Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Зачем считать деньги? У вас и так всё хорошо нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер, уважаемые господа коллеги, начальники, начальники начальников и ТОП-менеджеры! С августа сие года в наши ряды доблестных сотрудников "боевых" ВСП вступил в силу "пилотный проект" на закрытие и открытие операционной дня. Я, будучи сотрудником Сбербанка уже 5 лет такого цирка ещё не видел... Конечно бывало многое...

Пожалуй, начну по-порядку. Сокращено время на открытие и закрытие ОД для всех ролей в операционном дне, ладно убрали летучки (которые в принципе не нужны), так ещё и деньги у ЗК нужно получить в течение 5мин ВСЕМ сотрудникам, сидящим на УРМ! Вы ответите - для этого есть авансовые пачки... Но есть одно большое НО! Например, в ВСП, которые находятся под одной крышей с КИЦом практически все ценности в конце дня сдаются в КИЦ и у этого ВСП есть очень маленький лимит на остаток д/н в Хранилище ценностей, соответственно авансовые пачки для УРМов минимальны (500,100,50р). И для того чтобы подкрепить утром УРМ нужно принять инкассацию, вскрыть сейф-пакеты, пересчитать д/н и уж только потом начать подкреплять сотрудников, сидящих на УРМ и все это нужно успеть за 30мин, но в это время ещё входит приём ценностей находящихся в Хранилище... На деле это выглядит так "ЗК выдаёт УРМ денег, УРМ в 9.00 вызывают по талону (чаще всего для выдачи наличных), но выдать их не может, тк их у него просто денег нет, затем они все совершают расходные операцию и направляют кучу клиентов в кассу (от этого страдает тактика, а значит и мотивация), но ЗК выдать наличные тоже не может тк деньги ещё лежат мёртвым грузом". После этого задаю вопрос: "Какую оценку по CSI должен поставить клиент, после такого блуждания и ожидания?".

При закрытии ОД ещё веселее. Наши "умные" головы, т. е. те люди, которые придумывают новшества и получают за это з/п решили, что в конце дня деньги считать не обязательно ("да и в правду зачем это надо то?"), сотрудники же как роботы должны работать безошибочно... Ребята! Даже бездушные железные банкоматы ошибаются! Вот представьте себе на секундочку, что вы работник банка (Смо или мо) и вы не считали деньги в течении нескольких дней, в день вы обслуживаете примерно 150 чел и тут вам выдалась минутка их пересчитать, но у вас не хватает или больше положенного... Вы их как будите искать? В большинстве случаев ошибку можно найти и исправить в одном операционном дне и это факт. Но это ещё не всё. Для того чтобы сдать авансовую пачку в конце дня ЗК, нужно сначала сдать лишнюю наличность (порой, эта сумма доходит до 1,0млн), но для этого времени ОКРу не даётся, поэтому примерно за 30мин до окончания обслуживания клиентов начинают закрываться окна для того чтобы сдать д/с... Из-за этого опять страдают клиенты и мы, сотрудники, которые замотивированы на то, чтобы клиент не ждал долго.

Ребята! Давайте оставим все как было хотя-бы в крупных ВСП! Работать не возможно (и это я ещё молчу про постоянные отклонения)! О какой улыбке для клиента может идти речь, если Вы заварили такую кашу. Вы спросите почему я пишу здесь, а не на внутреннюю почту? Я отвечу:"Я могу и хочу работать в этом зелёном паровозе долгое время". Надеюсь, что мой голос будет услышал и будет принято позитивное для сотрудников решение. Заранее Спасибо. Мария Александровна, личные данные сказать Вам не смогу smile;)

P. S. Вчера пришёл приказ ЦА в котором говорится, что у УРМ не будет вообще времени для открытия ОД, даже 5 мин. Наверное мы будем встречать теперь клиентов не с деньгами, а пирогами smile:D
Igordenisovlive • сотрудник
08.08.2018 22:55
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
anastacia33
09.08.2018 01:08
smile:) Коллеги по несчастью, все дружно переезжаем в офис к нижеотписавшейся "ревизоро" в подобном отзыве, там все начинают сводится за 45 минут до закрытия, не понимают, чем бы им заняться в "простои", и что реально существуют офисы, где люди головы не могут поднять, а их лишают последних реально отработанных несчастных 15 минут)))
prima258
09.08.2018 08:53
анастасия, такие офисы есть! Я тоже работаю в крупном, времени у кассира галстук завязать нету, а в других офисах города даже работать стало легче, после 17 уже никого, в 18 от сотрудников след простыл.... за такую же з.п! Один пашет-другой в носу ковыряет! Вот интересно руководство, которое подписывало данный пилот- вообще-то хоть чуть-чуть разбирается в работе банка? Или на уме только планы и амбиции!

Изменено: prima258 - 09.08.2018 08:54
diplomat1965
09.08.2018 09:46
Уж в который раз вижу, что более 3-х лет работы в Сбербанке приводит у, вроде бы, нормальных людей к необратимым изменениям в головном мозге - они начинают понимать птиц smile:D smile:D и разговаривать на птичьем языке! smile:o smile:D
Все эти ВСП, УРМ, КИЦ, ЗК, CSI, Смо, мо - сходу понятны только тем, кто работал/работает в Сбере, причем, при ГОГ (будем последовательны в использовании аббревиатур). smile:D smile:D smile:D
Не работники Сбера могут догадаться, пожалуй лишь о ВСП (внутриструктурное подразделение), ЗК (надо полагать, заведующий кассой, а не то, что прежде всего приходит в голову, впрочем, по сути - большинство работников Сбера и есть зк Сбербанка smile:D ), ну и ОД - опердень (единственная общепринятая в банках аббревиатура).
Не исключаю, что критерием прохождения испытательного срока в Сбере - является сдача экзамена по птичьему языку. smile:D smile:D
Но вы пишите еще - поржём! smile:D

Изменено: diplomat1965 - 09.08.2018 09:54
tarzan
09.08.2018 15:05
поддержу diplomat1965: создайте что ли отдельную ветвь для этих аббревиатур
что к чему понять не возможно, если ты не сотрудник Сбера (действующий)
Я бывший сотрудник - и то понять ничего не могу!
Igordenisovlive
Автор отзыва
09.08.2018 21:03
Дипломат, наверняка у каждого человека, работающего достаточно длительное время у одного работодателя появляется "птичий акцент" smile:D. Что же нам таким пернатым делать то... Времени мало - информации много. А писать буду ещё. Надеюсь. Если не вычислят голубка smile:D
Сбербанк России
Представитель банка
10.08.2018 12:53
Igordenisovlive, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. Обязательно посмотрим на проект с той стороны, которую вы описали.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру