Внимание! С 30.08.2018 изменилась методика расчёта "Служебного рейтинга" банков.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Коротко об отношении банка отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, работал в банке представителем 7 месяцев, за эти 7 месяцев имел лучшие показатели в регионе, и неплохие результаты по стране, два раза входил в топ 50 по стране, но в конце августа руководителю региона пришло письмо об увольнение меня как "мошенника", на основании одной прослушанной встречи (где кроме негативных эмоций и моих мыслей после той встрече ничего нет). Встреча была прослушана и после того как я попрощался с клиентом и покинул место встречи, я на эмоциях негативно высказался о клиенте и о ситуации с данным клиентом в целом. И да, клиент хотел встретится именно в 10:00 (в начале интервала) и он находился в другом конце города от меня, я приехал на встречу за 20 минут, и ещё минут 20 ждал пока клиент договорит, но кому на это есть дела? что я хотел удовлетворить потребности клиента, когда можно сделать выводы самостоятельно, ведь так? Когда у вас по 15-20 клиентов в день, и у всех клиентов свои потребности, сложно подстроится под каждого и найти потребность каждого. Или вы думаете, что все представители роботы, которые могут говорить только положительную информацию о клиентах? Я вас разочарую, более 90% представителей не любит клиентов, но это работа, и её можно выполнять качественно.

Да, поступил я не правильно, но лишать меня 100% премии за это, это справедливо? Доказательств моего "мошенничества" банк конечно же не предоставил, ведь кроме моих слов, которые я говорил на эмоциях, у банка нет (напомню, говорил я это не клиенту в лицо, а уже после встречи). Меня даже не спросили о ситуации, не попросили объяснить что произошло, поэтому я решил объяснить ситуацию здесь.
И еще, я продал более 77 симкарт, и соответственно имел высокую продажную статистику, чем приводил новых клиентов в банк, но банк даже решил не разбираться в данной ситуации, а зачем? ведь на место старого всегда найдется новый.

Под "мошенничество" могут отнести любой факт ваших действий, которое не понравится банку. Прежде чем устраивается, подумайте.
DecRбывший сотрудник
29.10.2019 17:07
Администратор:
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся комментариев представителя банка, подготовленных на основании присланной от автора информации.
Ответ банка:
Добрый день.

По имеющимся данным идентифицировать Вас не удалось. Направьте ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв, проверим и предоставим комментарии.

С уважением, команда Тинькофф.
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Тинькофф Банк
Представитель банка
08.11.2019 17:58
Благодарим за предоставленные данные. Мы детально проверили информацию, изложенную в Вашем отзыве, и не нашли подтверждений каких-либо нарушений и ошибок в принятом решении. Надеемся на понимание.

С уважением, команда Тинькофф.
DecR
Автор отзыва
09.11.2019 12:39
Мой отзыв об отношении банка к сотрудникам, и о том как банк решает спорные вопросы.
Спасибо за ответ, собственно им вы и подтвердили всё что я изложил в отзыве.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру