Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)
HomeCredit - отличный банк! |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
HomeCredit - отличный банк! Такого руководства я еще нигде не встречала. Все поставлено на уровне - это очень радует. По поводу сидеть на 5-й точке - так, господа, работайте в зале - ведь никого не прикалачивали к стулу. А по 5-6 часов - фигня, работали и по 12-13 и ночью, как видите ЖИВЫ!
Зарплата достойная, соц. пакет тоже. Коллектив отличный! И вообще, многое зависит от вас - если хотите работать, то эта работа для Вас. Если нет, так ваше место точно не здесь. Кто хочет работать и зарабатывать - все реально, было бы желание. Вывод: у кого есть желание работать, того замечают и продвигают. Остальным же места нет, как и должно быть. Ибо топайте господа в БРС - там вас по полной программе... и выкинут, не успеете понять, что и как. |
|
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или
зарегистрируйтесь.
Зарплата...курам на смех(10-11 тыс. рубликов)....соцпакет...тоже...
Руководство...не считает нас за людей...часто меняют график работы...не предупредив...а график на следующий месяц ждешь как манны небесной...вот уже 27-28 число....а они дают его только 29....по-моему это просто не по-деловому...
Я работаю уже полтора года.....и вот в феврале буду увольняться....у меня высшее(профильное!!!) образование...у меня постоянная прописка....и я уверен, что достоин большего!!!!
Зарплаты мизирные, чуть что штрафуют причем не смотрят, а возможно ли вообще выполнить задание, в текущей ситуации.
Рост есть, но связан он с большой текучкой кадров.
Нижший персоонал, такой как операторы, низко квалифицированный.
Зарплаты мизирные, чуть что штрафуют причем не смотрят, а возможно ли вообще выполнить задание, в текущей ситуации.
Рост есть, но связан он с большой текучкой кадров.
Нижший персоонал, такой как операторы, низко квалифицированный.
Каким образом мне от этой рассылки отписаться?
Получение карты "Польза" заняло почти 2 недели, с 27.11 по 09.12.
Хотел использовать их вместо Ашановской (КредитЕвропаБанка), но лимит смешной, это не замена...
Попытался пополнить в субботу, карту как рекламировалось, через сайт, с дебетки другого банка (чтобы не ждать банковской проводки или не таскать деньги налом), в результате с дебетовой карты деньги ушли, на кредику ХКФ - не пришли до сих пор, прошло почти 2 суток. По сообщению техподдержки, перевод может занимать до 3 суток (!!), и лишь тогда можно требовать розыска (!!) платежа. Т.е. обещанное пополнение картой фактически не работает, в таком виде это применимо скорее для мазохистов.
Баллы судя по всему, появятся лишь после фиксации ежемесячного счета, на ашановской же - начисляются сразу.
В общем, для себя особых плюсов пока не вижу, к сожалению.
Прислали смс (латиницей!) следующего содержания:
"Zayavlenie o smene nomera telefona obrabotano, vse uslugi podklyucheny k novomu nomeru. Esli smena nomera proizoshla ne po vashemu zayavleniyu, obratites` v bank. +74957858222".
Позвонил в банк, просят чтобы разобраться с проблемой оставить свои номер паспорта и ФИО. Зачем бы им эти данные нужны были кроме пополнения базы данных возможных клиентов? Заявление можно принять и просто по ФИО, без номера паспорта.
Изменено: