Ситифон в Рязани - это худшее место работы в этом городе и походу рыба гниёт с головы, такого количества увольнений я не видел нигде. Отношение руководства к операторам хамское и наплевательское. Особенно это отлично получается у Татьяны Б. и Анны Д. Все так называемые тим-лидеры, сидят и протирают штаны на рабочем месте, создавая видимость работы, скидывая при этом половину работы на бэкапов и получая за это 100 касарей за месяц. Оператор при этом пашет как раб и получает 20 тысяч. Оля П. и Дима К., наши любимые тим-лидеры, снимите уже наконец номер, смешно уже смотреть на ваши ужимки по всем углам ситибанка. Марина Б. наш супервайзер, если ты уж делаешь нам замечания по внешнему виду, то начни сначала с себя, ходишь с открытой спиной, и прочими кружевными элементами неположенных местах )) , правильная ты наша, все мы знаем как ты пролезла на свою должность, поменьше пафоса и хамства., то что ты незамужняя 32 летняя женщина обиженная на весь мир, не дает тебе права унижать обычных операторов, и позволять себе хамство в их сторону.

В ситифоне нормальное отношение как к человеку не практикуется, зарплата копеечная, и за нее с тебя сдерут три шкуры. Очень слабое обучение: человек, который не работал в банковской сфере, скорее всего не поймет практически ничего. Вообще, оператор в колл-центре особенно в ситифоне – работа неблагодарная. Так и тянет написать «хлеб их горек» и т.п. Тим лидеры получают зарплату только за то, что со всех сторон контролируют каждый твой шаг, чтобы лишить тебя премии. Ты делаешь всю грязную работу, а целые толпы бездельников (тим-лидеры и супервайзер) получают зарплату из твоего кармана. Унизительно низкий оклад. Как бы хорошо ты не работал, твоя зарплата с премией в банке будет меньше, чем у мойщика полов в Макдональдсе, и неизвестно еще, где работа тяжелее.

В общем, престижность — только на словах, деньгами она не подтверждается для большинства сотрудников.