Здравствуйте, меня зовут Александр и я являюсь представителем банка в городе Томске.

Я проработал в компании чуть больше года, с хорошей статистикой и без каких либо серьезных нарушений. Но дело в том, что в октябре месяце меня лишили премии по причине того, что я якобы установил приложение клиента на свой личный телефон. Писал по этому поводу объяснительную, всю подробную информацию я там расписал. К сожалению, при статистике 91 и 200 успешных встреч с хорошей продажей мне выставили нарушение 31 числа, но нарушение выставили за мою Тетю и сестру, в объяснительной указывал номер телефона её для подтверждения вышесказанных моих слов.

Так как финансовое положение у меня усугубилось, я заказал 7 карт в один день своим друзьям в ноябре, но не просто заказал, а я их мотивировал на кредитные карты по офферу. Регистрировались они на встрече на СВОЕМ телефоне, но некоторые из них попросили закрыть кредитку так как не надумали пользоваться, мы зашли в личный кабинет с устройства моей жены через несколько дней после встречи и заблокировали их, устройство никак не касается моей личности, а тем более моей должности в банке. Банк распознал это как мошенничество и решил расторгнуть договор, я прошу пожалуйста провести расследование , так как я очень люблю банк Тинькофф и свою работу и хочу продолжить дальше работать. Так же хочу отметить, что от данных людей никаких жалоб нет и не будет, так как это мои друзья и родственники. Никаких мошеннических действий не было с моей стороны. Я знаю прекрасно, что нельзя устанавливать приложение клиента на свой телефон и понимаю последствия. Я принял нарушение за октябрь, хотя очень обидно получить нарушение за родственника. Но за октябрь, где я не устанавливал друзьям приложение на свой телефон, уволить меня с работы по инициативе банка - это очень сильно жестоко.