Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв HR не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В первую очередь, хотелось бы обратиться с этой проблемой к руководству банка, ибо без кардинального вмешательства свыше данный вопрос останется без должного внимания, а значит - не будет решен.

В банке отличная политика, он здорово развивается, стремится покорять самые высокие вершины. Быть частью этой компании огромная честь. Сбербанк предоставляет все возможности для развития не только в профессиональной сфере, но и в личностной. Для сотрудников, которые работают в общих интересах с банком, открыты все двери и возможности получить интересующую информацию, например в собственной библиотеке, в которой имеются множество полезных книг. Так, например многим, если не всем, известная "Жалоба как подарок" или "Разбитые окна - разбитый бизнес".
Именно на этом и хотелось бы остановиться.

Центр HR - важное звено, которое обеспечивает комфорт и надежность всем участникам огромного предприятия. Но, к сожалению, сотрудникам, которые работают в самом центре, этот комфорт обеспечить, никто не может и мало кто знает как дело обстоит в реальности. Конечно, для приезда гостей из высшего руководства досконально проводится подготовка, вплоть до абсурдного, показательного представления, где ради положительной оценки руководства свыше проводятся репетиции - что сказать, как сказать, причем все это происходит в ущерб рабочему процессу. Но ведь это неправильно, не всегда ли должны работать так, как на самом деле?! Разве мы должны что-то скрывать?! Жаль, то эти умные слова, как "Гемба" остаются только словами, и даже руководство управления не совсем понимает значение и значимость этого подхода. Ведь руководители ни разу в реале не приходили на рабочие места и не видели всей прелести процесса. Даже при обращении со сложными вопросами к руководителю никогда не возможно получить компетентное решение, почему так происходит?! Все вопросы, проблемы приходится решать самостоятельно. Особенно удивляет другой процесс, вместо "Гембы", свой собственный, который называется обычным русским выражением - "Это не мое" и "Мы с этим сделать ничего не сможем". Почему-то происходит именно так, при любой проблеме, жалобе, которую на своем уровне решить сложно, есть простой ответ - "Мы с этим сделать ничего не сможем". Разве руководитель не должен хотя бы организовать рабочий процесс? Разве он не должен обратить внимание на проблемы своего сотрудника и хотя бы попытаться эту проблему решить? При обращении же сотрудника, который обратился за помощью, есть отличный ответ - "Это не мое". Так происходит, до тех пор, пока не найдется сердобольный специалист HR и не поможет бедолаге решить его проблему.

Возвращаясь к теме о книге, а именно: "Разбитые окна - разбитый бизнес", так в управлении уже не одно окно разбито, что очень огорчает. Мотивации для работы у большинства, довольно прекрасных специалистов совершенно не осталось. Только потребность к выживанию, но на одном энтузиазме далеко мы не доберемся. Очень жаль, что не ценятся специалисты, ценны только "активисты", те, кто танцует, поет, бегает или прыгает, но не те, кто отличается на профессиональном поприще. Как же так получилось, что единственный вариант отбора в ведущие роли проходит только по этому критерию?! Не профессионалы, не трудяги и не сотрудники, с головой вовлеченные в рабочий процесс и интересы банка, а подхалимы и люди, которые увидели возможность по принципу "лишь бы заметили", которые, к большому сожалению, имеют ничтожный профессионализм. Как итог, люди по данному принципу, оказавшиеся "у руля", оценивают сотрудников по личностным предпочтениям и ведут себя высокомерно, если даже не пренебрежительно, так как находятся в фаворитах. Как так вышло, что один из вариантов саморазвития превратился в стену для сотрудников, которые избрали путь мыслей и труда?! И этот "недуг" затрагивает не только подразделение HR.

P.S. Просьба не расценивать данное сообщение как метод повышения в должности, премирования или вознаграждения. Оно является посылом, просьбой обратить внимание на реальные внутренние проблемы.
sotrudnikisbrf • сотрудник
27.07.2018 00:40
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
27.07.2018 12:16
sotrudnikisbrf, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. Хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру