Ну что ж, начнем.
Работая несколько лет в Ситифоне, могу сказать одно: все те случаи, о которых пишут клиенты в Народном рейтинге, на 90% обусловлены внутренним отношением руководства к персоналу. Это такая традиция Сити. Отношение это нигде не прописано, но в Ситифоне можно смело на стену повесить табличку: "Помни боец, ты - никто, ты г-но".

В последнее время очень много хороших людей уволилось из нашего отдела. Уволилось не из-за графика, не из-за зарплаты, не из-за однообразности работы... Нет, уволилось из-за руководства отдела.
Руководство в ситифоне - хромает , обращаешься за советом к тим лидеру по клиенту, они сразу нервничают и психуют, гоняют как шайбу меж ворот, мол "я не знаю, спроси у кого нибудь еще", напиши то тому, то другому и т.д. Они абсолютно ничего не знают о процедурах банка.

Тим – лидеры постоянно ищут до чего бы докопаться, лишь бы только оператор написал объяснительную! Договориться с ними практически нереально, так как они считают, что банк сделал большое одолжение, что тебя взяли на работу

Отношение руководства , тим лидеров, супервайзера и хэда к простым сотрудниками просто наплевательское. Начальство любит переводить стрелки на подчиненных. Модель такая - босс не то, чтобы царь и бог, но типа того. В результате моральный климат в банке нездоровый, что, как кажется, наверху только приветствуется, а любые претензии руководство игнорирует. Неугодные или выражающие робкое несогласие - дискредитируются, прессуются любыми способами . Общий комфорт портит все то же руководство.
На самом деле, если бы не было в банке такого выноса мозга и начальства, то нас все бы устраивало. Они создают неприятную, напряженную атмосферу ежедневно, регулярно придираются по любому поводу.

С каждого оператора берут 200% от его возможностей, за достижения редко следует даже устная благодарность. Если руководство видит успехи оператора - замечательно, значит можно взвалить на него еще, еще и еще. Абсолютное большинство сотрудников работают в постоянном стрессе; да, к этому привыкаешь, но когда каждую неделю этот прессинг усиливается

Карьерный рост в определенной степени есть. Был свидетелем дважды, как повышение давали "по знакомству", а не из-за результатов работы, многое решают просто личные симпатии. На своем опыте могу сказать, что если хотите, чтоб повысили, начальству надо задавать как можно меньше вопросов, стараться не качать права и делать вид, что все хорошо.

Коллектив, как и везде, в семье не без урода, но в целом очень хороший, так как тяжелые условия сплачивают людей.

Вообще, работа в ситифоне - это то же самое, что и работа негра на плантации. Планы огромны и нереальны (не всегда, но довольно часто). На собраниях постоянное запугивание - думается, что этот стиль управления уже глубоко и надолго въелся в умы и головы управляющего персонала после этих собраний нет никакого стимула работать в такой структуре, где нет места простому уважению рядовых сотрудников Нормальное отношение как к сотруднику и вообще как к человеку не практикуется

Много чего еще можно бы было написать, но многие и так знают, изнутри. Мало кто доволен, многие, я знаю, уже нацелены на уход, многие только задумываются как и я. Но никто, поверьте, не говорит, О - этот банк мечта моей жизни! Многие найдут работу достойнее, где, по крайней мере, отношение будет получше.