Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)
Массовка на собеседовании в Сбер |
![]() |
Мой отзыв на тему собеседования кандидатов на работу в Сбербанк, г. Уфа. Отзыв написан для того, чтоб предостеречь соискателей от потери времени и нерв, да и денег на дорогу (я ехала на такси, чтоб свежий макияж, чистая обувь, банк все-таки).
Мое резюме содержит подлинную информацию на одном из ресурсов поиска работы, на банковского сотрудника я и не метила, т.к. не имею спец образования, хотя успешно отработала полгода в ХКФ банк кредитным специалистом. Однако кадровик банка Сбербанк позвонила мне с приглашением на собеседование на должность "менеджер по продажам банковских продуктов". Я согласилась, т.к. не считаю продажу кредитов, ипотек и вкладов сложнее чем продажа например профилей для шкафов-купе, отверток, лицензий ФСБ, которые я успешно продавала на предыдущих местах работы. И еще я привыкла к тому, что кадровые работники внимательно изучают резюме соискателя и просто так, для массовки, людей не приглашают, уважая свое и кандидата время! Но не тут-то было... Приехала я в назначенное место ко времени, в конференц-зале еще около 20 кандидатов (коллективное собеседование). Сидели минут 15 ждали, что же дальше (а ведь у людей свои дела, кто-то отпросился с работы ради этого собеседования, если собеседование длится более 25 минут, об этом должны предупреждать заранее, еще при приглашении, чтоб люди могли распланировать свой день!!!). Зашла девушка (ни здрасьте, ни представилась, ни план собеседования), пихнула нам листы со словами: пишите и удалилась... Я думала анкета, но это был ТЕСТ НА "Пенсионные продукты для физ лиц"!!! 2,5 листа вопросов, на которые может ответить человек, который хотя бы экспресс-курсом изучал данную тему, но никак не соискатели из иных направлений деятельности! Зачем вообще приглашать людей не из банковской сферы на собеседование? для массовки?? для галочки?? Ни сидеть гуглить ответы, ни угадывать желания не было, поэтому я молча удалилась, хотя очень хотелось дождаться эту кадровичку и высказать ей все что я о ней думаю. Перед тем как поехать в сбер на интервью, я прочла отзывы, и плюс к этому от подруги слышала, что там не сахар, но как говорится надо же убедиться НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, не тратьте время, будьте умнее меня и учитесь на чужих ошибках!!! Отделу кадров г. Уфа особое обращение: повышайте квалификацию, работайте на результат, уважайте не свое, так хотя бы чужое время!!!! А подруга, кстати, сочл в сбере, забеременела, и ее выживали оттуда все 6 месяцев, потом просто отправили домой с обвинением о краже, вот так вот! ![]() |
|
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или
зарегистрируйтесь.
Дилетанты рулят. Милая девушка возмущена тем, как с ней обошлись на собеседовании
"Зашла девушка(ни здрасьте, ни представилась, ни план собеседования), пихнула нам листы со словами: пишите и удалилась...."
а как вы думаете? Эта девица, которая пристроилась в службу подбора персонала, возможно раньше работала в ООО "Рога и копыта" и набирала продавцов или заготовителей копыт. Вы не видите разницы между продажей кредитов и отверток, а она - между набором девиц за прилавок и специалистов(!!!) в банк (!!)
Вы всего лишь увидели свое отражение в зеркале, и оно почему то вам не понравилось.
Я имею право вам так сказать, ибо без малого 20 лет занимался подбором, развитием, оценкой персонала в банковской сфере, разрабатывал технологии, анкеты, критерии и т.п.
Изменено:
Я ни в коей мере не создавал психотип по вашему отзыву, боже упаси. Я лишь внимательно прочитал Ваш отзыв и прокомментировал его, исходя из Ваших же слов.
" Я согласилась, т.к. не считаю продажу кредитов, ипотек и вкладов сложнее чем продажа например профилей для шкафов-купе, отверток, лицензий ФСБ которые я успешно продавала на предыдущих местах работы."
Это же Вы написали? Я лично вижу в этом (пардон!) вопиющий дилентантизм. Даже я бы сказал воинствующий. Такие навернео были в 20-е годы прошлого века воинствующие безбожники.
"на банковского сотрудника я и не метила, т.к. не имею спец образования,хотя успешно отработала полгода в ХКФ банк кредитным специалистом."
И это Ваши слова. Вы пойдете лечиться к врачу, который не имеет специального образования, но полгода проработал в поликлинике помощником терапевта (и гордо это афиширует)? Я - вряд ли. Думаю, и Вы вряд ли.
И если вдруг я бы хотел обратиться в банк за кредитом, или иным банковским продуктом, то очень хотел бы обратиться именно к банковскому специалисту, а не к менеджеру по продажам "всего чего угодно". И я далек от того чтобы Вас в этом обвинять - потому что такова практика. Дилетанты рулят бал повсеместно. А в Сбере и подавно впереди планеты всей..
Я уже несколько лет не работаю в банковской сфере, но клиент разных банков, в т.ч. и Сбера. И мои бывшие коллеги много мне чего рассказывают ( а я проработал в системе Сбера 12 лет, представляете? И живой ишшо до сих пор
И как клиент я общаюсь с операционистами или менеджерами или как их там можно назвать - в отдельных случаях трындец, цензурно говоря, я бы гнал такого "менеджера" в шею.
А "постановки набора кадров" и не может быть по определению при такой "постановке работы в целом" Чему ж тут удивляться. Поэтому отзывов, аналогичных Вашему, тут пруд пруди. Все возмущаются, ругаются, а зачем? Девушки, не имеющие никакого образования и опыта работы, в один прекрасный момент начинают сами рулить подбором кадров.
Так что все закономерно, но грустно.
А за пирожок ну просто гран мерси. Я оценил
Удачи в продажах
Изменено:
Изменено:
nedovolnaya83 – возможно Вас удивит, но считается нормальным готовиться к прохождению собеседований. В Вашем случае было бы не лишним изучить предлагаемые СБЕРБАНКОМ продукты. Должность "менеджер по продажам банковских продуктов" предполагает это … . В Вашем случае это и было бы экспресс курсом.
Перед тем. как поехать в сбер на интервью, я прочла отзывы, и плюс к этому от подруги слышала,что там не сахар, но как говорится надо же убедиться))) - Это была вся Ваша подготовка (ну кроме приодеться и накраситься)????????
Такого человека не возьмут в отдел продаж, т.к научить продавать правильно, гораздо сложнее чем научить человека каким либо свойствам товара или его специфике.