Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Плохие Супервайзеры плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
По порядку

К. К-ва хорошо объясняет и самая, наверное спокойная из всего коллектива, ругается только по факту. Л. А-ва это вообще ужас. Звонит, и не здравствуйте, ни до свидания, постоянно орёт. Отошла на 10 минут в туалет, начала звонить и гнать почему я ей не отвечаю, по ее мнению в туалете нужно сидеть с телефоном, вдруг ЛИДА ПОЗВОНИТ. Разговаривает таким тоном, будто она - пуп земли, и мы с ней не коллеги, а так, муравьишки у её ног.

О-ич К., считает, что на СВОИХ ВЫХОДНЫХ вне своего рабочего времени ты ОБЯЗАН приходить на обучение, и ей плевать что В ТВОИ ВЫХОДНЫЕ У ТЕБЯ ЕСТЬ СВОИ ДЕЛА, и так же плевать, что раз работают по трудовому кодексу, то там четко написано, что выходные сотрудника - это ЕГО ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ и он им может распоряжаться КАК ХОЧЕТ.

Оклад 24 тысячи БЕЗ ВЫЧЕТА НАЛОГА. С вычетом получается 21.

И за 21 тысячу ты ОБЯЗАН:
Найти клиентов даже если они тебя посадили на мертвую точку, а если у тебя не будет там подписаний то ты плохой сотрудник. При том, что поток клиентов зависит только от того сколько банк платит салону, и сотрудники тут не причем.
Ты обязан обзвонить всех клиентов И ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ БУДТО ТЫ КОЛЛ ЦЕНТР.
Ты обязан воспринимать ХАМСКОЕ отношение супервайзеров к себе и ноги им целовать.
Ты обязан В СВОИ ВЫХОДНЫЕ ездить на обучение в офис.
Ты обязан заводить минимум 12 заявок в день.
Ты обязан ездить на подписания в другие салоны, а такси при этом тебе оплачивают ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ, обратно добирайся как хочешь сам, за свой счет, с конца города..

И таких ситуаций куча. Ощущение будто работаешь не за 20 тысяч, а за 200. Но за 20 тысяч такое отношение к себе терпеть никто не готов, поэтому в банке большая текучка. Когда идешь устраиваться перед тобой сидят люди на увольнение, и так у постоянно, отсюда все бегут, и я тоже убежала.
m*******@gmail.comбывший сотрудник
20.08.2020 11:56
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Росгосстрах Банк
Представитель банка
20.08.2020 12:19
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв.
Подобные обращения очень важны для нас, поскольку они позволяют увидеть аспекты работы Банка, нуждающиеся в улучшении. Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от работы в Банке. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения уполномоченных работников Банка.
С уважением,
клиентская служба ПАО «РГС Банк».

Изменено: Росгосстрах Банк - 26.08.2020 13:49
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру