Добрый день! На сегодняшний день я являюсь бывшим сотрудником банка.

У нас в банке произошло большое изменение. Писать это не буду, так как это конфиденциальная информация. Скажу только, что в худшую сторону!

Работала с 12 декабря 2017 года в секторе Клиентские продажи. Очень нравилось, также и РГ и ЗРЗ.
С 1 ноября нас всех раскидали по разным секторам. Меня перевели в сектор Базовый. Я сразу отписалась РГ Ляне Г., что хочу перевестись на другой функционал. В итоге, она сказала, что просто нужно обнулить Веб офис и всё, там я должна была откликнуться на другой функционал. Я у нее спрашивала, смогу ли я вернуться на свой функционал, если я не пройду в другой сектор, она мне сказала, что да.

В итоге, я прошла все тесты, а сегодня мне на почту приходит смс о том, что моя запись учётная заблокирована. Что сейчас, мне не могут предложить работу. Как так, если я работаю практически год, у меня все звонки отличные, нет нареканий.
В итоге, я осталась без работы. Что послужило блокировки моей записи?