Всем добрый день. Хочу рассказать свою историю работы в Банке «Русский Стандарт». Единственный вывод, который я вынес спустя 5 месяцев работы, - это то, что высшему руководству банка безразлична судьба и проблемы сотрудников всех уровней. А именно: в начале карьеры я работал под руководством начальника кредитного отдела В. и У. (руководителя группы), где в процессе работы у меня было чёткое понимание, что мое прежнее руководство знало, как необходимо было работать и что нужно было делать, чтобы выполнить план и заработать. Мне ставили конкретные задачи для выполнения планов, помогали мне и моим коллегам в работе (как на рабочих местах, так и оказывали помощь на выездных мероприятиях), а также в решении различных вопросов и задач. Поддерживали позитивный настрой в коллективе и командный дух.

Однако, по непонятным причинам данные люди оказались ненужными или неугодными нашему директору филиала и как итог - увольнение начальника отдела и отстранение руководителя группы.
После чего, на 1,5 месяца мы остались предоставленные сами себе, так как линейного руководителя нет, начальника отдела нет, а от руководителя региона (которого мы даже не знали, как зовут до начала этого «хаоса») мы постоянно слышали, что «по вопросам сбора ко мне не обращайтесь». А к кому мне обращаться, простому сотруднику?

Далее через некоторое время нам назначили нового руководителя и назвали его руководитель микро региона Б. В процессе работы я понял, что наш новый руководитель не вызывает у меня и моих коллег никакого уважения, так как он просто не мог нас чему то научить, все что он делал – это пересылал письма из Ростова и ходил жаловаться руководителю региона на нас, не слушавших его некомпетентные требования, мужиков.

Вместо того чтобы заниматься работой как мы это делали при прежнем руководящем составе, Б. внедряет незаконные методы работы в наше региональное представительство (в обход ФЗ-№230 и действующих приказов регламентирующих работу подразделений сбора), необходимо было звонить с «левых симок» и представляться с одного телефона сотрудником полиции, с другого телефона сотрудником ФССП, так как по его мнению иными способами результата не добиться. А КАК ЖЕ МЫ РАБОТАЛИ РАНЬШЕ? ПОЧЕМУ РАНЬШЕ МЫ ВЫПОЛНЯЛИ ПЛАНЫ? ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ КРОМЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ? И это нам утверждал человек, который никогда не работал в нашей технологии (СКК). Я уже не говорю про то, что данный "руководитель" не знал некоторые функции нашего основного ПО, где посмотреть ту или иную информацию, не осуществил не одного выездного мероприятия ни с одним из сотрудников (за 1,5 месяца после назначения на должность нашего руководителя), не решались ни какие насущные проблемы, которые ранее решались очень оперативно!

Работать в данном подразделении банка тогда действительно хотелось. Но, увы!, сегодня я уволился по собственному желанию, 23.04.2019 был мой последний день работы в БРС, так как я не вижу никакой перспективы работать и зарабатывать при данном руководстве. Я не хочу звонить с «левых симок» и проставляться полицией, так как это не только смешно, но за это и премии лишают! И я далек от мысли, что мои руководители на местах смогут меня отстоять при выявлении данного нарушения! В данный момент не советую никому данное место работы!