Как видится работу с клиентами банка Тинькофф:
Москва назначает встречи с клиентом, который не в курсе, что ему выпустили карту, в комментариях указывают, что нужно напомнить про паспорт: значит клиент даже не знает о том, что на его имя выпустили карту.. 99% случаев такие, соответственно клиенты не собираются её получать. Если встреча не состоялась по любым причинам со стороны клиента –представителей лишают премии. Ведётся прослушивание встреч. Клиенты об этом не знают. Это не законно и должно быть конфиденциально. Клиент хочет больше информации узнать о продукте, но представителю многое запрещено говорить, что чревато лишением премии представителя. Штрафуют без повода, особенно ближе к праздникам. Впереди Новый год, и снова ожидаются лишения премии ..

Работа отнимает больше положенного рабочего времени… Помимо основных встреч-утром обзвон за час, если межгород- нужно учитывать дорогу туда-обратно, особенно если местонахождение за 100-200 км… (Если учитывать дорогу-время встреч должно быть сокращено) А время регламента стоит с утра и до вечера. С утра нужно ещё получить конверты с картами для клиентов, которые мы возим у себя в машине.. Что так же отнимает время.. Плюс доехать в другой город. А клиенты жалуются- и за это нарушения..

По трассе ездим, не зависимо от погодных условий-страховки никакой, за амортизацию автомобиля не платят…Мойка машины так же за свой счёт, бензин, который оплачивают- не покрывает расходы на самом деле. За любые встречи , обычные или ИП , либо «ООО» или «Каско» - платят копейки: позор для такой серьёзной компании как Тинькофф… Обычные курьеры и то получают больше. Не обеспечивают ни канцелярией, ни какой либо фирменной одеждой, чтобы представитель своим внешнем видом был похож на сотрудника банка.

Занимаемся отправкой документов, покупаем коробки под документы и скотч,чтобы обклеить эти упаковки-так же не покрывается оплата за реальные расходы. Всё покупаем за свой счёт. Транспортной компанией отправлять документы не выгодно банку, поэтому с утра едим сами за документами- это далеко, что так же не покрывает расходы за бензин. Никакой стабильности, каждый раз боишься, что лишат премии, а у всех семья, дети…Представителю нельзя даже оспорить жалобы, потому что некому позвонить, и разрешить ситуацию. Руководители не решают эти вопросы и кураторы просто отписываются, тем самым прикрывая себя. В КЦ звонить нельзя- это считается нарушением. Представитель ездит за рулём, отписываться некогда.

В своё личное время ежемесячно ежемесячно представители проходят тэсты, если ошибся- лишают премии…Так же проходят вебинары ...Кураторы, менеджеры берут на себя такую ответственность- Увольняют кого захотят, зачастую без причины, запрашивают личные данные, паспорт… Хотя все данные есть у банка. В системе постоянно «происходит сбой», для того чтобы мы не могли сверить свои показатели . Не инвестированные карты мы оформляем, а их не одобряют, чтобы за работу нам не платить, а позже мы их привозим, а клиенты говорят «да, нам после позвонили и сказали вам одобрили.

Заставляют впаривать всё, а сами лишают премии. Как работать-не знаем уже, всё равно лишают премии. Делаем много лишних наборов по паспорту по кредитам, по ДК, по мобайлу. На новый год ни подарков, ни корпоративов, ни дополнительных премий, Ещё пропадают Т-Many, неизвестно куда…Назначают встречи, в комментариях пишут «Бросить в почтовый ящик», т.к встречи не проводятся и их не обзванивают. По КАСКО без печати и с печатью нет бланков , где хочешь, там и бери , распечатывай за свой счёт… И вообще много недочётов по работе с клиентами , начиная с КЦ.