Всё устраивает в банке, точней в нашем финансовом супермаркете уже ) Как работодатель АО Тинькофф Банк добросовестный и ты будешь всегда идти в ногу со временем вместе с банком, т.к. это самый продвинутый в технологиях и в сервисе БАНК если не в мире то в России уж точно, и существуют поощрения для сотрудников и льготные условия на услуги банка, НО до сих не понимаю прикола, почему нам сотрудникам назначают проводить встречи по продуктам Тинькофф Страхование, а именно по установке либо демонтажу телематических устройств на автомобиль, это во первых грязная работа, т.к ты должен залезть под капот не всегда чистой машины и благо если не надо никаких защит снимать с двигателя и т.д., вообщем приходится повозиться. Также помимо этой встречи в этот день у тебя разумеется встречи с клиентами БАНКА где ты должен естественно соблюдать дресс код и должен быть чисто и опрятно одет, но не всегда это получается после встреч где ты крутишь гайки и в этот момент проскальзывает мысль "так я ж вроде в банк устраивался, а не гайки крутить, в армии накрутился smile:)" нельзя каких то отдельных сотрудников Тинькофф Страхование нанять на конкретно эти работы. Я понимаю, что круто развиваться в разных областях, и согласен с этим, но установка телематики сюда не относится уж точно) Спасибо