Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)
![]() |
![]() |
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
"Уважаемый …!" Сижу и думаю, а уважаемый ли? Да! Начальство надо уважать, и я УВАЖАЮ!? Так вот! Уважаемый господин Президент Сбербанка, я уверена, что Вы находите время для обзора наших «слез» на Банки.РУ, и хотела бы вместе с Вами и всеми нашими сотрудниками поразмышлять. Проанализировав наше мнение по переработкам, Вы могли сказать нам только две вещи: я перерабатываю больше Вас и о «тяжелом наследстве». Думаю, что выражу мнение многих моих коллег по Вашему ответу нам. 1. Безусловно, Вы постоянно на работе и близкие Вас не видят. Вы уверены, что делаете полезное дело, знаете цену этой работе. И тут возникает наш вопрос: "Сколько сотрудников Вам скажут за организацию нашей работы спасибо? Сколько сотрудников банка удовлетворены Вашей проводимой работой? Сколько людей Вы сделали счастливыми? Проводимая Вами работа принесла ли гармонию в души сотрудников?" Вы читаете отзывы, Вы видите, на каком месте Сбербанк, по отзывам сотрудников, Вы видите общую неудовлетворенность и перекосы на местах. И как Человек может к этому равнодушно относиться? Ответ один: Я равнодушен к людскому мнению, мне нужно только две вещи: деньги (власть) и мировой уровень. А сотрудник сидит и думает: "А мне это зачем? Зачем мне надо ему помогать, что мне будет от этого? Времени свободного нет, денег нет, нервы на пределе, близких вижу по праздникам". Вы на самом деле думаете, что американская метода на русских сработает? Мы все готовы терпеть. Очень далеко маячит черствый пряник, ежедневно нас бьют кнутом, и объясняют, что мы сами же и виновны в этом, но мы ЛЮДИ, над нами нельзя откровенно издеваться! Вам сотрудники говорят: "У нас нет денег для похода в магазин!" - а Вы им в ответ: "Это у вас проблема?! Это у меня проблема, мне некогда туда идти". Точка. Занавес. Когда я только подумаю о том, чтобы сказать своим сотрудникам, что я больше их отдаю работе, то сразу думаю о разнице в зарплате и моей ответственности по должности. А тут Вы ... и такое! 2. Кто за то, что наследство господину Президенту досталось в самом лучшем виде? Грамотные, удовлетворенные, любящие свое дело сотрудники - вот главное наследство!!! А у Вас эпитет - «трудное». Время меняет все, безусловно, банк должен развиваться, меняться и работа не из легких. Мы в истории России проходили уже момент достижения цели. Ленин тоже перед собой поставил цель и добился ее, но какой ценой? Ценой человеческих жертв. А мы с претворением Вашей цели в жизнь, какие жертвы принесем? Извините за столь жесткое сравнение, но вопрос один: а что рядовому сотруднику от этого будет? Чем дальше работаю, тем страшнее, прямо как у классика: «Служить легко, прислуживать тошно». Посмотрите на работу офиса, мы работаем не для клиента, мы работаем для бесконечных проверок (ПСС, тайник, Гемба, проверки в «кусте» и между «кустами», очереди, ревизоры, руководство и т.д. т.п.). Это как надо не доверять своим сотрудникам? Или это так ДЕНЬГИ выжимают? И еще тема для размышления! Я дополню мысли одного из написавших ранее сотрудников на «Банки.РУ», которая осталась без особого внимания. Давайте миссию и ценности рассмотрим: - Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты. (Уверенность людям дали только одну – что в недалеком будущем их сократят, какие устремления и мечты, в чем жизнь лучше стала, если уменьшился доход). Да, безусловно, клиентам стало лучше и это гордость каждого из нас! Но не тогда, когда я лгу о якобы подарочной карте (т.е. кредитной), и не тогда, когда я навязываю им наши продукты, и не, потому что я хочу отчасти информировать клиентов, а корысти ради. - Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников (лозунг ничем не подтвержденный, профессионалов не финансистов также легко сокращают, как и скажем бухгалтерию к примеру). В чем перестраиваемый банк стал лучше? Да, вышли на внешний рынок БРЕНДОМ, а не продуктами. Да, филиалы переформатированные, стали лучше (заметьте, про цену не буду говорить). Слово «ощущение» коробит. Ощущать и быть (счастливым) разные вещи. А где Вы видите это ощущение? Как Вы оцените этот раздел миссии? Какой шкалой измерений это оценить? Не отзывами ли сотрудников! Ну и как Вам оценка? Ценности: • Порядочность (Особо порядочный зам. управляющего срок получил, управляющий ОСБ скоро на суд пойдет, список длинный и не только верхов). Это когда не лгут в глаза и мимо! Это когда гордость, прибыль, сребролюбие, не ставят во главу угла. • Стремление к совершенству (при чем здесь СБ, это присуще человеку разумному). Очень красиво, если бы нас не держали за тупых, с тратой денег на разработчиков скриптов и заполнение прочих не нужных офису документов. О каком совершенстве идет речь, если изучение релизов под камерой, если скрипты наизусть, если….. если... если...! • Уважение к традициям (более чем сомнительно, увольняют людей, о каких традициях речь?). От традиций прежнего банка осталась дымка, видимо сказалось «тяжелое наследство». • Доверие и ответственность. Это самый главный пункт для сотрудников фронт-офиса. Такого доверия поискать! На одного сотрудника 10 человек с проверкой, техчас просмотр камер, диктофоны, ПСС, чек-листы и прочее… прочее… • Взвешенность и профессионализм (профессионализм технических специалистов не ценится ни морально, ни материально, в настоящее время уничтожаются профессионалы). Видимо это о мотивации, к ней как раз подходили взвешенно, а СОПы разрабатываются для профессионалов - гастарбайтеров. Пришел сел и поехал… • Инициативность и креативность. Это относиться к сотрудникам, которые разрабатывают инициативы для фронт-офисов. Столько всего, что порой кажется, что они забывают о том, что к нам могут приходить клиенты. • Командность и результативность (команда СБ разрушена. Остались отдельные звезды). Если результативность - это ценность, тогда пороки - это добродетели для человека. • Открытость и доброжелательность. Добро от руководства любого звена мы ощущаем на себе ежедневно! • Здоровый образ жизни (тело, дух и разум). Сидя за окном или столом по 13 часов, делаю абсолютно тупую работу, тренировать можно только одну точку. Перевертыш! Не правда ли? Или это ценности только для сотрудников фронт-офиса? Вывод один. Все мы хорошо о себе думаем, желая выдать желаемое за действительное, прикрывая всю свою испорченность и безразличие высокими словами и думаем, что мы самые умные и нас все любят, поэтому оправдают. Результат очень хорош: признание, слава, награды, деньги (и заметьте не только себе! ЦЕНИТЕ!), и что мне до них, пусть пишут, стонут, рабы всегда недовольны, но зато каков результат! И я сделаю это! |
|||
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или
зарегистрируйтесь.
выброшенныеценности нашей замечательной конторы.Если слова адресовали грифу - так можт ему лучше по корпоративке написать, я всё-таки не уверен что он постоянно здесь мониторит, да и не сам лично скорее всего
Очень хотелось бы, чтобы отзыв автора увидели, прочитали и приняли к сведению те, кто отвечает за кадровую политику в Сбербанке. И тоже хочется высказаться после прочтения последнего обращения Грефа.
Я 3 года в Сбербанке. В ВСП, в регионе. Все ступеньки. "Лучший сотрудник по качеству обслуживания за 2012 год по отделению". 5 апреля - мой последний рабочий день. По собственному. До слез не хотелось бы уходить. Жаль, что линейные специалисты - такой расходный материал. Работа в постоянном стрессе, вместо помощи - добавка стресса, ведь "мы работаем не для клиента, мы работаем для бесконечных проверок ( ПСС, тайник, Гемба, проверки в «кусте» и между «кустами», очереди, ревизоры, руководство и т.д. т.п.)" (прямо мои мысли).
Завтра, кстати, очередная проверка. Даже не вчитывалась откуда. Знать: планы, СОПы, мотивацию. Ни слова про регламенты и кассовую дисциплину.
Знаю, читала, учила. Выводы:
- мотивация не работает. ни разу не совпало с моими расчетами ни себе, ни коллегам (до Сбера я работала бухгалтером больше 10 лет, в том числе и по зарплате). Прозрачность задекларирована, но не работает - выгрузки из автоматизированных систем не предоставляют экономистам всех данных, доказывать бесполезно).
- зато работает отстутствие понимания сути кассовых операций у новых сотрудников фронт-офиса, ребята, справки по кассовым проверкам страшно читать, а "красная тактика" не позволяет ни спросить, ни помочь.
Погружение в работу из серии: "БТР видел? Будешь командовать мотострелковым взводом" (и это от операции простого расхода, до оформления ипотеки и продажи ПИФов)
Карьерный рост - в связи с оптимизацией численности персонала практически невозможен. (максимум - руководитель ВСП, нервный тик, нервный срыв, заявление на увольнение, отсутствие предложений в отделе кадров, "Следующий!").
Обучение, повышение квалификации, корпоративный университет, книги библиотеки Сбербанка - когда пришла работать, о боже - это супер - нигде не видела столько возможностей для обучения. Через 3 года - да, хочу знать больше, но увы - самое большое желание - выспаться и разбавить чем-нибудь постоянный День сурка.
Написала больше, чем рассчитывала. Вдруг (наивная!) действительно читают и это как-то поможет тем, кто еще остается работать.
Желаю работникам фронт-офиса удачи, железных нервов, вменяемых руководителей и адекватных (с долей амбициозности, а не маразма) планов!
Бедный клиент- за время красной карточки вы поменяли свои взгляды???
Автору - прочитала и снова откинулась в это болото, фу, даже вспоминать не хочется. Читаешь и вспоминаешь все эти проверки - корвалол, нашатырь (причем купленный за свои деньги, потому что ну, нет аптечки в ВСП) , слезы! Держитесь если еще хватает сил, и параллельно ищите себе новую работу, если хотите встретить старость в уме и твердой памяти!
я за выдачу кредита юридическому лицу с марта 150 руб. получаю. если это старый клиент. если новый - 450. по трудозатратам несравнимо с депозитом. а оплата сопоствима.
дтерском форуме. Да, есть над чем подуматьЯ не пойму, зачем эта откровенная и неприкрытая ложь? Зачем столько пафоса? Можно конечно "пробежаться по каждой "ценности" и каждый найдет своё, но вот давно хотел узнать: при чем здесь "Здоровый образ жизни", почему не "болты, пирожки и ямочка"
Изменено: