Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)
Взгляд назад, или как это было | не голосовал |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Здравствуйте. Прошло 2 месяца, как я уволился. Я думаю теперь можно кое-что написать. Вот моя история о работе в этом банке...
В феврале 2006 года я понял, что пора менять работу (тогда работал курьером в "Евросети"). Начал поиски. В инете нашел вакансию, позвонил, записался на собеседование. Приехал на собеседование, мило пообщались с менеджером, прошел тест. Через неделю позвонили и сказали, что берут. Я был счастлив, думал: ну, наконец-то, что-то серьезное. ![]() Вышел на стажировку, 2 недели вникал, потом меня перевели на новую точку, которая толком-то и не работала. Я там 2 месяца в интернете лазил. Точку эту закрыли и меня перевели в одно из центральных отделений банка. Это была очень большая удача! И тогда все понеслось... План 200 продуктов на человека, пахали с утра до ночи. Даже обедать было некогда. Первый месяц 60%, потом 70, потом средний был 80% плана. Деньги потекли... После 2 месяцев чистого оклада в 8000, я получил 15.000, потом 24.000, а потом и 35.000. Для студента это был праздник... Хочу сразу сказать, мне повезло, что я попал на такую точку. А многие спецы сидят на з/п в 15-20 тыс. руб. при этом пашут как лошади, бегают по магазинам привлекают людей. Я же никогда этим не занимался, ко мне клиенты приходили сами. Что такое привлекать, я не знал! Но есть и обратная сторона медали. Самое главное это то, что от продаж очень быстро устаешь. Где-то через год меня потихоньку начали раздражать клиенты, особенно тупые клиенты. Шел на работу как на каторгу. Иногда просто не хотелось работать. И с каждым месяцем становилось все хуже и хуже. Плюс к этому совершенно маразматические правила общения с клиентами. Это называется качественный сервис. Это когда ты клиента должен облизать до блеска, включая интимные места. Но там реально доходило до маразма... Руководство. Не буду много писать, потому что многие поймут, кто я. Скажу лишь одно: руководство не очень! Кому очень интересно, пишите в личку, там я все опишу в деталях. ![]() Коллектив. Мне в этом отношении повезло. Ребята все были супер! Реально пахали командой. Если мне не хватало до 50 % плана, а у других план уже был, то сначала все вместе добивали мне план, а уж потом колбасили на себя. Для нас это была абсолютно нормальная практика. И к концу месяца все приходили примерно с равными результатами, т.е. не было такого, что у одного 30%, а у второго 120. Разница составляла порядка 20-30% максимум. С заменами проблем не было вообще, мой напарник всегда мне навстречу шел, график я всегда сам составлял, как мне удобно. Конечно, когда ему нужно было срочно уехать, я его заменял. Баш на баш. Конфликты были, но удавалось все же обходиться малой кровью. Рабочий процесс. Т.к. сидели в отделении, с расходниками проблем не было. У начальника отделения всегда все было. Но вот с ПО существуют дикие проблемы. Вечно что-то зависает, тупит и «падает». Глюки скоринга это абсолютно нормальная ситуация. Так работают все и всегда, и с этим невозможно ничего сделать. Звонишь в IT-поддержку, говоришь, у меня ошибка скоринга, а они говорят: «а вы пробовали перезагрузку компьютера сделать»? Причем тут скоринг и перезагрузка компа?.. Вот такие спецы в IT. С некоторыми другими подразделениями вообще общаться невозможно. Они там все такие важные сидят, они же в "Авроре", они крутые! Правда зарплата около 20.000, но это фигня, они же в "Авроре"! Хамят по-страшному. А как они там косячат, это просто пипец! Могут найти несуществующую ошибку в документах, и такое бывает. В общем, звери! А сколько раз нас в мошенничестве обвиняли, уже не сосчитать. Объяснительные пачками писали. Причем косяки все были не наши, а хотели на нас повесить. Мы каждый раз отмахивались от них. Карьера. Продвижение по лестнице идет в соответствии с тем, насколько хорошо ты лижешь зад своему начальнику. Нормальные люди практически не пробиваются! Я зад никому не лизал, поэтому доработался до Ведущего специалиста и меня благополучно «ушли», т.к. на мое место посадили более «способного» сотрудника. А потом, ее продвинули еще выше. А как красиво написали: «мы повышаем самого опытного сотрудника ОП …» (кто в теме, тот понял). Работала у нас месяц и косячила по-дикому. Так еще и разругалась со всеми. Ладно, это ее проблемы. Меня из центрального отделения перевели в другую точку, в Северное Бутово. Со словами, типа: «он там долго не просидит, сам уволится». И я должен был с Севера Москвы, кататься на работу на Юг. Я когда узнал, сразу заяву накатал. На фиг оно нужно?! Такой метод очень широко практикуется в банке. У меня двоих напарников так убрали, ну и моя очередь пришла. Старые спецы не нужны в продажах, старики сгорают. Продажи постоянно нуждаются в свежей крови. Да и новичков проще дрессировать. Знаю много продажников, которые перешли в операционисты, иначе их ждала та же учесть. Самое смешное в другом. Это даже хорошо, что так получилось. Я, конечно, думал о смене работы, но активности в этом вопросе особо не проявлял. Если бы мне не помогли, я бы там так дальше и сидел, и не рыпался. Заключение. С одной стороны эта работа дала мне очень многое. И опыт в общении с людьми, и хороший заработок, много хороших друзей наконец. С другой стороны были и отрицательные моменты. Какая чаша перевешивает, не знаю. Но в ДжиИ я больше ни ногой! |
|
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или
зарегистрируйтесь.
А так все правдиво написали.
Спец123, спасибо за поддержку!!!
Народ, валить надо от туда, и чем быстрее тем лучше. )))