Никогда не думала что напишу такое про некогда любимый банк который всем расхваливала как единственно честного и стабильного работодателя на удаленной работе. Отдала банку более 3-х лет, уволилась по собственному желанию в сентябре на период лечения. В конце октября появилась возможность вернуться, мониторила пока не появятся вакансии в итоге дождалась вакансии на страхование. прошла обучение приступила к работе.

Были проблемы с доступом к интернету из за массовых отключений в регионе, меняют линию. О чем написала РГ, она сказала не переживать пока я на адаптации главное проходить плановые обучения что я и делала. Выходила на линию по мере возможности, получила за звонки несколько оценок 100.

И вот 23 ноября утром (у меня часовой пояс +7 по мск) я получаю письмо на эл.почту что мой договор расторгнут так как у банка проблемы с заявками. Бегу к компьютеру там шаблонное письмо от РГ и всё.... ни звонка , ни намека никакого. Как выяснилось в этот день было уволено немало народа вплоть до РГ в таком же формате.

И зачем было набирать такие огромный группы если уже за месяц стало ясно что для них просто нет работы??? Неужели у такого огромного банка нет никакого аналитического отдела, никто не мониторит какое количество людей нужно банку?

Знаю до этого буквально два месяца назад так же произошло и на другом направлении. Уволили квалифицированных обученных сотрудников чтобы через пару месяцев набрать новичков которые в период обучения будут терять клиентов, создалось впечатление какого то эксперимента.

Вводит банк новый продукт для действующих клиентов набирает людей чтобы беклог разгрести а когда клиенты заканчиваются людей просто выкидывают. Неужели такой подход выгоден банку? И после такого вряд ли я решусь ещё раз прийти в Тинькофф. Три года любимой работы перечеркнуты вот таким отношением.