Внимание! С 30.08.2018 изменилась методика расчёта "Служебного рейтинга" банков.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Огромное разочарование в любимом банке не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начну свой отзыв с того, что работала в банке дважды. В прошлом году - с апреля по конец октября. И в этом году: с ноября по... сегодняшний день.

Итак. Первый опыт работы в банке Тинькофф. Начинать наверное стоит с хорошего - специфика работы оператором дкц мне очень нравилась, отличные тренеры адаптации помогали освоиться, до сих пор помню прекрасную, добрую и отзывчивую Ксению Г. Потом попала в отличную группу, Ляны Г. Отношения в группе - супер, нашла друзей по всей России, со многими общаюсь до сих пор. Заработная плата радовала, как и то, что зависела она только от меня. У меня неплохо получалось - часто занимала лидирующие позиции в рейтинге, мотивировала коллег, искренне нравились руководители.

Потом в моей жизни произошел ряд очень неприятных событий и я не смогла уделять работе должного времени. Просилась на фриланс - не отпустили, но, надо отдать должное, дали время на решение проблем. Не уложилась - заблокировали учётку. Попросилась вернуться - взяли. Снова говорила о фрилансе, период жизни был сложным, я все ещё не могла уделять работе должное время. И тут уже меня блокируют посреди месяца (хотя всех блокировали в конце месяца, по результатам работы), сказав всем моим коллегам - без возможности восстановления. Этакая показательная порка! Хотя, отмечу ещё раз, я сама до этого просилась на фриланс, где не было на тот момент планов, делай в месяц 20 б и тебя никуда не выкинут.
Ну поплакала, ну расстроилась... Что ж делать. Смирилась. Очень не хватало своих коллег и работы в целом.

В январе попробовала снова оставить отклик - отказ... Ну что ж. И тут, 10 января 2018 г мне приходит смс о том, что моя дебетовая карта банка Тинькофф, открытая по настоянию работодателя, больше неактивна, мне отказано в ее дистанционном обслуживании, а для того чтобы даже просто закрыть карту, необходимо приехать лично в офис банка. Неприятно.

Спустя почти год, в ноябре прошлого уже теперь года, я снова решила попробовать откликнуться на вакансию и о, чудо! Меня взяли! Моему счастью не было предела! Обучение проходила буквально на крыльях, в кратчайшие сроки, чтобы наконец начать работать и зарабатывать! Первая выплата должна была быть в конце ноября. Я сразу предупредила - с картой банка Тинькофф у меня проблема, почему-то мне отказали в ее дистанционном обслуживании, соответственно пользоваться я ею не могу. По согласованию с рг, я добавила для выплат карту стороннего банка. И стала ждать выплаты.

В назначенный день мне пришло смс... Но почему то из банка Тинькофф. В бухгалтерии "ошиблись" и перевели средства на неактивную карту Тинькофф, хотя уже были указаны другие реквизиты и было написано соответствующее заявление. Мой тогдашний руководитель помогала решить вопрос, спасибо Нате за это большое, ещё один из многих приятных и ответственных людей в банке. Она убедила меня, что следующее вознаграждение бюджет будет на карту, которую я указала. К сожалению, оплату за ноябрь я профукала, так как за ней мне предлагалось приехать в Москву, в офис, для написания какого-то таинственного заявления. Я смирилась. Ведь была уверена - заработаю больше на самой крутой работе, работе моей мечты.

Ожидаю 28 декабря, дату следующей выплаты. Денег нет. Уточняю - где? Рг говорит: на карту стороннего банка могут быть задержки. Ну окей. Хотя уточняла, когда карту привязывала, сказали если виза - сроки те же. Отправляю запрос, жду целый день. Отвечают, что произошёл технический сбой и средства не отправлены. Дико возмущаюсь. Как?! Второй месяц подряд? Банальное извинение. Ожидайте оплату 22 января. То есть почти месяц! Сидите без денег. А у меня, между прочим, маленький ребёнок.

В этот период я уже была на другой ступени, в группе Натальи г. Наталья явно была не столь заинтересована моим вопросом. Ее мало интересовало, как мне кажется, что мне два месяца не платят зарплату, а на пороге Новый год. Но и это я проглотила - Наталья уверила, все будет в порядке. Напоминать что звонков нужно совершать больше Наталья не забывала никогда. А вот мой вопрос ее явно не столь заботил.

Вчера - 22 января. Зарплаты, как вы понимаете, так и нет. А я сохранила скриншот ответа на мой запрос, где мне конкретно указали дату выплаты - 22.01., причем без любимого банком слова ориентировочно. Сегодня утром написала своему рг о проблеме. Она уточнила писала ли я запрос. Да, писала. И тишинааааа.... К обеду ответили - перечисление было, ждите 5 рабочих дней. К этому моменту я уже успела написать руководителю сектора и даже на какую-то почту Тинькофф, видимо сб банка... Просила о том, чтобы мне позволили получать зарплату на карту Тинькофф, чтобы в дальнейшем я не испытывала таких проблем. Отказали. Руководитель сектора отписалась, что все под контролем. А я в свою очередь попросила платёжный документ о том, что деньги мне перечислили, чтобы продолжить работать, зная, что мне все таки заплатят. Получила ответ - ждите три дня. Ответ придет скан копией через запросы.

И тут... На экране надпись - доступ закрыт. На телефоне смс - извините, мы не можем предложить вам работу. Моментально удалили изо всех чатов. На почте два письма от рг о том, что банк принял решение растогнуть со мной договор. Молча. Даже без каких-либо объяснений. За ними я отправилась к Рг. А по тем временем заметно охладел - отвечает дежурными фразами. Всего вам хорошего, и на этом все. Пишу руководителю сектора - тишина.

Вот так... Что тут скажешь? Я просто в шоке. Жду комментариев. За что? Почему? Где мое вознаграждение, как вы его называете? Где платежное поручение?
дарья бодачевабывший сотрудник
23.01.2019 22:11
Администратор:
Причины расторжения гражданско-правового договора оставим за скобками. Просим сообщить о зачислении/незачислении средств в течение 5 рабочих дней.

p.s. Оставим без оценки.
Ответ банка:
Добрый день, Дарья.
Согласно п. 6.1 Договора присоединения на оказание услуг информационно-справочного обслуживания Заказчик имеет право расторгнуть Договор по своему усмотрению, Договор был расторгнут в одностороннем порядке. Вознаграждение за оказанные услуги выплачено Вам в полном объеме, подтверждающие документы направлены на Ваш электронный адрес.
Расчет за ОП Январь 2019 с Вами будет произведен ориентировочно 08.02.2019. Обращаем внимание, что зачисление денежных средств на реквизиты стороннего Банка может происходить до 5 рабочих дней, не считая дня перевода.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
дарья бодачева
Автор отзыва
24.01.2019 15:21
Прошу прощения,а почему причины за скобками? Как по мне- это все более чем взаимосвязано. И насколько вообще правомерно не выплачивать заработную плату в течении трёх месяцев? Или это нужно проглотить и забыть? О зачислении я сообщу,хотя очень сомневаюсь,что оно будет,так как платёжный документ о перечислении мне зарплаты по моей просьбе мне никто не предоставил. Так что я жду ответа банка на все поставленные вопросы.
А пока это выглядит как надувательство. Три месяца без оплаты наверное разве что в деревне Пупкино сидят , но уж явно этого не должно происходить в федеральном банке.
klena
Администратор
02.02.2019 13:44
дарья бодачева, вознаграждение в итоге получено?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.