Вопрос: |
Прдскажите где я могу оставить отзыв о сотруднике вашего банка?
|
Вопрос: |
Добрый день! Я три года находилась в отпуске по уходу за ребёнком, в марте 2020 года вышла на работу. На данный момент нахожусь на больничном листе. Для начисления больничного мне нужна справка 182н с предыдущего места работы. Ранее я являлась сотрудником Тверьуниверсалбанка, но ТУБ сначала поглатил Бин банк, а потом Банк Открытие. Я обратилась за помощью в «Открывайте» по адресу г. Тверь, ул. Володарского 34,там мне дали электронный адрес Konsult_BP@open.ru. Я обратилась по этому адресу с просьбой предоставить мне справку, мне ответили, что такой человек не числится среди уволенных и ничем помочь мне не могут. Подскажите, пожалуйста, куда мне ещё обратиться, чтобы получить свои заработанные выплаты. Заранее благодарю за понимание и помощь. Спасибо. |
Ответ: |
Здравствуйте. Вы некорректно адресовали вопрос. Вы адресовали вопрос в ветке компании АКАДО Телеком, мы не имеем отношение к банкам, которые Вы перечислили. |
Вопрос: |
19.09.20 на эл. почту прваш новишло сообщение от ростелекома программа лояльности бонус: |
Ответ: |
Здравствуйте. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Ростелеком, Вы написали в АКАДО Телеком. |
Вопрос: |
Номер договора 73740118. Прошу его расторгнуть. |
Ответ: |
Вы писали сообщение в личном кабинете 3 сентября. В тот же день Вам ответили, что необходимо направить заявление о расторжении договора https://www.akado.ru/upload/image/all/zayavlenie-o-rastorzhenii-dogovora.pdf |
Вопрос: |
Добрый день! Ещё в сентябре в личном кабинете, просил разорвать договор с Акадо, на что в чате не получил ответа. Теперь получаю постоянные уведомления о задолженности, хотя уже несколько месяцев не пользуюсь услугами. Почему договор не закрыт? И на каком основании начисляется задолженность? |
Ответ: |
Здравствуйте. Договор расторгается после получения письменного заявления о расторжении договора. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. |
Вопрос: |
Я клиент вашей компании более 15 лет. |
Ответ: |
Здравствуйте. Благодарим, что Вы пользуетесь услугами нашей компании, Для действующих абонентов стоимость тарифов, которые были подключены ранее, мы сохранем на уровне ниже действующих, по этой причине, какие-либо дополнительные акции не предоставляются и на данный момент, действительно, предоставляется только скидка 100% или 50% на услуги в зависимости от суммы внесенного платежа, а также для наших дейтствующих абонентов в социальных сетях мы периодически проводим розыгрыши. Также не исключено, что в дальнейшем будут реализованы программы лояльности для всех наших абонентов, Все услуги подключаются только с согласия абонента, специалист всегда озвучивает стоимость услуги и способы отключения, если Вам подключили услуги без Вашего согласия, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы детально проверим разговор с специалистом. |
Вопрос: |
Здравствуйте. |
Ответ: |
Здравтвуйте. «Антенна АКАДО» является обязательной для оказания услуги Цифрового телевидения. Подключается и обслуживается, как обязательная отдельная услуга для оказания услуг Цифрового телевидения в течение всего времени предоставления услуги. С Антенной Вы получаете возможность смотреть не только ЦТВ, но эфирные и открытые телеканалы: https://www.akado.ru/upload/image/all/FTA_23.04.19.pdf |
Вопрос: |
Здравствуйте! |
Ответ: |
Здравствуйте. Предоставляется скидка на Антенну. Скидкой могут воспользоваться следующие категории граждан, которым положены льготы: 1. Одиноко проживающие пенсионеры, получающие субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг 2. Одиноко проживающие инвалиды 3. Семьи, состоящие из пенсионеров, получающие субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг. |
Вопрос: |
13:54 / Москва! |
Ответ: |
Здравствуйте. Действительно, указанный Вами номер значился за аннулированным договором, мы скорректировали данные, номер полностью удален, приносим наши извинения за причиненные неудобства. Больше звонки Вас беспокоить не будут. |
Вопрос: |
Здравствуйте, подскажите, пытаюсь привязать карту к автоплатежу в АКАДО личном кабинете |
Ответ: |
Здравствуйте. Необходимо приложить скрин ошибки, лучше с разных браузеров и описать какие действия Вы производите при попытке оформить автоплатеж. И какой тип карты у Вас, уточняли в банке возможно ли использовать карту для данных целей. Направьте, пожалуйста, эти данные и Ваш ответ нам через Ваш личный кабинет посредством сообщения. |
Вопрос: |
Добрый день! |
Ответ: |
Здравствуйте. |
Вопрос: |
Ваш банк является получателем моих регулярных платежей |
Ответ: |
Здравствуйте. Вы написали сообщение в разделе интернет-провайдера АКАДО-Телеком. |
Вопрос: |
Здравствуйте! Сегодня по оплошности оператора был отправлен реестр з/пл вторично. Созвонилась с менеджерами банка, они ответили,что технически возможно заблокировать и откатить излишне перечисленные суммы. В меню онлайн-банка есть раздел подобных обращений. Написала уже 4 письма — все отказаны. Что делаю не так? |
Ответ: |
Здравствуйте. Вы написали сообщение в разделе интернет-провайдера АКАДО-Телеком. Рекомендуем выбрать раздел сайта, посвященный банкам, и в нем задать Ваш вопрос. |
Вопрос: |
Здравствуйте, в феврале 2018 закрыла карту,и счёт по карте,однако в БКИ карта высвечивается как активная, как решить данную проблему? По горячей линии и в отделении банка ответа не дали и сказали мы не знаем. |
Ответ: |
Здравствуйте. Вы написали сообщение в разделе интернет-провайдера АКАДО-Телеком. Рекомендуем выбрать соответствующий раздел сайта, посвященный банкам, и в нем задать свой вопрос. |
Вопрос: |
При изменении эл. почты акадо у меня пропал список эл. почты моих друзей со всего мира и я теперь не могу с ними переписываться. Как мне восстановить этот список? |
Ответ: |
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и уточните, контактный номер телефона,который указан в договоре актуальный? Мы направим информацию в необходимый отдел, наш специалист свяжется с Вами. |
Горячая линия с 09.10.2017 просмотрена 40 558 раз