Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)
Вопрос | не голосовал |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Добрый день! Пишу уже второй раз на данном сайте, ранее я оставляла положительный отзыв о Банке «Хоум Кредит» и своего мнения я не поменяю, работать в этом банке - СУПЕР.
К сожалению, Галина Михайловна, не увидела в моем отзыве вопроса, поэтому я решила оставить еще один отзыв, но уже с точной формулировкой вопроса. Почему меня заблокировали и не дали возможность на разблокирование? Галина Михайловна, вы мне посоветовали, обратиться непосредственно к руководителю. Я делала и не один раз, только все напрасно. Перед тем как меня заблокировали, мой НГП сама мне позвонила и сказала, что сотрудник службы безопасности прислал сообщение о моих ошибках по оформленным договорам, но она сказала, что ничего страшного не будет, просто больше не повторяй их. Я с огромным облегчением, продолжила работать дальше, уже не допуская подобных накладок и каково же, было мое удивление, когда через 2 дня после нашего разговора с начальником группы продаж меня заблокировали. Мой руководитель, сразу предложила написать мне заявление по собственному желанию, так как меня больше не разблокируют… Мне просто интересно, почему не дают возможность все исправить? В документах Банка я нашла вот такие строки: 1. «Нарушение в оформлении Кредитных договоров» - Составить объяснительную по всем договорам с ошибками, по которым выставлена карточка - Через своего руководителя направить её в адрес ответственного сотрудника Блока управления рисками 2. Другие типы нарушений - Пройти инструктаж у Сотрудника по ЗБ и получить одобрение Активации Сотрудником по ЗБ. - Пройти дополнительное обучение правилам оформления КД, заполнения Заявки и др. - Через своего руководителя направить скан-копию СЗ о проведенном обучении/инструктаже в адрес ответственного за процесс ЖК и КК сотрудника Блока управления рисками. Только почему-то в офисе об этом даже никто не стал слушать. За 3 года работы дефолтные договора всегда были в пределах нормы. В реестр ошибок договора, оформленные, или проверенные мной не попадали. Я очень ответственно подхожу к своей работе, никогда не имела, нареканий по качеству выполняемой работы. И как гром среди ясного неба – БЛОКИРОВКА. Ведь в тот момент сыграл человеческий фактор, никто от него не застрахован, да я совершила ошибки, но неужели из-за этого нужно было увольнять? Галина Михайловна, вы помогаете сотрудникам на сайте «Банки. Ру», очень прошу, Вас, помочь разобраться в сложившейся ситуации. Вы моя последняя надежда. Заранее благодарна! Уже, к сожалению, бывший сотрудник ![]() |
|
Ответ банка:
Здравствуйте,
Пожалуйста, вышлите мне детали на электронный адрес: Galina.Vaisband@homecredit.ru , и я постараюсь разобраться в ситуации. С уважением, Галина Вайсбанд Вице-президент по управлению персоналом |
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно
войти на сайт или
зарегистрироваться
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или
зарегистрируйтесь.