Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Вопрос без ответа плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.

Я являюсь бывшим сотрудником ПАО Московский Кредитный Банк. К сожалению, расставание с Банком прошло крайне плохо - Банк потребовал написать заявление на увольнение по собственному желанию. Та же участь постигла сотрудников ИТ департамента моего отдела разработки кредитных продуктов и отдела финансового ядра. Но не об этом речь.

Я направил в Банк обращение в письменном виде через Почту России за номером ED142422501RU по факту выплаты премиального вознаграждения 26 сентября 2020. Банк получил отправление 28 сентября 2020, 14:15. На настоящий момент я не получил ответ на свое обращение.

Уважаемые сотрудники Банка, пожалуйста найдите на меня время, чтобы написать ответ, ибо скоро четвертый месяц закончится с моим ожиданием ответа. Или мне ждать бесполезно и у вас нет в планах дать мне ответ?
foxboxбывший сотрудник
24.01.2021 21:48
Ответ банка:
Добрый день!

Информируем вас, что ответ банка на ваше обращение был направлен Почтой России 14.10.2020 по адресу, указанному в обращении.

С уважением,
Команда МКБ
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
foxbox
Автор отзыва
24.01.2021 21:54
Сожалею, что не представился. Сергей Б-в
Павел Фокин
Представитель банка
18.02.2021 15:08
Добрый день!

Информируем вас, что ответ банка на ваше обращение был направлен Почтой России 14.10.2020 по адресу, указанному в обращении.

С уважением,
Команда МКБ
foxbox
Автор отзыва
18.02.2021 22:11
Добрый день. Спасибо, что обратили внимание на мой отзыв. Но что я имею в итоге - ответа на моё обращение нет у меня на руках. Наверное как обычно виновата Почта России, отправив письмо не так, не тому, не туда. Может быть у вас остался трек-код для контроля прохождения почтового отправления? Хотя и несильно это нужно, ибо не изменит никак сложившуюся ситуацию. В обращении (я проверил) стоит корректный мой адрес, по сему вряд ли по моей вине письмо уехало черте куда. Но не суть. Для исправления нехорошей сложившейся ситуации мне достаточно будет получить копию вашего ответа на мой личный потовый ящик электронной почты foxbox(AT)rambler(DOT)ru или направьте внутренней почтой в Кузьминское отделение, я подойду, заберу.
За сим откланиваюсь, с уважением Сергей
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру