспосабливались и искали новые пути и подходы к ведению этого бизнеса, в то же время мы продолжали оставаться во главе конкурентного банковского пьедестала. Мне посчастливилось внести свой вклад в развитие трех блоков: массовый, розничный и средний региональный. И в результатах каждого из блоков у меня были свои победы и свой вклад, в том числе и для наших партнеров: Альфа-Страхование и Альфа-Капитал. У каждого из нас есть свои KPI: у кого-то доходность, а у кого-то, наоборот, помешать это сделать и уволить сотрудника, как бы это абсурдно не звучало. Каждый сотрудник получает мотивацию за свои показатели. Я знаю многих рядовых сотрудников, участвовавших в развитии бизнеса, кто подстраивался под цели и подтасовывал свои результаты ради личной финансовой выгоды, за это их увольняли, а на кого-то не обращали внимание. Но я не знаю ни одного случая, когда за несправедливое подтягивание фактов нарушений честной работы наказывали сотрудников службы безопасности банка. У них личная задача – уволить! Пусть даже при формальном подозрении. В числе пострадавших от такой подтасовки фактов оказался и я. Меня обвинили в работе на третьих лиц и получении мотивации от них за слив информации. Данные факты сотрудник СБ доказал формальным просмотром мною некоторых клиентов банка. Но то, что сегодня все больше и больше становится актуальным и важным понятие «Индекс должной осмотрительности», сотрудникам СБ зачастую не важно. Они не вникают в суть работы определенных подразделений, не слышат нас и просто обвиняют, а потом этот механизм нас увольняет. Им наплевать, что мы должны по-максимуму проверить потенциального клиента и тех, с кем они работают. Элементарная проверка на благонадежность будущих клиентов банка сотрудники безопасности воспринимают как что-то противозаконное и нарушающее репутацию банка. Мне жаль, что моя должная осмотрительность в работе привела к такому печальному исходу в бизнесе, который я делал вместе с вами. Ну это ладно.

А как поступили мои руководители? Собрали консилиум: начальник отдела Дмитрий С., «новый» начальник управления Анна Л. и еще один начальник управления Лариса Б. Была спокойная беседа, очевидность воды в фактах подтверждалась всеми присутствующими. Но в то же время все вышеупомянутые руководители решили сунуть голову в песок и оставили меня один на один с проблемой, которую спустили сверху. Трудовой кодекс и обязательство работодателя на условия труда и достойный труд и т.п. это не про них. В общем, потребовали с меня заявление об увольнении. Ясное дело, можно биться головой о стену и доказывать свою правоту, но я посчитал это унизительным и принял решение уйти, я расценил это как «волшебный пинок». Многие мои знакомые руководители в банке в разных подразделениях и блоках, зная меня и услышав об этом инциденте, расценили поведение моего руководства трусливым. Собственно, вспоминая все детали и мелочи я совершенно согласен с таким определением. Подобные обвинения можно было предъявить любому сотруднику банка и, на основе такой логики, можно каждого увольнять. Руководство все-равно бессильно. А сотрудники никак не защищены.

Я решил написать это письмо, чтобы вы узнали как на самом деле поступают с сотрудниками Альфа-банка в неопределенной ситуации. Я желаю Альфе и дальше оставаться в ТОПе банков нашей страны, но для этого стоит измениться. Еще 5 лет назад Альфа рвала всех, а сейчас уже все рвут Альфу.

ПиСи: Данная ситуация произошла в январе этого года, а почему я решил написать об этом сейчас? Да потому, что помимо всего сказанного, Альфа еще и на полугодовую премию меня кинула, которую должны были выплатить в мае. Хотя по итогам 2017 года банковская система отчета показала мой итоговый KPI в размере 112%.

У меня еще много чего есть рассказать о том, чем плоха Альфа как работодатели как банк для клиента, но об «ушедших либо хорошо, либо никак.
Iurii Nikolaevichбывший сотрудник
29.05.2018 11:35
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Обратная связь от сотрудника, принявшего решение об увольнении, о причинах увольнения, мнение о работе команды необходимы Банку и не останется без внимания.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк"
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Iurii Nikolaevich (гость)
04.06.2018 11:25
Прочитал еще отзыв Игоря Еремеева (ниже) и захотелось добавить кое что.

Альфа-Банк, судя по всему, везде и всегда пытается обмануть своих сотрудников с вознаграждением.

Еще работая вип-менеджером в Альфе нам ставили баснословные планы, которые мы старались не просто выполнять, а перевыполнять. Потому что была четкая формула по премированию за продажу определенных продуктов банка. Только вот когда у нас получалось выполнить или еще хлеще - перевыполнить, руководство банка всегда подключала некую "пружину" и урезала премию, бывало и в несколько раз. Типа сезонность и прочее. Причем все это задним числом. В начале месяца ставятся одни задачи и действует определенная мотивация, а к моменту расчета премии все меняется.
Да это еще ладно, Розница, например, ежемесячную (когда-то она была квартальной) премию задерживала на полгода. Мало того, что урезают, так еще и задерживают.
И все это происходит регулярно.

Ну, а что касается Среднего бизнеса в банке, то перед тем. как пойти туда работать, да и в целом в Альфу, подумайте неоднократно. Как уже писал ниже, с премиями обманывают, используют двойные стандарты в работе: с клиентом мы должны быть лояльными, но позже за эту лояльность наказывают.

Думайте сами, работать там или нет.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру