Москва
Внимание! С 30.08.2018 изменилась методика расчёта "Служебного рейтинга" банков.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Сотрудники пишут отзывы для сотрудников нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте!
Как говорится? О - Открытость? П - Партнерство?
Не столь интересный отзыв, потому что он будет похожим на предыдущие, из-за чего такое может произойти? Должность руководителей занимают с помощью кумовства. Банк работает на статистику и не более. Малое желание помочь клиенту и своим сотрудникам. Зачем что-то исправлять, если присутствует большая текучка? Ты ценный работник? Тебя заменят другим человеком по необходимости, которого можно будет обучить за 3 дня. В связи с этим некоторые сотрудники не ценятся надлежащим образом. Так себе сотрудник идёт на должность выше, а перспективный продолжит свой путь в другом месте.

Цифры о зарплате вам знакомы с прошлых отзывов.
Рассмотрим ставку 1.~18к основной оклад. И твоя премия, которую можно хорошо испортить. Исходящая линия до 25к. Входящая до 40к. На ставке 1, максимум делается в довольно редких случаях. Премия в 40к достается менее 5% работникам. Обучение оплачиваемое.

С выплатой заработной платы все хорошо. Задержки бывают очень редко. Уровень заработной платы неплох. Конечно же зависит от сотрудника, но присутствует доля случайности. Специалист, который отработал 160ч за месяц, может выйти на первые строчки рейтинга, а у того, кто сделал 200ч, будет на строчках ниже.

Одна из основных претензий к банку, это отмена двойной оплаты за дополнительные часы. Произошло это в начале 2019 года. До этого был эффект длительной мотивации. И понимание того, что ты не просто так работаешь с раннего утра и до ночи.
Переработки назначаются в "добровольно-принудительном" порядке. Забрать у сотрудника несколько выходных дней не составит труда. И с каждым месяцем кол-во дней растёт. В июне забрали 4 выходных. Отчасти в связи с тем, что было достаточно выходных по производственному календарю. Может быть в следующем месяце сотрудники будут отдыхать дней 5? Почему нет? Гонимся за количеством, а не качеством. Большая потребность? Нет рабочих мест? Разве это такая большая проблема для банка?Возможность присутствуют, чтобы построить/снять офис. И нанять работников.

Качество твоей работы ранее оценивалось в прослушивании шести звонков в три этапа за месяц (2 за полторы недели). Сейчас же у тебя 2 записи за месяц. Работник входящей линии за полмесяца делает ~1500 звонков. И его оценивают по одной записи за полмесяца. Каждый должен ответственно относиться к работе и делать любой звонок идеальным. Но с теми факторами, которые указаны выше, это бывает не так легко. Потом тебя считают плохим сотрудником. И это тебя давит. К слову, качество работы за последние месяцы ухудшилось у большей половины сотрудников.

Отдел нематериальной мотивации. Задумайтесь о полезности этих сотрудников. Сначала необходимо сделать работу комфортной, а потом уже улучшать мотивацию сотрудников.

В контактном центре очень душно, воняет освежителями воздуха за 30р.
Рабочие места в плохом состоянии. Некоторые мониторы прямиком из начала этого века, которые довольно сильно портят зрение. Быстродействие компьютеров низкое. Наушники, которые якобы покупались за 7 тысяч рублей, желают оставлять лучшего. Стулья приходится забирать у своих коллег, потому что многие из них доставляют дискомфорт. Может стоит просто купить табуретки? Хотя нет, пусть работники лучше постоят. Можно выразиться, что перегородок между рабочими местами не существует. Чтобы клиент банка не слышал твоего коллегу, тебе необходимо провалиться в рабочее место, точнее в монитор. Разговаривать из-за этого бывает очень трудно.
Уборка в контактом центре посредственная.
Есть рабочие автобусы, которые довозят до остановок в вечернее время. Имеются парковочные места.

Прекрасный коллектив. Помогут в любой ситуации. У некоторых завышенное чувство собственного величия. Ссоры с руководителями происходят редко. Очень жаль супервизоров. Им зачастую скидывают нелепую гору задач, которую они не должны выполнять. Начальство так же может идти на уступки в некоторых случаях.

На работу можно устроиться сразу после того как ты стал совершеннолетним. Отличный опыт, который поможет развить твои качества. Есть оплачиваемая реферальная система. При увольнении не получаешь последнюю премию.

К сожалению, ответы банка на наши отзывы выглядят глупо. Вы говорите нам о том, что постараетесь разобраться? Вам не нужно разбираться. Вам необходимо хоть что-то сделать. Может быть сотрудникам нужно начать говорить больше правды? Работает молодое поколение, которое сможет уйти в ближайшее время от вас. Останутся те, кого устраивает получать просто оклад.
Спасибо за то что прочитали. Не бойтесь говорить правду.
azvuk • сотрудник
23.06.2019 17:20
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Elli 02
11.07.2019 10:25
Нет банка который ценит своих сотрудников, все это бла бла бла. В других так же, а правду никто не хочет писать, работа нужна всем.( а то сколько потом найти работу не могут) поэтому если и подниматься то всем вместе. Один в поле не воин.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.