Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Непристойное поведение HR и начальника департамента плохо (−1)
Всем доброго времени суток! Некоторое время назад, а именно в конце декабря, мне позвонили из Сбербанка и предложили пройти интервью на английском языке, т.к. я откликнулась на вакансию специалист отдела рекламации по банковским картам, и там нужно было знание английского языка. Я его без проблем прошла на что мне сказали, что если руководителю подойдет моя кандидатура, то мне перезвонят, но уже после новогодних праздников.

Итак мне перезвонили только 1 февраля. И пригласили на собеседование только через неделю. Я согласилась. Собеседование проходило в здании на ст. м. Кожуховская - очень солидное здание. Там меня встретил HR (В.С.). Вскоре в переговорную пришел начальник отдела и 2 других руководителя его подразделений. Первое, о чем меня спросили, это: "Вот Вам 24 года, Вы кто - x или у"? Если кто-то прочитает мой отзыв, написать в комментарии, чтобы это могло значить (я ответ узнала). Ну да ладно. Далее мы побеседовали о моем опыте. После этого мне предложили представить ситуацию, когда у меня каждый день на работе будет по 100 кейсов, которые я должна разобрать. Вопрос - какие варианты я должна предложить, чтобы выполнить свою работу. Я предлагала свои варианты, а в ответ слышала только неистовых смех от руководителей и HR. Мне было некомфортно сидеть в такой обстановке. Далее я решила узнать у одного из двух других руководителей о дедлайнах, на что мне дали вот такой ответ" Вообще-то все прописано в ФЗ"! После этого мне предложили сделать задание: прочитать текст из 906 страниц на англ.яз и выполнить задания к пятнице (учитывая, что я была на собеседовании во вторник).

У меня впервые прошло так собеседование. Столько непрофессионализма, не корпоративной этики - я не видела никогда! Дамам (это те 2 руководителя), я бы советовала одеваться соответствующе на встречи с потенциальными кандидатами и быть культурнее.
frosya2 • несостоявшийся сотрудник
09.02.2017 15:17
Ответ банка:
frosya2, добрый день!

Мы благодарим Вас за предоставленную информацию.

Целью профессионального отбора претендентов на вакансии является определение соответствия кандидата требованиям к деятельности подразделения.

Работа с претензионными случаями предполагает наличие специфических знаний, в т.ч. о требованиях ФЗ РФ к операциям с банковскими картами. Также в работе сотрудники руководствуются Операционными правилами платежных систем. Правила существуют только на английском языке, и состоят из нескольких справочников объемом 500 страниц и более каждый.

Специфика работы предполагает наличие у кандидатов способности к обработке большого объема информации, а также системного мышления. С целью проверки данных компетенций Вам было предложено решить бизнес-кейс на основании информации изложенной в Правилах международных платежных систем. При этом было озвучено, что для решения кейса не требуется изучать весь документ целиком, необходимо было исходя из сути вопроса найти нужную информацию в соответствующем разделе Правил.

Учитывая претензионный характер работы, у кандидатов проверяются такие важные для работы качества, как стрессоустойчивость, умение работать в команде. С целью проверки данных качеств/компетенций Вам было предложено найти оптимальный путь работы с большим количеством запросов ( около 100 претензий в день), при этом не предполагалось единственно правильного решения, важно было понять ход Ваших мыслей и то, насколько Вы готовы вовлекать команду в решение стоящей перед Вами задачи.

Процедура подбора соответствует внутренним регламентам Банка. Собеседования проводятся в деловой, но в тоже время приветливой атмосфере и направлены на построение долгосрочных отношений работника с работодателем. На основании конкурсного отбора и полученной информации по соискателям принимается итоговое решение и выбор наиболее подходящего кандидата.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
prima258
10.02.2017 09:07
Вам просто повезло!Сделайте определенные выводы и продолжайте искать достойную работу.
member
10.02.2017 10:02
Наверное, они заранее решили, что Вы им не подходите. Поэтому Вам и задавали такие вопросы, и хохотали над ответами. Поэтому и дали тест на 906 страниц. У них есть свой портрет кандидата, Вы по его параметрам не подошли.
frosya2
Автор отзыва
10.02.2017 11:03
Но я считаю, что это непозволительно так общаться с кандидатами. Если они работают в такой крупной организации, то должны вести себя прилично, даже если я им не подхожу. Это не оправдывает их.
Maria Bardina
03.08.2019 17:12
Судя по Вашему (кстати, не очень грамотному) ответу я могу сказать одно. Вы для этой работы не подходите).
Во-первых, я сама работник банка (бывший) и аудитор Банка. Я работала и в Сбербанке и во многих других финансовых организациях. И я могу с уверенностью заявить, что то, что написано в ответе на Ваш отзыв - как раз и комментирует, что Вы просто:
1) не имеете чувства юмора;
2) не слышите людей и не понимаете их задания (интеллект у Вас весьма не гибкий);
3) не хотите принять действительность (а именно, что для выживания в этом мире нам нужны либо связи, либо очень гибкие навыки в обработке информации и в общении).

Вам, действительно, не подходит эта вакансия. Даже, если бы по чистой случайности, Вы бы попали в Сбер, то не задержались бы там и на испытательный срок. Это только в сознании какого-то ретрограда Сбер можно ассоциировать с бабушками в тапочках, которые не умеют работать. На самом деле, это серьезная структура с очень жесткими требованиями к персоналу.

Могу посоветовать Вам поискать комфортное болото, где не нужно понимание финансового законодательства.

Смеялись над Вами, наверное, потому что человек, знающий отрасль вряд ли бы без знания определенной узкой сферы, с одним английским, не пошел бы соискателем на эту вакансию. Обычно, в банках начинают работать стажерами еще с института, или приходят с каким-то солидным багажом в определенной сфере, которая применима и к банку.

Изменено: Maria Bardina - 03.08.2019 17:12
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру