Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)
Несостоявшийся сотрудник ДКЦ | не голосовал |
Добрый день, уважаемые сотрудники банка Тинькофф.
Очень часто видел вакансию оператора ДКЦ в интернете.. заинтересовался, обдумал, понял, что обладаю достаточным количеством свободного времени, которое могу посветить работе ![]() 29 октября заполнил заявку, прошёл тест, получил сообщение о том, что все хорошо - ожидайте звонка (ну хоть какого-нибудь). Прошел день, два, три.. звонка нет. Решил зайти в личный кабинет, а там красуется надпись: "Мы вынуждены отказать Вам. Сожалеем об этом. Когда у нас появится подходящая вакансия, мы обязательно с Вами свяжемся". К сожалению, логики совершенно не понял. Можно же было, в момент принятия решения об отказе, переслать уведомление на почту/sms или позвонить. Всё получилось как первый раз при получении дебетовой карты, никто не приехал, никто не перезвонил. ![]() ![]() С уважением, успехов банку. |
|
Ответ банка:
Добрый день, Александр.
Решение о заключении гражданско-правовых договоров принимается банком на основании множества факторов. К сожалению, на данный момент, мы не готовы сделать Вам предложение о заключении договора по причинам, не носящим дискриминационный характер. Уведомление о решении банка было направлено Вам SMS - сообщением 29.10.2016 в 16:18:04. Благодарим Вас за проявленный интерес к вакансии и желаем удачи в поиске работы! С уважением, Команда Тинькофф Банка. |
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно
войти на сайт или
зарегистрироваться
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или
зарегистрируйтесь.