Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Обман в самом начале плохо (−1)
Ситуация случилась в городе Ульяновске. Мне позвонили с Альфа-банка по поводу моего отклика на вакансию «специалист отдела рассмотрения кредитных заявок». Пришла на собеседование, прошла пару тестов, далее начальник отдела начала вести со мной разговор. Говорила она про графики, про оклад, про саму структуру работы. И тут пошёл первый обман как выяснилось позже. Она мне говорила, что работа заключается 100% с документацией, что никаких переговоров с клиентами нет и т.д. После собеседования мне сказали перезвонят. В итоге мне перезвонили, меня взяли. Я как дура так радовалась, ждала целую неделю, чтобы пойти на обучение, естественно в другие компании на собеседования не ходила, зачем? Меня же взяли в Альфа-Банк.

И тут наступает день обучения. Приходит к нам наш тренер, и говорит, что обучение будет на звонки. С клиентами мы должны составлять заявки на кредит. И тут у всех шок!!!!! Как так то??? Люди пришли на одну вакансию, а обучают совершенно другому. Отмазка у них была тем, что сотрудники должны быть универсалы, так извините, почему вы вторую группу сотрудников обучаете на документы???? И почему вы сразу не говорите этого на собеседовании??? И где это рассмотрение заявки, когда это наоборот составление???? Врали ещё что звонков в день будет только максимум 15, на самом деле весь день с перерывом в 2-3 минуты ты сидишь и разговариваешь. Одновременно с этим Мне предлагали ещё вакансию в чате, и сказали выбрать можно что-то одно. Да я б чат лучше выбрала, если б знала, что изначально обманывают.

Очень обидно, что потеряла неделю зря. Надеялась на хорошую вакансию, думала как мне повезло, что попала в этот банк, а тут такое..
Katya73 • несостоявшийся сотрудник
02.10.2018 08:40
Ответ банка:
Екатерина, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Проанализировали Ваше сообщение и хотим отметить, что всем кандидатам на собеседовании в обязательном порядке говорим о двух направлениях работы в подразделении: работа с документами и ввод заявки по телефону. Первоначально мы обучаем на один процесс, по мере накопления опыта и уверенности, добавляем другой. Таким образом, все сотрудники совершают операции как по вводу заявки, так и по обработке документов.
Набранная группа кандидатов была разделена: одну планировали научить вводу, другую - обработке документов. Выбор кандидатов определился на симуляции звонка, а также по опыту предыдущей работы.
На второй день обучения Вы не вышли по причине, как было сказано, болезни.
К сожалению, ни на собеседовании, ни в первый день обучения, ни при звонке, Вы не озвучили, что не приемлете работу на телефоне и, что это является основной причиной невыхода на обучение.
Вас могли бы включить в другую группу обучения.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк".
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Хренова Куклачева
09.10.2018 23:22
У всех дети ни кто не хочет работать лишнее время,
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру