Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ситибанк - худшее, что с вами может случиться плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток всем! Вообще-то, я человек незлопамятный, но точно знаю, что обязан поделиться и, возможно, смогу кого-то предостеречь от неверного шага, а именно: от трудоустройства в СИТИБАНК в отдел Ситифон, попросту говоря кол-центр. Раньше в Сити был очень жесткий отбор и, чтобы туда попасть, необходимо было пройти 3-4 собеседования. Чувствовалась некая элитарность. А теперь берут всех, кого непопадя. Главное, набрать персонал хоть какой-нибудь, а так как половина города в ЗАО КБ поработать уже успело, то о каком подборе сотрудников может идти речь?!

В начале вроде было хорошо, а именно при З. З. была единственный адекватный руководитель в Ситифоне. К нашему огромному сожалению ее перевели на работу заграницу. И тут «понеслась». Сменилось руководство и все полетело в тар-тарары. Новая метла (Ольга Х. – абсолютно не компетентная) захотела нереальной экономии и больших доходов. Экономили на всем. Но главное - экономили за счет сотрудников.

Платят просто копейки. Ниже средней зп по региону на этой же должности. В СИТИФОНЕ выигрывают лишь те, кто строит из себя фанатичного патриота, преданного своей работе, и поддерживая с энтузиазмом любые изменения, даже голод и нереальные ТАРГЕТЫ по продажам и прочим моментам.

Иными словами те, кто лижет начальству сами знаете что. Тогда будет вам и премия, и награждение "лучший сотрудник банка", и всеобщее уважение. А если вы, как нормальный человек имеете право (а вы имеете, у нас в стране свобода слова) сказать свое мнение относительно происходящего хаоса, сидите и ждите, ситуация не изменится у вас еще долгие годы, даже если вы пашете как лошадь. Просто хорошо работать и отлично выполнять свою работу здесь недостаточно. Никто никогда не заметит. Единственная задача раба оператора – это заработать премии.ю своему ТИМлидеру.

На позицию, на которой раньше сотрудники получали по "полтиннику" (в 2010 году), сейчас приглашают работать за 22 тысячи. Какая инфляция? Вы же в такой банк устраиваетесь, спасибо скажите!

Каждый год работы круг обязанностей увеличивается как минимум вчетверо (за счет сокращения отделов, а работу которых перекидывают на нас, делать-то некому, а делать надо),. Здесь принято считать, что возможности человеческие резиновые и постоянно подкидываю еще и еще, словно хотят узнать как долго ты выдержишь. Скажу сразу - многие не выдержали. Рабочий день сотрудника состоит из таргетов. Огромная такая куча таргетов, которые надо выполнить.

Тим-лидеры, абсолютно ВСЕ бесполезны, занимаются лишь тем, что постят фотки в инстаграмм и считают свои премии. Абсолютное нежелание руководителей всех уровней понимать и вникать в обстоятельства, проблемы в командах и у сотрудников. Видимо, очень все заняты своими премиями. Полнейшее неуважение тилидеров (ВСЕХ) , супервайзеров (а именно Б.М.), хеда (Ольга Х.) к сотрудникам, и бесконечное хамство с их стороны. Менеджеры - боги. Наученная выносить мозги на тренингах рядовая обезьяна просто упивается своей властью, более некомпетентного менеджмента, наверное, сложно придумать. М.Б. и Ольга.Х. вообще считают ниже своего достоинства здороваться с операторами ) Не царское это дело ))

Заставляют проходить ВОЕ опрос по «правильному» и прямым текстом говорят что если ответишь не так, уволят. Поэтому уважаемый банк, у вас по «анонимному» опросу все так шикарно ))

Вернемся к операторам. Если обычный оператор не справляется с нереальному растущими таргетами, его выкидывают на улицу. Если не дай бог он справляется, то увеличивают планы. Если результаты средние (как у большинства), то постоянно давят на психику – нужно работать лучше. Это самая большая проблема Сити, на мой взгляд. Из-за нее текучка в банке просто нереальная (особенно это настораживает с учетом размера зарплат и соц.пакета). Практически каждый сотрудник только и ждет любого предложения, чтобы при первой же возможности уйти.

Ситифон - это место где одни работают, другие - отдыхают. Отношения в системе "подчиненный-начальник" строятся так: если ты офицер - тебе можно все, если ты не офицер - ты "раб лампы", тебя могут обвинить во всех смертных грехах, вести разъяснительные беседы на тему, "как тебе перестать быть плохим сотрудником и кто в доме хозяин", и бесконечно нагружать новыми заданиями, требуя их скорейшего выполнения. Справиться со всем этим очень сложно. Выживают только те, кто может бесконечно проявлять лояльность к руководству, соглашаться со всем, не иметь собственного мнения, лебезить и пресмыкаться. Все лицемерят и улыбаются сквозь зубы, поют хвалебные оды руководству, без зазрения совести подставляют, как только дорываются до минимальной власти - месят тебя с грязью, очень мало действительно открытых, нормальных людей в Сити (такие не выживают).

В Ситифоне полнейший бардак. Неразбериха, которая творится в банке, отражается, в первую очередь, на клиентах – отсюда и столь низкий рейтинг банка. Если клиент обращается за помощью, то нужно потратить полдня, чтобы обзвонить половину отделов, которые отфутболивают тебя к другим, написать кучу электронных писем. А самое страшное, что никто ничего не будет менять. Потому что приоритет у Ситифона – это объемы, а не качество. Вместо того, чтобы потратить время и деньги на доработку технического обеспечения, Ольга Х. занимается прессингом сотрудников и экономией на каждой копейке.

Ситифон это - школа молодого бойца или выживания в трудных условиях. Куда бы сотрудник потом ни попал, ему всюду море по колено. Любые высказывания против действий руководства или несогласие с политикой банка тут же доносятся до руководства подхалимами. Следствие - жесткий разговор.
Сити один из худших банков по культуре и отношению к людям.
Qwerty6312909 • сотрудник
29.05.2018 19:26
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Qwerty6312909 (гость)
07.06.2018 11:49
Продолжаем. Все те случаи, о которых пишут клиенты в Народном рейтинге, на 90% обусловлены внутренним отношением руководства к персоналу. Это такая традиция Сити. Отношение это нигде не прописано, но в ситифоне можно смело на стену повесить табличку: "Помни боец, ты - никто".

В последнее время очень много хороших людей уволилось из нашего отдела. Уволилось не из-за графика, не из-за зарплаты, не из-за однообразности работы... Нет, уволилось из-за руководства отдела.

Руководство в ситифоне - хромает , обращаешься за советом к тим лидеру по клиенту – они сразу нервничают и психуют, гоняют как шайбу меж ворот, мол "я не знаю, спроси у кого нибудь еще", напиши то тому, то другому и т.д. Они абсолютно ничего не знают о процедурах банка.

Тим – лидеры постоянно ищут до чего бы докопаться, лишь бы только оператор написал объяснительную! Договориться с ними практически нереально, так как они считают, что банк сделал большое одолжение, что тебя взяли на работу

Отношение руководства , тим лидеров, супервайзера и хэда к простым сотрудниками просто наплевательское. Начальство любит переводить стрелки на подчиненных. Модель такая - босс не то, чтобы царь и бог, но типа того. В результате моральный климат в банке, , нездоровый, что, как кажется, наверху только приветствуется, а любые претензии руководство игнорирует. Неугодные или выражающие робкое несогласие - дискредитируются, прессуются любыми способами . Общий комфорт портит все то же руководство. ...

На самом деле, если бы не было в банке такого выноса мозга и начальства, то нас все бы устраивало. Они создают неприятную, напряженную атмосферу ежедневно, регулярно придираются по любому поводу.

С каждого оператора берут 200% от его возможностей, за достижения редко следует даже устная благодарность. Если руководство видит успехи оператора - замечательно, значит можно взвалить на него еще, еще и еще. Абсолютное большинство сотрудников работают в постоянном стрессе; да, к этому привыкаешь, но когда каждую неделю этот прессинг усиливается

Карьерный рост в определенной степени есть. Был свидетелем дважды, как повышение давали "по знакомству", а не из-за результатов работы, многое решают просто личные симпатии. На своем опыте могу сказать, что если хотите чтоб повысили, начальству надо задавать как можно меньше вопросов, стараться не качать права и делать вид, что все хорошо.

Коллектив, как и везде, в семье не без урода, но в целом очень хороший, так как тяжелые условия сплачивают людей.

Вообще, работа в ситифоне - это то же самое, что и работа негра на плантации Планы огромны и нереальны (не всегда, но довольно часто)
На собраниях постоянное запугивание - думается, что этот стиль управления уже глубоко и надолго въелся в умы и головы управляющего персонала после этих собраний нет никакого стимула работать в такой структуре, где нет места простому уважению рядовых сотрудников Нормальное отношение как к сотруднику и вообще как к человеку не практикуется

Много чего еще можно бы было написать, но многие и так знают, изнутри. Мало кто доволен, многие, я знаю, уже нацелены на уход, многие только задумываются как и я. Но никто, поверьте, не говорит, О - этот банк мечта моей жизни! Многие найдут работу достойнее, где, по крайней мере, отношение будет получше.
TashaK
Администратор
07.06.2018 11:51
Qwerty6312909,

просьба продолжать общение в комментариях к отзыву.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру