Здравствуйте!

14.09.2019 г. был расторгнут договор -присоединения об оказании услуг между мной и ТБ, после чего через свою учетную запись я заказала справки по форме 2-НДФЛ за 2018-2019 г.г., так же копия договора присоединения, справка с указанием периода оказания услуг, расторжение договора. Прождала до 07.10.2019 г.

Не получив справок я вновь заказала справки отправив запрос на эл. почту. Ответ поступил что справки готовы. Прождав справки до 05.11.2019 г. позвонила на гор. линию по номеру 8-800-555-25-50 меня соединили с сотрудником отдел кадров, пообещала разобраться, и что со мной свяжутся в течении дня для уточнения подробного списка справок .

На горячей линии подтвердились мои опасения, что справки не отправили. После звонка на гор. линию я уже не уверена, что на этот раз отправят. Так как прошло много времени, прошу Вас помочь в получении справок через представителя банка. (ждать по почте РФ нет времени). Мой опыт работы в ТБ с 12 окт. 2015 г