АКАДО Телеком: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с компанией «АКАДО Телеком». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Раздел модерируется представителями компании «АКАДО Телеком».

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт «АКАДО Телеком»

Виктория Кирьякова
Виктория Кирьякова
ведущий специалист по клиентскому обслуживанию «АКАДО Телеком»
Задать вопрос
Вопрос:
Прдскажите где я могу оставить отзыв о сотруднике вашего банка?
Ozarign812 (Москва) 05.02.2021 11:15
Вопрос:

Добрый день! Я три года находилась в отпуске по уходу за ребёнком, в марте 2020 года вышла на работу. На данный момент нахожусь на больничном листе. Для начисления больничного мне нужна справка 182н с предыдущего места работы. Ранее я являлась сотрудником Тверьуниверсалбанка, но ТУБ сначала поглатил Бин банк, а потом Банк Открытие. Я обратилась за помощью в «Открывайте» по адресу г. Тверь, ул. Володарского 34,там мне дали электронный адрес Konsult_BP@open.ru. Я обратилась по этому адресу с просьбой предоставить мне справку, мне ответили, что такой человек не числится среди уволенных и ничем помочь мне не могут. Подскажите, пожалуйста, куда мне ещё обратиться, чтобы получить свои заработанные выплаты. Заранее благодарю за понимание и помощь. Спасибо.

Slava2017 (Тверь) 23.12.2020 02:45
Ответ:

Здравствуйте. Вы некорректно адресовали вопрос. Вы адресовали вопрос в ветке компании АКАДО Телеком, мы не имеем отношение к банкам, которые Вы перечислили.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

19.09.20 на эл. почту прваш новишло сообщение от ростелекома программа лояльности бонус:
«Ваш новый pin код ХХХХ -что это значит

avortep-tat (Санкт-петербург) 11.12.2020 13:28
Ответ:

Здравствуйте. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Ростелеком, Вы написали в АКАДО Телеком.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Номер договора 73740118. Прошу его расторгнуть.

S.S80 (Москва) 19.11.2020 17:14
Ответ:

Вы писали сообщение в личном кабинете 3 сентября. В тот же день Вам ответили, что необходимо направить заявление о расторжении договора https://www.akado.ru/upload/image/all/zayavlenie-o-rastorzhenii-dogovora.pdf

На данный момент заявление от Вас не поступало.
До момента расторжения договора начисляется плата за Антенну АКАДО.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Добрый день! Ещё в сентябре в личном кабинете, просил разорвать договор с Акадо, на что в чате не получил ответа. Теперь получаю постоянные уведомления о задолженности, хотя уже несколько месяцев не пользуюсь услугами. Почему договор не закрыт? И на каком основании начисляется задолженность?

S.S80 (Москва) 19.11.2020 13:14
Ответ:

Здравствуйте. Договор расторгается после получения письменного заявления о расторжении договора.

Уточните, пожалуйста, номер вашего договора.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Я клиент вашей компании более 15 лет.
Почему по своей инициативе ваша компания не поощряет своих давних и постоянных клиентов, не предлагает никаких скидок?
Акция, которая доступна вашим абонентам только одна — оплати за полгода или год вперед — и будет тебе счастье! Но только на 1 месяц))))

Почему по своей инициативе вы только навязываете доп.услуги, которые потом надо еще не забыть отключить, иначе тебе и их в тариф добавят!

Давно уже подумываю над сменой провайдера, останавливает пока только необходимость тянуть новые провода у нового провайдера..

Светлана740 (Москва) 30.10.2019 12:54
Ответ:

Здравствуйте. Благодарим, что Вы пользуетесь услугами нашей компании, Для действующих абонентов стоимость тарифов, которые были подключены ранее, мы сохранем на уровне ниже действующих, по этой причине, какие-либо дополнительные акции не предоставляются и на данный момент, действительно, предоставляется только скидка 100% или 50% на услуги в зависимости от суммы внесенного платежа, а также для наших дейтствующих абонентов в социальных сетях мы периодически проводим розыгрыши. Также не исключено, что в дальнейшем будут реализованы программы лояльности для всех наших абонентов, 

Все услуги подключаются только с согласия абонента, специалист всегда озвучивает стоимость услуги и способы отключения, если Вам подключили услуги без Вашего согласия, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы детально проверим разговор с специалистом. 

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Здравствуйте.
В услуги, кроме подключенного пакетного тарифа, входит также отдельно услуга «Антенна АКАДО «Базис».
Что это за услуга? Для чего она мне нужна?

Светлана740 (Москва) 30.10.2019 12:43
Ответ:

Здравтвуйте. «Антенна АКАДО» является обязательной для оказания услуги Цифрового телевидения. Подключается и обслуживается, как обязательная отдельная услуга для оказания услуг Цифрового телевидения в течение всего времени предоставления услуги. С Антенной Вы получаете возможность смотреть не только ЦТВ, но эфирные и открытые телеканалы: https://www.akado.ru/upload/image/all/FTA_23.04.19.pdf

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Здравствуйте!
Продвигает ли Акадо-телеком продукты и услуги с социальной поддержкой льготной категории граждан? Какие конкретно?

mistfor (Москва) 22.10.2019 14:02
Ответ:

Здравствуйте. Предоставляется скидка на Антенну. Скидкой могут воспользоваться следующие категории граждан, которым положены льготы:

1. Одиноко проживающие пенсионеры, получающие субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг

2. Одиноко проживающие инвалиды

3. Семьи, состоящие из пенсионеров, получающие субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

13:54 / Москва!
с 7-495-651-91-27 входящий звонок,
представитель Акадо / что то пипа …..Вы были нашим клиентом, лет
10-ть назад ((((

Я не клиент Акадо! НЕ был ((((
НЕ буду клиентом этого акадо ((((
Акадо >>> нарушает 152-фз!
Я не давал согласия на обработку Персональных Данных!

НиколА-И-ч (Москва) 25.06.2019 14:15
Ответ:

Здравствуйте. Действительно, указанный Вами номер значился за аннулированным договором, мы скорректировали данные, номер полностью удален, приносим наши извинения за причиненные неудобства. Больше звонки Вас беспокоить не будут.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите, пытаюсь привязать карту к автоплатежу в АКАДО личном кабинете
Выдает ошибку… Несколько раз пыталась, с разных браузеров и операционных систем… С этой же карты напрямую совершила платеж обычный ежемесячный, все прошло успешно
Подержка не может мне помочь, они говорят, у них все хорошо… Вот ответ: «О результатах проверки Вы можете узнать так же в абонентской службе через чат. или про тел.499-940-00-00. Сейчас проблем с оформлением не выявлено.Сейчас попробуйте оформить автоплатеж через другой браузер или из личного кабинета Вашего банка.»
Попробовала еще раз, результат такой же, автоплатеж через банк меня не устраивает. Помогите пожалуйста решить данную проблему

Юлия1981 (Мосвка) 28.02.2019 13:56
Ответ:

Здравствуйте. Необходимо приложить скрин ошибки, лучше с разных браузеров и описать какие действия Вы производите при попытке оформить автоплатеж. И какой тип карты у Вас, уточняли в банке возможно ли использовать карту для данных целей. Направьте, пожалуйста, эти данные и Ваш ответ нам через Ваш личный кабинет посредством сообщения.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Добрый день!
Планирует ли Ваша компания прийти с интернетом в ЖК Государев дом (Московская область. Ленинский район, дер. Лопатино)?
Очень ждём!

eissberg (Лопатино) 07.02.2019 17:05
Ответ:

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваш контактный телефон, Ваши ФИО в ЛС https://www.banki.ru/profile/index.php?UID=1134507
Передадим информацию в соответствующее подразделение компании. Специалист свяжется с Вами.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Ваш банк является получателем моих регулярных платежей
в ФКР(фонд капитального ремонта) за собственную квартиру в пользу ЖКУ Басманного района г. Москвы. В связи с ошибочной значительной переплатой за май,июнь 2018г могу ли я получить от Вас информацию о текущем балансе моего счета, а также рекомендацию -куда обращаться для решения вопроса: либо зачет, как предоплату, либо возврата суммы переплаты.
С уважением Е. Шахиджанов

ес шахиджанов (Москва) 18.10.2018 19:54
Ответ:

Здравствуйте. Вы написали сообщение в разделе интернет-провайдера АКАДО-Телеком.
Рекомендуем выбрать соответствующий раздел сайта, посвященный банкам, и в нем задать Ваш вопрос.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Здравствуйте! Сегодня по оплошности оператора был отправлен реестр з/пл вторично. Созвонилась с менеджерами банка, они ответили,что технически возможно заблокировать и откатить излишне перечисленные суммы. В меню онлайн-банка есть раздел подобных обращений. Написала уже 4 письма — все отказаны. Что делаю не так?

FilatovaTA (НОВОСИБИРСК) 28.09.2018 10:32
Ответ:

Здравствуйте.

Вы написали сообщение в разделе интернет-провайдера АКАДО-Телеком.

Рекомендуем выбрать раздел сайта, посвященный банкам, и в нем задать Ваш вопрос.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Здравствуйте, в феврале 2018 закрыла карту,и счёт по карте,однако в БКИ карта высвечивается как активная, как решить данную проблему? По горячей линии и в отделении банка ответа не дали и сказали мы не знаем.

Екатерина к.к (Новосибирск) 31.08.2018 11:20
Ответ:

Здравствуйте.

Вы написали сообщение в разделе интернет-провайдера АКАДО-Телеком.

Рекомендуем выбрать соответствующий раздел сайта, посвященный банкам, и в нем задать свой вопрос.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

При изменении эл. почты акадо у меня пропал список эл. почты моих друзей со всего мира и я теперь не могу с ними переписываться. Как мне восстановить этот список?

mm114174 (Москва) 20.08.2018 11:10
Ответ:

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и уточните, контактный номер телефона,который указан в договоре актуальный? Мы направим информацию в необходимый отдел, наш специалист свяжется с Вами.

Виктория Кирьякова

Горячая линия с 09.10.2017 просмотрена 40 558 раз

Продукты Банки.ру