ПЛЮСЫ:
1. Опыт работы в банке по трудовой (другие работадатели любят таких).
2. Бесплатое кофе, которое вам потом не особо будет нужно.
3. Работают мозги, а не только руки, а когда мозги работают - это всегда хорошо.
4. Попа в тепле и на стуле.
5. Возможно есть 13-ая зарплата.
6. Выплаты вовремя.

ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ:
1. 14 дней обучения. После каждого занятия-дня легкий тест, после каждой недели экзамен (половина не сдает, вылетает), первую неделю лично я сдал со второго раза, и обучение у меня растянулось на три недели. Много кто и со второго не сдавал, причем абсолютный «рандом», в МГУ ты учился или еще где, от человека зависит, от его вливания в тему, как общается, боится или нет. Оплатят обучение вам примерно спустя два месяца работы, но только за 14 дней (неважно на сколько оно у вас растянулось), примерно 12к для Москвы. Если не продержались два месяца, забудьте о выплате.
Обучение - это самое интересное. Девочки и мальчики знакомятся друг с другом и играют в различные игры, глазки строят другу, блещут умом, пьют бесплатный кофе на перерывах и обмениваются впечатлениями, слушают блестящего оратора-учителя, который способствует коллективному знакомству, мечтают о быстром карьерном росте и нормальных деньгах. Кажется как-будто вся работа пройдет в таком же ритме, темпе и настроении. Это заблуждение. По деньгам на обучении нацеливают примерно на 60.000 р. и примерно через 3–6 месяцев. На деле это не так. Забегая вперед, скажу, что скорее всего это будет цифра 25.000р. на полгода. У единиц будет 25.000р+ 0,3 умноженное на 25.000, т. е. 35.000 и то не всегда, ниже объяснил почему.

2. Работа. Сама работа - это просто «бу-ээээ» и «фу-фу-фу», не «вопрет» причем никому.
Процесс работы: Вы приходите на работу, выбираете свободный комп, до этого его надо найти, бывает только один комп из ста свободен, где-то кофты висят типо заняты, где-то еще что. Далее вам нужно успеть залогиниться на телефоне (что типо пришли) и если не найдете или не успеете занять ПК до начала своего рабочего дня, то сразу "штраф" (не помню какой, врать не буду) и объяснительная. На работе вы оказываетесь абсолютно наедине с самим с собой и миллионом разных вопросов, первые два месяца- год будете звонить на номер поддержки таких как вы, постоянно. 80 процентов из тех, кому вы позвонили с просьбой о помощи, будут с вами неприветливы. Звонить им будете раз по 10–15 за смену, так как всего звонков будет 30–40 примерно, а как работать научитесь, будет больше. Хорошо хоть натыкаться будете на разных коллег из «поддержки коллег», но это поначалу, потом вас запомнят и будут говорить «ну я же тебе говорил», намекать на то что вы тупой и т. п., делать «фууххххх», типа вы их достали.

3. Общение внутри банка. Иногда приходится по работе звонить в других отделы, другим каким-то коллегам. Боже какие-же там попадаются нехорошие люди. «А почему ты не спросил то, а почему это?», «Чтобы больше такого не было!». Если пошлёте на три буквы, может потом быть плохая запись в трудовой, разговоры все записываются. Так что терпилой будьте или уходите (я выбрал второй вариант и ничуть не жалею). Вообще все общение в компании построено «не очень», очень много примерно 80 процентов нехороших людей. Иерархия.

4. Зарплата. Уровней зарплаты до руководителя примерно 5. На 1ый уровень =25к оклад + 100%нтно возможная премия это: 100% от оклада. Т. е. 25000+25000=50000 максимум возможного, но это невозможно, это на словах. Если вы выйдете в 0.3 премии два месяца подряд, то будет у вас прибавка +5000р. к окладу и + 5000р. к премии, это следующий уровень (старший спец), и ВОЗМОЖНО сразу будет запись в трудовой о повышении (что хорошо). Дальше примерно так: 2 месяца по 0,5 премии делаете -это 3 уровень; 2 месяца по 0,5 и один по 0,8 от премии делаете — это уже 3 уровень и т. д. Накидывают всегда +5000 к з/п и +5000 к премии и соответственно меняется должность. Специалист, старший специалист, ведущий специалист ну или как-то так, не важно, смысл понятен. На деле: Из всего моего (и кстати прочих) потока примерно 10 человек, которые прошли экзамены после двух недель обучения, только 1–2 человека в первый месяц вышли в 0.3, я например вышел в 0 премии.
Достигнув последних-предпоследних должностей для вас будет столько задач, что не получить "штраф" просто нереально. А "штрафуют" за все. Но это отдельная тема. Я пообщался с работниками, которые год работают и более, достигшие 3ей должности (ведущий спец вроде) к примеру, это 25+15=40К оклад и премия у них в среднем получается 0,3 (бывает и 05 и 07, пару раз в год, оба по разу). 40к+ 0,3 умноженное на 40, это примерно 52 тысячи у опытного сотрудника, кто очень старается и очень много нервничает, который все рабочее время на телефоне, тайм- ауты за свой счет в перерывах, между звонками у него 5–7 секунд на передышку. Чтобы этого достичь, нужно отработать где-то год, в очень хорошем темпе и будут вам ваши 52000 в среднем. Может лучше в «Яндекс еде» или официантом?! Где-то столько же по деньгам и берут почти всех (Цитата).

5. Есть прослушка собственных телефонных разговоров, по которым есть замечания (то есть из 10 ваших, что у вас прослушали в спец-отделе, вы сами будете перепрослушивать примерно 8 ) и оставлять комментарии, типо вы согласны с замечанием или нет, поняли или нет. И в основном в свое свободное, неоплачиваемое время. В основном я тупо писал «согласен, урок усвоен», но они (те, кто прослушивают) ошибаются в 20 процентах твоих случаев, но чтобы их поймать на ошибке нужны знание и время, когда ловишь открываешь спор, и это опять переписка. Такие мелочи только кажутся мелочью когда читаешь, а когда окажешься в структуре где каждая секунда на счету будешь нервным и следить за временем постоянно.

6. Опоздания. Опоздал на 10 секунд, не уследил за временем, пишешь объяснительную. Еще что-то в таком же роде, пишешь объяснительную. Потом суммируется и "штраф", точную цифру "штрафа" не помню, ну примерно 5 процентов от премии. Если она у вас всего 0,33 и "штраф" 0,05, то в 0,3 вы уже не попадете и премию не получите (есть еще и 0,1 премии, но это не точно).

7. Система "штрафов": за все. Из всех ваших звонков прослушивают примерно 20–30 в месяц, вы их потом пере-прослушиваете, за каждое «Ну» и т. п. снижают оценку. Если не так что-то сказал по основной тематике разговора, неточность основного вопроса, то сразу «0» за звонок. Из 20 звонков если 10 звонков будут на оценку 0 баллов из 100, а другие на 30 баллов из 100, то премия будет: 30 баллов x 10: 2 (так как звонков было не 10, а 20) = 150 баллов, или 0,15 от максимально возможного, или другими словами 0,15 от оклада - это и будет премия ваша, если не учитывать другие факторы (продажи услуг, интервал поднятия трубки 5сек и прочее, которые в основном понижают). Премии бывают 0,3; 0,5; 0,7; 1 (Вроде еще и 0,1 но это не точно). Если не добрал, к примеру, набрал 0,45 заплатят 0,3, а не 0,5. Есть еще очень и очень много за что можно снизить, и снижают специально. Этот Тиньков постарается выжать из вас последние соки, овладеть 100 процентами вашего рабочего времени. Люди как он не делают наш мир лучше, такая работа тоже. Хорошая работа та, где 20–30 процентов времени вы можете посвятить себе, общению и реализации собственных проектов, общению с коллегами, абстрагироваться от работы хоть не надолго. Такая работа есть, но ее найдете не сразу. Нужно смотреть структуру компании куда устраиваетесь изнутри. Тиньков вам не расскажет эти минусы. Хочет найти своего беднягу с потока и находит.

8. Очень большой минус: Вам приходится продавать услуги банка, хоть вы и не относитесь к отделу продаж банка, сразу вам об этом никто ничего не скажет, только после того как вы 2–3 дня обучаетесь. Будут говорить, что вы будете делать это редко, но это не так. Примерно из 20 звонков-разговоров у вас «загорится» в программе что раз 8 вы должны предложить какую-нибудь «ненужную абоненту», а некоторым сразу две « ненужных абоненту». Не предложили, а вас прослушали, и увидели, что вы не предложили, то минус к премии. Маленький минус, которой может лишить вас всей премии.

9. Самое основное нехорошее, если бы не оно, можно было бы думать работать или нет это: Если между звонками у вас больше 5 секунд (от конца предыдущего до начала следующего поднятия трубки), то это минус премии. Все обычно держат до 10 секунд (минус не такой большой). Это Ад. Тиньков, здравствуйте. И следующего, и следующего. Так весь день, вся ваша молодость или остаток жизни. И надо быть любезным всегда, а то могут испортить трудовую если сильно подставишь банк послав кого-нибудь на три буквы. А нехорошего человека грех не послать, это сладкое чувство.

В данном банке все посчитано насчет вас, чтобы все из вас выжать по максимуму, а заплатить по минимуму. Со своей стороны, когда работал, дождался выплаты за обучения и ушел без отработки. Прикол: даже руководители отделов там на телефонах сидят, это вам пища насчет «подрасти и будет свободное время».