Внимание! С 30.08.2018 изменилась методика расчёта "Служебного рейтинга" банков.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Собеседование: полный абсурд и отсутствие компетенций сотрудников! плохо (−1)
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
апрель 2019 года

Добрый день! Хочу оставить отзыв о том, как я побывала на собеседовании в Калужском отделении (Кирова, 21) Сбербанка России.

По порядку: на данный момент я нахожусь в поисках работы, мое резюме опубликовано на HH.ru в открытом доступе.
В пятницу 05.04.2019 мое резюме 7 раз просмотрел Сбербанк, в понедельник мне пришло письмо о том, что банк благодарит меня за участие в конкурсе на вакансию Региональный менеджер-начальник отдела 577590, но было принято решение в пользу другого кандидата. Я очень удивилась, потому как ни в каком конкурсе не участвовала и мне никто не звонил.

Через несколько часов мне позвонили с номера 8800 7070070 Светлана В. и пригласила на собеседование на эту же вакансию, на которую я получила отказ от неё же! При этом сообщив, что внимательно ознакомилась с моим резюме и мой опыт соответствует открытой вакансии. Я несколько раз переспросила, не ошибается ли Светлана, приглашая меня на встречу, так как утром я получила от неё отказ... Она уверила меня, что вакансия открыта, и дала мне личный номер руководителя Елены Владимировны, с которой я должна буду встретиться, чтобы я позвонила ЕВ в 14:00 09.04.2019 для проведения собеседования.

В 13:55 в запланированный день я начала звонить Елене Владимировне, но телефон был занят, после нескольких попыток я дозвонилась, но мне сказали, что сейчас она занята и чтобы я ожидала.

Спустя некоторое время пришла начальник ЕВ и первой фразой было: « ...что вы мне так усердно названиваете? Я вообще-то была у Управляющего!». «Прекрасное начало собеседования» - подумала я, и мы прошли в переговорную. Но как выяснилось, Елена Владимировна не готовилась меня встретить, она даже не принесла с собой моего резюме (видимо в Сбербанке и с бумагой напряжёнка). Непоколебимым внешним видом меня попросили рассказать о себе! И тут выяснилось, что открытая позиция находится в МСБ, а я имею опыт работы в рознице! И зачем я приехала - непонятно! Через три минуты собеседования Елена Владимировна благополучно погрузилась в WhatsApp и дальше я рассказывала сама себе! После этого мы закончили!
Дальше следовали звонки от Светланы с вопросами, почему меня не было на собеседовании. Если честно, мне на минуту показалось, что я в психиатрической лечебнице!

Но в отзыве я хотела сказать об уровнях компетенции специалистов HR и отношении руководства Сбербанка к кандидатам на собеседовании! Это ужас, если честно, у меня сложилось впечатление, что на данную вакансию кандидат уже был подобран «традиционно из своих», а все эти движения - лишь «пыль в глаза».
Я была очень высокого мнения о Сбербанке, имела опыт общения со специалистами высокого уровня в Москве, когда HR, делали первичный анализ кандидата и только потом передавали резюме руководству в бизнес, но здесь в Калуге я испытала полное унижение!
Спасибо Вам, Сбербанк, за испорченное настроение!
777RY • несостоявшийся сотрудник
10.04.2019 16:49
Ответ банка:
Добрый день!

Мы благодарны Вам за обращение. Сбербанк дорожит каждым кандидатом и нам действительно важна Ваша обратная связь.
По фактам, изложенным Вами в обращении, была произведена тщательная проверка. В результате, внесены изменения в технологию взаимодействия заказчика (бизнеса) и службы подбора персонала. Приняты решения по повышению квалификации рекрутера и обучению навыкам проведения интервью заказчика. Строго указано всем задействованным в данном кейсе сотрудникам на недопустимость подобного подхода в обращении с кандидатами.
В настоящее время финалист по вакансии регионального менеджера не определен. После решения заказчика, всем кандидатам будет дана обратная связь.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
10.04.2019 17:09
Добрый день!

Спасибо за отзыв. Для того. чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, ответьте, пожалуйста, на личное сообщение, которое я Вам отправила.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк

diplomat1965
11.04.2019 09:26
Да обычная для Сбербанка ситуация: правая рука не знает, что делает левая. smile:o
geokis
11.04.2019 12:47
Цитата
Да обычная для Сбербанка ситуация: правая рука не знает, что делает левая.


какая правая рука? какая левая рука? иногда кажется, что Сбер безрукий вообще, и голову часто теряет

Изменено: geokis - 11.04.2019 12:47
Xayc
07.05.2019 17:21
Сбербанк, это особенная страна. Большая страна, которой трудно управлять и тяжело уследить за всем что там происходит.
Идя в Сбербанк по любому поводу, будь ты клиент или кандидат на открытую вакансию, будь готов ко всему, как Пионер
azyulyaev
07.05.2019 18:05
С Среднерусском Банке Сбербанка схожее отношение HR и ряда руководителей, и наплевательское отношение к кандидатам. Раз все к ним хотят, то они ноги вытирают об кандидатов!

Изменено: azyulyaev - 07.05.2019 18:11
Youkora
08.05.2019 07:46
В нашей стране встретить грамотного HR практически нереально.
Повидал многих и 99% из них работают на отъ***сь - лишь бы создать видимость для начальства.
Копипасты в ответах (иногда с персональной информацией других людей), нереальная забывчивость, непонимание требований заказчиков, иногда даже хамство, и прочее и прочее...

Когда слышу про HR, вспоминаются слова знакомой, окончившей ФИНЭК: "HR? На эту кафедру у нас шли только троечники или те, кому грозило отчисление."
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.