Проработала я в Тинькофф Банке пол года. По началу все было не плохо, даже затянуло. Коллектив в группе конечно попался хороший, девчонки-операторы дружные. Единственный минус в Руководителе, который как раз перед моим устройством на работу заняла эту должность. Неопытная, немного не компетентная в большинстве вопросах, отвечала всегда неоднозначно. При просьбах как то скорректировать мою работу, дать дельный совет по улучшению моей работы (просто прослушав звонки) я в ответ ничего не получала, о своих ошибках я узнавала после прослушки, когда видела оценку за звонки.

Потом нас обязали работать на холодных продажах, при том что обучалась я на Приведи друга. Толком никакого обучения (все таки для нас это новое направление). Вот так вот сидишь ты в ожидании звонка на PDS, а тебе вылетает заявка по холодной базе которую ты в первые видишь в глаза, естественно растерянность и полная потерянность, и сбросить звонок ты не имеешь права, а потом получаешь 0 в прослушке за то что не смог правильно презентовать и продать продукт.

Затем нас перебросили на Клиентские продажи, поскольку накопился"бэглог" - это скопление заявок, которые "где-то" завалялись по причине видимо таких же "обученных" специалистов... обучения так же нет, только скрипты....

В общем обещанных денег я так и не видела ни разу, при том что работала и в ночное время с 1 ночи до 6 утра, и с 8 утра до 17,00 вечера.... А про клиентов, которые могли тебя обматерить с ног до головы, только после представления, я вообще молчу... Выплаты происходили 2 раза в месяц, с каждой из которых списывали налог (при том что подавала документы о наличии 2х детей), должны были списывать меньше... писала в бухгалтерию, они прислали схему расчета, а в итоге оказалось как всегда..... никогда у меня суммы не сходились (видимо зарабатывают таким образом на бухгалтерской неграмотности населения).

Постоянные перебои в системе, когда в рабочее время ты не работаешь не по своей вине, а по вине тех. поддержки. То звонки не совершаются, то они самостоятельно сбрасываются или на гудках, или в разговоре, постоянно улетают отложенные задания. К слову, когда я уходила этих проблем насчитывалось за 20 штук.... и за время моей работы, строка ниже 10 не была.... А ведь никто не заплатит за то время, которое ты прождал, пока они устраняют перебои......

Было даже дело, когда я писала несколько идей, в службу поддержки, ответ я узнавала только после вмешательства Руководителя группы, который шел к ним и выяснял данный вопрос (ведь можно было просто написать "спасибо за идею, мы ее рассмотрим и сообщим о результате).....

В общем ушла, потому что устала морально от всего этого.... Кстати, перед уходом, руководство банка создали новые "мотивации" - оплата времени в разговоре с клиентом. Но по условиям этой "мотивации" нужно было не отлипать от монитора и наушников.... Всем кто работает еще в этой сфере желаю удачи, а те кто в раздумьях сейчас , читайте отзывы других людей и хорошенько взвесьте плюсы и минусы, стоит ли на данную работу тратить све время!!