Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)
Вал по плану |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Для сотрудников СИЦ установлен план по приёму звонков. Это значит, что невыполнение этого плана влечёт за собой потерю определённой части твоих бонусов. Идея, конечно, вполне нормальная - стимулировать сотрудника активнее работать, но есть свои "но"...
Во-первых, план ОЧЕНЬ большой. Сотрудник СИЦ согласно плану должен за один час принять 17 звонков (посчитайте, пожалуйста, сколько минут оператор должен затратить на один звонок). Второе вытекает из первого: оператор часто вынужен, быстро предоставив информацию, говорить клиенту "до свидания" и прерывать разговор. Но дело-то в том, что клиенты народ непонятливый и оператору часто приходится повторять (объяснять) одно и тоже три раза, что для клиента вполне нормально и он воспринимает как должное, а для оператора такие повторения - потеря звонков. И начинаются жалобы клиентов: трубки бросают, толком ничего не объясняют, говорить не хотят, и т.д. Есть предложение к руководству СИЦ оценивать работу операторов не по количеству звонков (при такой скорости представьте себе качество!), а по качеству предоставленной информации. Для сравнения могу сказать, что в аналогичных справочных центрах других банков токого жесткого плана нет, в среднем оператор принимает за 8-часовую смену около 100 звонков, а не 136 как у нас. |
|
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или
зарегистрируйтесь.
Вот и материал для положительного/отрицательного стимулирования
а) ничего не даст оценки конкретного оператора
б) не объективно. Недовольный всегда с большой охотой выражает свое мнение.