Внимание! С 30.08.2018 изменилась методика расчёта "Служебного рейтинга" банков.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

И на чём только банк держится... отрицательный отзыв проверяется
Откликнулся на размещённую Тиньковым вакансию. Получил отказ без объяснения причины. Т.к. никаких контактных данных указано не было, а всё общение проходило через систему HeadHunter, то решил уточнить причину отказа, откликнувшись с другого резюме и попросив обосновать причину отказа.
Ответ был просто шедеврально-классическим. Не могу не поделиться.

[IMG]https://i.gyazo.com/25e89e1c2a587a0c72d1c9db69fb469a.png[/IMG]

Т.е. сидит девочка и как в том анекдоте про ЭйЧаров ("А зачем нам неудачники?"), бездумно кликает по резюме - этому отказать, а этого пригласить. smile:D

Являясь клиентом этого банка, адрес техподдержки я знаю. Написал туда, попросив обосновать причину отказа. 8 февраля написал, 12 февраля пришёл запрос на мой контактный телефон и ФИО. С тех пор ни слуху ни духу.
Faceless • несостоявшийся сотрудник
05.03.2019 10:01
Ответ банка:
Добрый день!
К сожалению, по имеющимся данным мы не смогли идентифицировать Вас.
Пожалуйста, пришлите информацию – Ваши ФИО, мобильный номер и дату рождения на адрес sale_management@tinkoff.ru.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ural_ru
05.03.2019 22:11
А зачем тратить время (=деньги) на развернутый индивидуальный ответ кандидатам, в которых банк не заинтересован?
Faceless
Автор отзыва
05.03.2019 22:36
Для того, чтобы кандидаты смогли устранить свои слабые места, чтобы соответствовать требованиям банка.
ural_ru
05.03.2019 22:46
Так ведь это потребность кандидатов, зачем работодателю тратить на это свои ресурсы.
Faceless
Автор отзыва
05.03.2019 22:54
Это потребность обоюдная. Банк хочет получить специалиста, а специалист получить оффер.
Faceless
Автор отзыва
06.03.2019 13:48
Цитата
К сожалению, по имеющимся данным мы не смогли идентифицировать Вас.

Вы наверное идентифицировали меня как клиента Тиньков-банка и клиента Тиньков-мобайл. smile:)

Данные выслал на мыло.
Faceless
Автор отзыва
12.03.2019 19:25
Ответ получен, можно закрывать отклик.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.