Москва
Внимание! С 30.08.2018 изменилась методика расчёта "Служебного рейтинга" банков.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Тинькофф? Нет, нет и ещё раз нет отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начало - здесь

Привет всем, кто читает данный отзыв. Если вы рассматриваете работу в Тинькофф, то этот отзыв для вас!

Мой последний опыт работы в Тинькофф был в облачном сервисе в Отделе Входящих Обращений.
Рассмотрим работу по нескольким критериям:

1. Обучение. Если вы надеетесь получить достойное обучение, компетентных наставников, то вам точно не СЮДА. По сути самые некомпетентные сотрудники будут заниматься вашим обучением и если вы будете приняты на работу после теста, то вы будете очень удивлены тем, что Вас не обучили абсолютно ничему и к работе на линии вы не готовы. Уверена, что многие новички в данном пункте узнают себя.

2. РГ. Нужно сразу понимать , что на вас всем плевать. Да-да абсолютно всем. Никто тебе не поможет. Все твои проблемы - это только твои проблемы. На большинство твоих вопросов ты в итоге так и не получишь ответ.

3. Зарплата. Не работает тсрм? тебя выбросило из тсрм? ты оставляешь информацию по звонку после завершения диалога? ты в ожидании звонка? ЗА ВСЁ ЭТО ТЕБЕ НЕ ЗАПЛАТЯТ. Как итог : ты тратишь огромное количество своего времени на рабочие моменты за которые тебе не заплатят.

4. Оценка качества твоей работы (т.е. прослушка звонков) . Если ты не согласен с оценкой, а такое бывает часто, твои аргументы ничего не будут значить. Прав всегда только оценщик. Твои аргументы по сути даже могут игнорировать не давая никаких аргументов.

Итог: если ты хочешь получить работу с хорошими и "прозрачными" условиями, то тебе точно не в Тинькофф. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Mctutel22бывший сотрудник
22.07.2019 23:12
Администратор:
Спасибо за отзыв. По п.2 пример приведите, пожалуйста.
Ответ банка:
Добрый день!

К сожалению, не нашли в вашем отзыве конкретных фактов или случаев, которые можно было бы проверить и прокомментировать. Поэтому отметим несколько базовых принципов нашей дистанционной работы.

Наставники, которые работают с операторами на этапе обучения, проходят тщательный отбор в области знания продуктов и наличия навыков коммуникаций. Работе новичков уделяем особое внимание: учим пользоваться инструментами обслуживания клиентов и постоянно с ними на связи в онлайн. В этом рейтинге операторы оценивают работу наставников и руководителей как отличную.

Мы регулярно повышаем стабильность наших систем и оптимизируем процессы, чтобы максимально эффективно использовать время операторов.

Что до оценки звонков – совершенно естественно, что мнения оператора и оценивающего могут иногда не совпадать. Для таких случаев у нас есть специальные регламенты оспаривания, они подразумевают обращение к вышестоящим руководителям для решения спорных ситуаций. Мы за то, чтобы у каждого была возможность высказать и аргументировать свою точку зрения.

Нам очень жаль, что наши с вами мнения относительно условий и процессов дистанционной работы Тинькофф разошлись.

Желаем удачи!

С уважением, команда Тинькофф.
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
helavisa
23.07.2019 14:34
1. Если вы надеетесь получить достойное обучение, то слушаете наставников, читаете инструкции, уточняете у наставников непонятные (спорные) моменты. После выхода в группу продолжаем учиться на УП (проходить вебинары и т.д) так так на базовом обучении дается БАЗА, и её недостаточно для полноценной работы, это естественно.
2. РГ на Вас не плевать. Его/её зарплата напрямую связана с Вашими показателями. И именно поэтому так часто проводятся ИР и ГР. Но, есть вопросы, отвечать на которые он/она не должна. Для этого есть УП, инструкции и тех.поддержка на WO.
3. Зарплата. Ожидание звонка оплачивается. Глюки CRM? Пишем запрос в ТП, и уходим с линии, чтоб не тратить время в пустую. Про "оставляешь информацию по звонку после завершения диалога" ничего не скажу, нет у нас такого.
4. Если ты не согласен с оценкой, а такое бывает часто твои аргументы ничего не будут значить. Это как? Если обосновано инструкцией, а оспаривание не принимают, пишем РГ. Он/она заинтересован, в высоких оценках прослушки, поможет победить КК. А если аргументы из разряда "А мне кажется"/"Я считаю", то никто и не будет заморачиваться, и заново показывать, где верные инструкции живут. Записываемся на ИР, там РГ все объяснит.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.