Для Вашего удобства копирую текст:

Сотрудничаю с Почта Банком в рамках агентского договора - оформление кредитов на туристические продукты для физических лиц. В феврале и марте 2018 года туристическим агентством были оформлены кредиты Почта Банка - банк получил новых клиентов, процентный доход, но не спешит исполнять свои обязательства в рамках агентского договора и выплачивать установленное вознаграждение. Уже пятый месяц не получается добиться внятного ответа, когда будет выплачена сумма вознаграждения в размере около 18 тысяч рублей. С непосредственным куратором вопрос не решился, при обращении 22 мая 2018 года через сайт через форму обратной связи на сайте Почта Банка пришел автоматический ответ, что ваше обращение направлено и ожидайте ответ, но по состоянию на 04 июня 2018 года ответа не было. После звонка 04 июня 2018 года на горячую линию тоже не получили никакого конкретного ответа, кроме предложения обновить обращение, на которое, по словам сотрудника колл-центра ответ должен быть предоставлен в течение 1 дня и он также удивился, почему не было своевременно обработано предыдущее обращении.

В случае нерешения вопроса в ближайшее время, буду вынуждена обратиться с досудебной претензией к банку, и решать этот вопрос уже в суде, так как нарушение сроков выплат по договору в течении 5 месяцев это явное проявление того, что банк просто "забил" на своих партнеров, которые оформляют продукты и увеличивают клиентскую базу и формируют доход банка.