Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Дискриминация не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в банке больше 20 лет, на разных позициях, но все время с клиентами, в офисе. В последнее время решила поменять направление деятельности, не расставаясь со Сбербанком. На success factors откликнулась на вакансию аналитик (риски, андеррайтинг) давно там хотела работать, но отдел располагался в Пулково, очень далеко, а тут открывается новая площадка на Львовской ул. График, з/пл, работа все устраивало (даже то, что ставка декретная меня не смутило). Открыто много вакансий, тем требованиям, что выставлялись я соответствую-опытный пользователь ПК и аналитические способности (остальному обещали научить). Пригласили на собеседование, сначала было тестирование, потом собеседование, вопроса было два-зачем к нам и оно вам надо? Оно мне было надо, но на следующий день в success factors появилась надпись "К сожалению, данная вакансия закрыта. Предлагаем Вам ознакомиться с другими вакансиями." И тут же публикуются новые и новые аналогичные вакансии. Т. е. остается только гадать что было настоящей причиной отказа-то что я действующий сотрудник (но мне казалось, что это мое преимущество) или возраст? Как я поняла набирают сразу после института и без опыта. Как бы то ни было на лицо явная дискриминация. Сбербанк учит относится к любому клиенту как к самому важному, а от своих внутренних клиентов отмахивается как от назойливых мух.
sokol-1991 • сотрудник
15.10.2018 00:22
Ответ банка:
sokol-1991, добрый день!

Спасибо за отзыв. По результатам собеседования с несколькими кандидатами на данную и аналогичные вакансии Аналитика Отдела анализа рисков розничного и микро бизнеса, было принято решение о заключении трудового договора в пользу других соискателей.

При возникновении новых вакансий, соответствующих вашей квалификации, готовы в общем порядке рассматривать вас в качестве кандидата.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
17.10.2018 11:41
sokol-1991, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. Хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Mimrino
18.10.2018 22:01
«Сбербанк учит относится к любому клиенту как к самому важному, а от своих внутренних клиентов отмахивается как от назойливых мух.»- в точку!!!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру