Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

2 неудачные попытки трудоустройства и отношение управляющих плохо (−1)
Добрый день! Хочу поделиться информацией, как я 2 раза неудачно пыталась устроиться в Альфа Банк в г.Тольятти.

История 1. Декабрь 2016 г. Узнаю, что в отделение в г.Тольятти , ул. Гагарина, 14 ищут менеджера по работе с VIP-клиентами. Отправляю резюме. Звонит мне управляющий Евгений В. и говорит, что даёт мне задание в течении 3-х дней подготовить презентацию из 2-х частей: 1 - это сравнительный анализ премиальных продуктов сторонних банков: Сбербанк, Промсвязьбанк, ВТБ24 и соотвественно с Альфой. И 2 часть - это мой план работ на ближайшие 3 месяца. Это было в 20-х числах декабря. Все нормальные люди занимаются предновогодними хлопотами.. А я, т.к очень хочется работать в Альфе, сижу , мониторю на сайтах сторонних банках, по телефонам горячих линий информацию о премиальных продуктах банках, делаю презентацию. Отправляю это все Евгению в оговорённые сроки и жду приглашения на работу. Но не тут то было... Евгений пишет мне смс, что свяжется со мной после новогодних праздников. Хорошо.

Проходят праздники - тишина. Пишу ему сама. На что получаю ответ - поиски сотрудника продолжаются. Это такое неуважение к соискателю, конкретно ко мне! Зачем давать задание, если он меня даже не приглашал на собеседование. Или он руками соискателей делает задания, которые даются ему...??? И моя презентация и переписка в почте сохранены, инфо могу подтвердить. В итоге я узнаю, что на эту вакансию Евгений взял сотрудника, с которым он работал в стороннем банке.

История 2. Август 2018. Требуется сотрудник по работе с VIP-клиентами в офис г.Тольятти ул Дзержинского, 17. По рекомендации звонит мне управляющий Ирина, и говорит, сладким голосом, что приглашает меня на собеседование, рады будут видеть меня в своих рядах, если я что-то не умею, то научат, не знаю - подскажут... Я, окрылённая нашим разговором, думаю вот наконец-то я стану сотрудником Альфа банка. Договариваемся о дне и времени встречи.

Я приезжаю к ровно назначенному часу, отпросившись для этого с моего настоящего места работы. Захожу. Мне говорят, управляющая занята. Ну, ладно, думаю я, всякое бывает, клиент срочно зашёл. Но выясняю, что Ирина беседует с сотрудником. Уже первый звоночек неуважениях к соискателю и минус себе, как руководителю. В итоге захожу на собеседование с 10-15 минутной задержкой. Ирина садится напротив на своё рабочее место, и прям с нескрываемой скукой слушает, смотря в монитор своего компьютера, видно, что что-то читает (почту или внутренний чат), практически не отрываясь. Я с улыбкой презентую себя, пытаясь поймать взгляд Ирины, но увы, он не отрывается от монитора. Потом Ирина предлагает мне продать ей что-нибудь, по-моему, этот метод уже пережиток прошлого. Такие ролевые игры абсолютно не естественны. Соискатель ведёт себя не так, как будет вести себя с клиентом, руководитель может занять оборонную позицию и ни в какую не соглашаться что-то купить. Но речь не об этом... Далее во время собеседования Ирина вышла из кабинета, по каким-то неотложным нуждам. Заходит и говорит мне, что Ладно, на след неделе будет второй этап собеседования с территориальным менеджером. Готовьтесь. И чтобы я выучила продукт, который необходимо будет продавать клиентам. Высылает мне презентацию продукта. Я, как ответственный соискатель, выучила и сам продукт, и промониторила отзывы по данному продукту. Думаю приду на собеседование с территориальным менеджером, а он то и обалдеет от моих знаний. Но.... проходит неделя - тишина... Не зовут меня на второе собеседование. Я пишу Ирине смс, когда ждать...? А мне ответ, часов через 5- спасибо за проявленный интерес к нашей вакансии, но мы остановили свой выбор на другом кандидате... А зачем тогда разговор о втором собеседовании и задание выучить продукт?

Уважаемое руководство и сотрудники отдела кадров Банка, обратите, пожалуйста, внимание, как ваши управляющие неуважительно, потребительски относятся к соискателям. Я такого отношения не встречала ни в одном банке.

Есть у меня ещё интересный рассказ, как я справку получала в банке о закрытом кредите, приезжая в отделение раза 4. Но это уже совсем другая история и в другом разделе. Обязательно поделюсь.
margarita-m63 • несостоявшийся сотрудник
18.08.2018 21:26
Ответ банка:
Маргарита, добрый день!
Ваша обратная связь по проведенному руководителем подразделения собеседованию для нас очень важна и мы обязательно отзыв возьмем в работу для улучшения процесса в Банке!
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк".
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
sir_
20.08.2018 17:02
Цитата
Звонит мне управляющий Евгений В. и говорит, что даёт мне задание в течении 3-х дней подготовить презентацию из 2-х частей: 1 - это сравнительный анализ премиальных продуктов сторонних банков: Сбербанк, Промсвязьбанк, ВТБ24 и соотвественно с Альфой. И 2 часть - это мой план работ на ближайшие 3 месяца.

Ну вот же ответ. Вторая часть отправилась в помойку, а вот первая - руководству как анализ конкурентов легла.
margarita-m63
Автор отзыва
20.08.2018 17:12
Согласна полностью! Вторая часть и не рассматривалась)) Кандидат на должность был определён сразу из бывшей коллеги, а меня использовали, как бесплатную раб.силу, чтобы самому не мониторить. Лучше спокойно к празднованию Нового года подготовиться. Как можно так бессовестно себя вести? Я ещё сразу подумала, как можно давать задание, не приглашая на собеседование. Может, я бы ему вообще не понравилась, как сотрудник по общению и внешне. А Евгеша без зазрения совести своё дело сделал. Любит жар чужими руками загребать., видимо.
И по Истрии 2, насколько мне известно, взяли действующего сотрудника внутренним перемещением. А собеседования - для показателей поиска соискателей «с улицы». Но потом, увы, никто не подошёл. Свои - роднее)) Поэтому и скучающий взгляд в монитор...
yuyu26
20.08.2018 17:55
Если сами не цените свое время, то понятное дело, что его ценить другие не будут и будут использовать Ваш труд) Как можно вообще делать какие-то задания, не являясь сотрудником этого банка, да еще и без предварительной встречи? Вы, говорите, что 4 раза ездили за справкой, что недовольны обслуживаем, как клиент, так стоит ли вообще работать в этом заведении? Отзыв обиженной девочки, причем по своей же глупости smile:)
margarita-m63
Автор отзыва
20.08.2018 18:29
Yuyu26, я завидую чёрной завистью таким людям, как вы, кто может на 10 шагов вперёд все продумать и просчитать! Я сужу людей по себе, что никогда бы не использовала никого таким наглым образом. По поводу, где работать... Если работодателеь предлагает на несколько порядков больше зарплату, чем у тебя есть, а на иждивении находятся дети, то пойдёшь туда, где тебе не нравятся обслуживаться, как клиенту. Имхо
yuyu26
21.08.2018 08:39
Это большая ошибка - судить людей по себе, поэтому Вас и используют, все логично. Дети наоборот дают стимул думать и просчитывать на 10 шагов вперед smile;)
zhimipe
27.08.2018 19:21
Я 24-го августа ездил на Гагарина 14, там было интервью на должность "кредитный специалист". После сказали, что в течении 2-3 часов пришлют тест на мою электронную почту. Конечно же, они его не прислали. Первый раз встретился с таким неуважением, ещё банк называется. Могли бы хотя бы сообщение прислать - "ты даже теста не достоин, лох".

Изменено: zhimipe - 27.08.2018 19:27
margarita-m63
Автор отзыва
28.08.2018 19:23
Zhimipe, я вам сочувствую! И прекрасно пронимаю ваши чувства!
Что я хочу сказать! Альфа-банк просто издевается над соискателями. Сегодня на hh опять появилась вакансия финансового консультанта по работе с вип клиентами в г. Тольятти, в офис на ул. Дзержинского! Я прям заскринила! Альфа, вы что издеваетесь над людьми и считаете всех за идиотов??? Как известно, многие сотрудники ходят из банка в банк. В следствии чего в каждом банке есть знакомые, знакомые знакомых и т.д.! Всему городу уже известно, что сотрудник взят! Плюс со слов управляющей, которая мне ещё в начале августа написала, что определились с кандидатом! Зачем выкладывать несуществующую вакансию, тратить время соискателей, и вселять людям надежду?! Банк, который входит в топ крупнейших не уважает ни соискателей, ни клиентов, ни действующих сотрудников, судя по многим отзывам. Я в шоке от данного банка!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру