Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)
Работайте! | положительный голос не засчитан |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
А мне нравится моя работа. Сберовцы, начните работать, наконец. Улыбайтесь клиенту. Я работаю с коллективом, который плохо обслуживает клиента. Кошмар! Надоело! Ребя, слушайте клиета. Сколько можно «футболить» наших клиентов. Я считаю, вы все тупо жалуетесь на свою некомпетентность. Для того чтобы сейчас работать в Сбере, нужно реально учиться, прослеживать рынок, ориентироваться хоть немного в экономике. Надоело видеть контролеров, которые не знают, что такое ставка рефинансирования. | |
Администратор:
Пока это не отзыв о работе банка, а какой-то призыв.
|
|
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или
зарегистрируйтесь.
А "реально учиться, прослеживать рынок, ориентироваться хоть немного в экономике" - все в личное время? По заветам Грефа спать 3-4 часа в день? На моей новой работе никто не удивляется, что Я в рабочее время читаю документацию, сижу на сайтах... в Сбербанке у меня просто не было времени на это. Да и "отдельно стоящий интернет-киоск" - далеко не способствует.
С такими призывами в "банке №1" не останется не одного специалиста. Автору желаю учится и учится и ориентироваться... работать в Сбере только неучи могут, т.к. умные постепенно прощаются с этим болотом.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
Пусть каждый занимается своим делом и делает его так, чтобы не было стыдно ни перед людьми, ни перед собой!
Кстати, я согласна с Вами в том, что контролерам Сбербанка надо повышать свою профессиональную грамотность и разбираться в экономике на уровне "продвинутых" клиентов, чтобы разговаривать с ними на одном языке, уметь выдвигать аргументы и контраргументы. Я первая соглашусь учиться, но учиться за счёт Сбера и в рабочее время. Потому что считаю, что работа - это ещё не вся жизнь. Только не торопится Сбер нас учить. Значит, не нужны ему грамотные контролеры или нужны, но чтоб обучились не за его счёт и чтобы время рабочее не занимали. Грустно это.
P.S.А что такое ставка рефинансирования, я знаю. Узнала в институте, в котором обучалась за свой счёт.
А ставку рефинансирования, по моему, знает даже любой школьник. Только вот при обслуживании в банке как физического лица она Вам вообще зачем (соответственно, контролеру) ?
P.S. Употребление обращения "ребя" к коллегам, честно говоря, меня убедило, что писал "супер продвинутый клиентщик". Good luck.
Видимо вы действительно либо начальник, либо из отдела пропаганды или вы уже отчаялись и все перевернулось у вас в голове? Желаю вам не писать такой ерунды!