Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Взгляд изнутри не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Что происходит с банком. Некогда великолепный работодатель превращается в жуткую розницу. Банк 3-5 лет назад и сейчас просто две полярных истории. Основное направление - просто продать. Такое ощущение, что качество и опыт работников не то что на второй план отошли, а просто не нужны, несмотря на все требуемые TRIM-индекс, тайный покупатель и проч.

У руководства встают «профессиональные менеджеры с розничных банков», которые умеют создавать имитацию бурной деятельности и хорошо «бла-бла». Не могу говорить про всех, но это крик души отдельно взятого офиса, тем более, когда есть опыт работы с другим руководителем. Может быть, сейчас именно такие управляющие устраивают руководство. Управляющий, который не знает, да и не хочет вникать в операционные процессы банка. Управляющий, который заставляет просто «впаривать» те продукты, которые сейчас в приоритете, при этом не прорабатывая обратную связь, которую сотрудники получают от клиентов. Т.е. ваша забота продать, каким образом, тоже не интересно. А если, вдруг, возникнут проблемы, то тоже сами разбирайтесь. Управляющий, переходящий на личности, запугивающий увольнениями по почте и даже Link. Управляющий, который угрожает увольнениями по статье, если не напишешь по собственному желанию, прикрываясь юристами и тем, что смогут найти, за что уволить. И тут же просит сотрудников помочь пройти тест. Управляющий, который даже не знаком с азами легализации и всячески пытающийся протолкнуть своих «знакомых» для обслуживания в банке. Управляющий, требующий от сотрудников объяснительные из-за недовольства клиентов за то, что сотрудники соблюдают требования безопасности, согласно положениям и требованиям банка, потому что сам руководитель не знает внутренних нормативных документов банка. Управляющий, который не решает вопросы, а просто пересылает письмо, типа, вы напишите мне по почте ситуацию («потому что я ничего понимаю»), а я перешлю «куда надо». Для чего нужна такая прослойка, если сотрудник, работающий гораздо больше в банке, сам знает, кому что переслать. Управляющий, который приезжает после Road Show и ничего не может внятно донести до своих сотрудников. Управляющий, который обучение сотрудников проводит, читая презентации, которые сотрудники могут с таким же успехом прочитать самостоятельно. Управляющий, который приезжает после обучения ГО и просит сотрудников помочь сдать назначенный тест. Управляющий, который делегирует свои обязанности на всех, кому не лень.

Видно, умственные способности, управленческие качества для руководителя сейчас не стоят в приоритете. Главное, чтобы человек хорошо создавал «видимость работы», был на позитиве для руководства, «кошмарил» сотрудников увольнениями, если не будут выполняться планы.
sidera • сотрудник
01.11.2015 17:55
Ответ банка:
Уважаемый Коллега!
Мы всегда открыты для обратной связи и всегда готовы прийти на помощь в непонятных ситуациях.
Пожалуйста, обратитесь к своему HR партнеру для того, чтобы мы могли разобраться подробнее в сложившейся ситуации и найти конструктивное решение.

С уважением,
Команда Департамента по работе с персоналом АО ЮниКредит Банка
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Oleg_36
02.11.2015 10:15
Цитата
Управляющий, который приезжает после Road Show и ничего не может внятно донести до своих сотрудников.

Может я чего не понимаю, но какое отношение управляющий ДО имеет к этому делу? Хотя чего вам рассказывать, пойдите по рынку, поищите где лучше управляющий, где денег больше и работа спокойней. Никто не мешает.
sidera
Автор отзыва
02.11.2015 12:58
Oleg_36, не удивительно, что вы из всего текста прокомментировали только эту фразу... Да еще и самым стандартным ответом.
Nazar1VAR
03.11.2015 09:45
sidera: А при чём здесь -"стандартный ответ"? Вам всё правильно написали. Вас же насильно ни кто не заставляет "кошмариться"? По поводу руководства - сейчас оно практически везде такое - ни кому не нужны грамотные специалисты, все хотят видеть "эффективных менеджеров", сопровождение ни кому не интересно, всем нужны только продажи.
unicreditbank
Представитель банка
05.11.2015 10:44
Уважаемый Коллега!
Мы всегда открыты для обратной связи и всегда готовы прийти на помощь в непонятных ситуациях.
Пожалуйста, обратитесь к своему HR партнеру для того, чтобы мы могли разобраться подробнее в сложившейся ситуации и найти конструктивное решение.

С уважением,
Команда Департамента по работе с персоналом АО ЮниКредит Банка
Denius
12.11.2015 14:36
sidera, увы, но так сейчас везде, только "эффективные", которые все разваливают, но при этом визуально они "круто" работают. Сам наблюдаю за развалом в своей компании, не имеющей отношения к банковской сфере, и ничего не могу с этим сделать. Попытка моей стороны достучаться привела только к тому, что я впал в немилость и мне нашли что предъявить. В общем буду искать другое место, потому что оставаться тут дальше стало противно.
Так что менее сердечно и переживательно относимся к происходящему и ищем условий, где будет хорошо нам.
А как клиенту Юника мне в нем нравится. Правда я все отношения с банком свел до минимума, максимально используя дистанционные каналы обслуживания.

Изменено: Denius - 12.11.2015 14:37
Racer666
05.07.2016 13:38
времена меняются. Довелось работать в банке во времена роста и работы профессионалов
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру